суббота, 4 февраля 2017 г.

Белый снег, пушистый...

Произведения членов Полысаевской городской
литературной группы «Прометей» 
зима

Зима моего детства
Какая снежная зима!
Она свела меня с ума!
Так хочется на лыжи встать
И до лесочка добежать.

И там, в сугробах, поваляться
И над собою посмеяться,
Вспомнить  детство, как зимой
В сугроб ныряла с головой.

А дома бабушка встречала,
Всегда по-доброму ругала:
«Опять ты снежная пришла,
С собою снега принесла!

А, ну-ка, быстро раздевайся,
На печку сразу забирайся!
Я не хочу, чтоб ты чихала,
А я от этого страдала!»

Я тоже бабушкою стала,
Но помнить детство не устала.
Я в детстве счастлива была.
Мне счастье бабушка дала!
(Александра Трубникова)

 Снегопад
Опускаются на землю
Парашютики-снежинки.
И природа тихо внемлет,
Прикрывая все тропинки.
Снег идёт все чаще, гуще
И летит уж все быстрее.
А порывы ветра глуше,
Он в лесной чащобе млеет.

Смирился он со снегопадом,
Не метет, не крутит лихо.
Притаился где-то рядом,
Задремал на ветках тихо.
(Александр Карновский)

 Зимние причуды
Не дружи зима с бураном
И метель не привечай,
С вьюгами играться рано,
Снегом нас зима встречай.

Пусть декабрь циклон устроит,
И он нас снега пришлет,
Звезды на небе прикроит,
Снежный вихревой полет…
(Владимир Шастов)

***
Зима земли коснулась,
Ей был еще не срок.
И осень поскользнулась,
Упала на снежок.
Лила тихонько слезы,
 В окно  бросая взор,
А ночью от мороза
От слез в окне узор!
(Николай Пирогов)

ИСТОЧНИК: городская газета «ПОЛЫСАЕВО»

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Чудесные стихи! А зима в этом году, действительно,снежная! Очень люблю такую зиму, когда снег и морозец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, я даже не помню, чтобы у нас зимой не было снега. Всегда огромные сугробы, выше роста человека.

      Удалить
  2. Стихи чудесные, а вот наша зима нас не балует снегом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Можно вам, краснодарцам, немного у нас снега позаимствовать. Отдадим с удовольствием. Ведь это нечестно, что где-то в России снега мало или вообще его нет.

      Удалить
  3. А у нас снега, хоть отгребай в другие регионы) И морозец "балует" с осени. В более теплые дни настоящая передышка. Ну кому-то холод очень нравится, детвора при любой температуре готова гонять с горок на санях и лыжах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мы в Кузбассе тоже можем поделиться снегом со всей Россией, где нет снега. Пусть приезжают и забирают!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, стихотворение замечательное! У нас снега море, никогда еще столько не было и тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна, у нас сейчас тоже погода для Сибири неплохая. Были морозы, сейчас стоит чудесная снежная погода.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина!
    Очень понравились замечательные стихи о красоте зимней природы!!! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, с первым автором стихотворения Александрой Фроловной Трубниковой я лично знакома. Она бывший учитель русского языка и литературы. Спасибо, что почитали стихи а моем блоге.

      Удалить
  6. Красивые стихи! Первое как-будто про меня. Даже печка была, только, конечно, лежать на ней было нельзя. У нас в этом году зима тоже очень снежная, но уж больно морозная! Всю неделю морозы за 40 простояли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна! У нас за 40 морозы редко бывают, только на севере области в основном. Я помню какие морозы у вас в Туве. Спасибо, что вернулись в наш блогомир.

      Удалить
  7. Чудесные стихотворения! Я очень люблю зиму, но вот чтобы покататься с горки на лыжах-санках приходится ездить в олимпийскую столицу Краснодарского края - Сочи, на Красную Поляну. В городе от снега уже ничего не осталось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, а я не представляю зиму без снега, без санок, лыж и коньков. Но и сильные морозы не переношу.

      Удалить
  8. ИРина, здравствуйте! С удовольствием окунулась в мир поэзии на ночь. Стихотворения чудесны. У нас зима нынче суровая очень. За 5 месяце в учебного года дети отучились всего три месяца, остальное время актировки ( это я о 2 и 7 классах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас зима в этом году не очень суровая, Юлия Геннадьевна. Бывает намного холоднее. Были сильные морозы, конечно, но в основном, погода неплохая. Как-нибудь переживём последний зимний месяц.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за прекрасные строки... Так захотелось выйти на улицу, и чтобы хлопьями валил снежок)) А еще упасть в него и поваляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, кому-то снега не хватает, а у кого-то он в избытке. Нет в мире совершенства.

      Удалить
  10. Здравствуйте,Ирина Михайловна! Вот точно, кому -то снега не хватает... А сколько его у нас! Всё заснежено. В Омске ещё зима и очень крутая... Утром -24. Спасибо Вам за стихи! А я викторину на тему зимних сказок придумала. Попробую в каком-нибудь сервисе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Если температура до -20, я считаю, что это еще тепло! Жду вашу викторину!

      Удалить