четверг, 9 февраля 2017 г.

Волшебный фонарик - призёр Всероссийского конкурса педагогических сайтов и блогов

Уважаемые друзья-читатели!
 эмблема конкурса
Мой блог «Волшебный фонарик» участвовал во Всероссийском конкурсе педагогических сайтов и блогов и занял 3-е место. Этот конкурс с 15 ноября 2016 года по 25 января 2017 года проводил Томский государственный педагогический университет на своем сайте «Педагогическая планета». Конкурс проводился в 4-х номинациях: «Блог образовательной организации», «Сайт педагога», «Блог педагога», «Первые шаги». Я участвовала в номинации «Блог педагога».
 Всероссийский конкурс
   О конкурсе я узнала от ГЕОГРАФОЧКИ -  Лилии Павловны Казанцевой. Лилия Павловна в своем блоге опубликовала информацию о конкурсе. Она помогла мне составить пояснительную записку и сообщение о блоге, разъяснила разные организованные вопросы, которые мне были непонятны!  
Лилия Павловна, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
     Я подала заявку на конкурс 1 декабря 2016г., прикрепила пояснительную записку, квитанцию об оплате, написала сообщение куратору, заполнила данные о себе. В списке участников конкурса я была под номером 26 (всего участвовали 99 человек).
      Среди участников конкурса много моих друзей-блогеров, с которыми я общалась еще задолго до конкурса:
   1.   Светлана Владимировна Баянова (блог «БиблиоВолшебница»)
   2.   Людмила Фёдоровна Кишкунова (блог «Клуб друзей книг»)
  3. Наталия Викторовна Кузнецова (блог «Информационно-методический центр МБОУ «Центр образования №18 г. Тулы»)
   4.   Людмила Владимировна Жаркова (блог «Завтра в школу»)
   5.   Екатерина Викторовна Помыткина (блог «Мастер-класс»)
  6.  Виктория Александровна Свиридова (блог «Адвокат» детской души»)
   7.    Татьяна Евгеньевна Зеленкова (блог «Маленькая страна»)
   8.   Ирина Валерьевна Куничкина (блог «Бабушка на лавочке»)
Девочки, надеюсь, что я никого не забыла!!!
Я очень рада, что в конкурсе, кроме меня, участвовала
педагог-библиотекарь  нашей области (г.Юрга),
моя подруга Светлана Владимировна Баянова
Благодаря конкурсу я нашла себе новых друзей, с которыми тоже сейчас дружу блогами:
    1.   Алла Юрьевна Госсман (блоги «Планета детства», «Всё по силам!») 
 2.Юлия Геннадьевна Шевченко (блог педагога-психолога Юлии Геннадьевны Шевченко)
    3.   Нина Александровна Салмина (блог «АБВГДейка»)
    4.   Ирина Иннокентьевна Платонова (блог «Школьная библиотека.ru»)
    5.   Галина Валерьевна Жаркова (блог «Психолог ДОО 123»)
Девочки, спасибо за ваши чудесные слова, добрые и искренние пожелания на конкурсе в комментариях о Волшебном фонарике!!!
Надеюсь, что мы и дальше будем общаться!
Нам с вами не нужны социальные сети,
мы общаемся в блогах друг друга!
Заглядывайте почаще в «Волшебный фонарик» и Блог Кота Васьки!!!

56 комментариев:

  1. Ирина, поздравляю тебя с победой в конкурсе. От всей души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо! Я ждала Диплом! Что заняла 3-е место, знаю уже с 25 января. Сегодня Диплом появился в моем личном кабинете на сайте "Педагогическая планета". К концу февраля я должна его получить и в бумажном варианте.

      Удалить
  2. Поздравляем, Ирина Михайловна! Отличный результат! Желаем творческого вдохновения и много новых блогодрузей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна! Большое спасибо!!! Я мечтала получить хотя бы Диплом участника, а оказалось 3-е место.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, рада за Ваш блог. Искренне желаю Вам новых творческих идей и приятных знакомств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Замечательные добрые пожелания! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  4. Поздравляю! Ирина, пусть блог растет и читателей-почитателей становится все больше!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю Вас с Победой! Пусть блог растёт и процветает! А читатели всё прибывали, прибывали, прибывали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! СПАСИБО!!! Это я вас от всей души поздравляю с ПОБЕДОЙ! Вы заняли первое место, а у меня только 3-е!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, поздравляю с победой! Так держать! Когда, ты только все успеваешь? Если дело, которым занимаешься - нравится, тогда успеешь всё! Ты, мой вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Владимировна! Большое-пребольшое спасибо! Ты права! Если дело нравится, всегда для него найдёшь время!

