воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Снимаем буктрейлер по Чехову

Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога!
Вы когда-нибудь участвовали в проекте «Страна читающая»?
  Анна Анатольевна Гончарова (блог «Два плюс два») постоянно участвует с ребятами из своего класса в интересных конкурсах проекта «Страна читающая». Сейчас идет конкурс для детей «Читаем Маяковского». В этом конкурсе участвуют Даша, Ксения, Вероника и Елисей из класса Анны Анатольевны. Я с удовольствием посмотрела видеоролики и проголосовала за ребят. Спасибо, Анна Анатольевна!
  Проект «Страна читающая»  - это проект  Объединённой  издательской группы «Дрофа-Вентана». С 16 января по 16 февраля  они проводят конкурс «Снимаем буктрейлер по Чехову».
Чехов
Участникам  конкурса буктрейлеров предлагается снять свой ролик о любом литературном произведении А. П. Чехова. Это может быть пьеса или рассказ, участников не ограничивают ни в творческих приемах, ни в жанрах —  можно снять комедию или поставить пьесу.
  • Буктрейлер — короткий видеоролик продолжительностью не более 3 минут.
  • Основная задача буктрейлера — заинтересовать читателя, показать, насколько интересна книга.
  • Буктрейлеры рассчитаны не на массовую, а на целевую аудиторию, поэтому их бессмысленно показывать в кинозалах.
  • Книга становится синтетическим жанром, и буктрейлеры тоже должны соответствовать этим требованиям: для их создания можно использовать самые разнообразные технические приемы (текст, инфографику, фрагменты известных фильмов, музыку, фотографии и т. д.).
Уважаемые коллеги, друзья, читатели блога! Я тоже стала участником этого конкурса. Посмотрите мой буктрейлер по рассказу А.П. Чехова «КОТ». 

27 комментариев:

  1. С удовольствием посмотрела буктрейлер, Ирина Михайловна! +1 голос - удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна! Большое-пребольшое спасибо! Вот такой буктрейлер у меня получился. Не знаю, хорошо или плохо. Главное - участие в конкурсе!

      Удалить
    2. Заинтриговала, Ира! Чем же там закончился рассказ? Надо прочитать. Мне твой буктрейлер по рассказу А.П. Чехова очень понравился.

      Удалить
    3. Спасибо, Лариса! Рассказ обязательно почитай, т.к. котов ты любишь. Надеюсь, что твой Лева не участник кошачьих концертов!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Буктрейлер меня заинтересовал! Обязательно проголосую и пойду-ка я почитаю этот рассказ!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, моя подруга Лариса не смогла проголосовать. Надо, оказывается быть участником проекта или конкурса. Ну, ничего, просто посмотрите видеоролик.

      Удалить
  3. Хороший буктрейлер! Ирина Михайловна, Вы большая МОЛОДЕЦ! Желаю успеха в конкурсе!
    Люблю творчество А.П.Чехова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Федоровна, за добрые пожелания! Буду стараться!

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, Вы - настоящая умница, успеваете все, браво! Желаю Вам удачи в конкурсе, работа мне Ваша очень понравилась. Люблю Чехова, дома есть полное собрание сочинений, а закладочек в нем не счесть. Коты))) Даже и не сомневалась в Вашем выборе рассказа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, большое спасибо за поддержку! Рассказ смешной и интересный. Небольшой. Вот выбрала его. Спасибо!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Никогда не создавала буктрейлер, заинтересовалась.
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, я буктрейлеры давно создаю. Посмотрите у меня под шапкой блога страницу "Буктрейлеры". У меня есть и свой канал. Буду рада, если вы подпишитесь.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, МОЛОДЕЦ! Успехов в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Интересный буктрейлер! Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Впервые узнала о буктрейлере! Очень интересно, спасибо за информацию и за Ваш буктрейлер по рассказу А.П. Чехова «КОТ»!!! СУПЕР!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Елена Валентиновна! Я тоже в вашем блоге очень много нового узнаю для себя и беру на заметку. Я рада, что вам понравилось!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, удачного участия в конкурсе! У Вас получился хороший буктрейлер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, вам правда понравился буктрейлер? Спасибо!!!

      Удалить
    2. Правда! Я тоже в своем блоге писала статью о буктрейлерах http://bergamotblog.blogspot.ru/2014/11/blog-post_62.html

      Удалить
    3. Анна Владимировна! Я обязательно посмотрю! Вижу, что эта статья у вас была в ноябре 2014 года.

      Удалить
    4. Да-да. Статья уже старая. Я как раз тогда впервые услышала о буктрейлерах

      Удалить
    5. Анна Владимировна, я уже написала вам в вашем блоге, что хотела почитать вашу статью, но не смогла открыть. А у вас она открывается?

      Удалить
    6. Да. Яндекс ее прекрасно находит. Можете зайти в "Карту блога" выбрать раздел "Внеклассные мероприятия". Через гугл у меня тоже не

      Удалить
    7. Через гугл у меня тоже не получилось. Обычно я копирую в адресную строку ссылку, а не в поисковик

      Удалить
    8. Да, точно, Анна Владимировна, я смотрела через Гугл. Я и в адресную строку вставляла скопированный адрес поста. Посмотрю обязательно сегодня!

      Удалить