      Удалить
  7. Ира! От всей души поздравляю тебя с победой во Всероссийском конкурсе педагогических сайтов и блогов. Ты, молодец! Хочу пожелать тебе дальнейших творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Большое спасибо! Вот я и дождалась Диплом! Желаю тебе, подружка, тоже создать свой блог, добросовестно с ним работать, и в следующий раз тоже принять участие в этом конкурсе.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, здравствуйте! Поздравляю вас с замечательным результатом. Наконец-то официальные результаты известны и сегодня блогомир запестреет сообщениями о результатах.! Успехов и процветания всем участникам конкурса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Геннадьевна! Большое спасибо! Вас я тоже поздравляю с Победой! Вы будете делать пост о конкурсе? Хотя вы уже писали о нем, но Дипломов тогда не было. Спасибо! Поздравляю от всей души!

      Удалить
    2. Ирина МИхайловна, пост я писать не буду. Собрала слова поздравления от блого-друзей ранее! Рада, что те результаты и были итоговыми. А диплом, я уже прикрепила в том же посте!

      Удалить
    3. Хорошо, Юлия Геннадьевна! Я так и думала! От всей души поздравляю!

      Удалить
  9. Поздравляю, Ирина Михайловна! Новых свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Владимировна! Перед нашим ДС "Блог библиотеки год спустя..." я высылала ссылку на этот конкурс Марины Владимировны Рохмистровой, а она не стала публиковать ее в заданиях семинара. Может бы и вы смогли участвовать!

      Удалить
  10. Ирина Михайловна! От всего сердца поздравляю с заслуженной победой! Пусть Ваш блог продолжает радовать своих читателей!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Позвольте присоединиться ко всем поздравлениям и пожеланиям! Молодцы! Очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, я тоже вас от всей души поздравляю с Победой!

      Удалить
  12. Ирина, поздравляю от души! Прекрасное достижение для столь юного блога - успехов вам в блогостроительстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо! Я и сама не ожидала, что займу 3 место. Блогу ведь только год с небольшим.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю! Для такого молодого блога-прекрасный результат! Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, Я вас тоже от всей души поздравляю! СПАСИБО!!!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А вы почему не участвовали в этом конкурсе? Вы же про него тоже знали!!!

      Удалить
    2. Хорошо, посмотрю ваши Победы! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! От всей души поздравляю Вас с таким достижением! Желаю Вашему блогу дальнейшего процветания и много-много интересных постов! Ну а мы будем к Вам забегать и вдохновляться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, обязательно забегайте и вдохновляйтесь!!!

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, здравствуйте. Поздравляю вас с Победой. Пусть ваш "Волшебный фонарик" всегда освещает путь к знаниям на просторах Интернет-Вселенной. Новых интересных постов, множество читателей и добрых отзывов вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Иннокентьевна! Я вас тоже от всей души поздравляю с 1-ым местом во Всероссийском конкурсе!!! Вчера увидела ваш новый пост и ваш Диплом, и сразу побежала в свой личный кабинет на сайте ТГПУ, чтобы скачать свой Диплом! Вы самая первая увидели, что появились наши Дипломы. СПАСИБО!

      Удалить
    2. Это действительно так. Я ж полуночница-Сова, работаю до ночи. Если вы посмотрите в какое время я написала свой поздравительный пост, то поймете как поздно появилась информация на сайте. Еще вечером ее не было, а среди ночи "бах!" и появилась!!! Ура!!! Пока пост не написала спать не пошла.

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина Иннокентьевна! Вы действительно, полуночница. Спасибо! Мы все с нетерпением ждали дипломы. Как писать, что принимал участие в конкурсе, если еще нет диплома.

      Удалить
  17. Ирина Михайловна, добрый вечер!
    Искренне поздравляю Вас и Ваш блог с заслуженным успехом!Вы большие молодцы! Удачи Вам, радости и счастья, креатива и хорошего настроения! Всех благ, всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за поздравление! Вы редкий гость в моем блоге! Я рада, что вы забежали и посмотрели мой пост! Я никогда не пропускаю новые посты в ваших блогах. СПАСИБО!!!

      Удалить
  18. С Победой, Ирина Михайловна!
    Фонарику - светить! и освещать путь... заблудившимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Отличное поздравление! Будем светить и всем освещать путь!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вот и сделал "Волшебный фонарик" свой первый шаг на пути к высшей ступеньке пьедестала. Теперь только вперёд, увереннее и выше! И Ваську-кота пора выводить в свет! Вслед за "фонариком".
    Поздравляю Вас с первой значимой победой блога!
    Пусть фонарик станет яркой путеводной звездой для многих читателей, научит их любить и беречь книги, пробудит творческий потенциал!
    УРА ФОНАРИКУ! УРА АВТОРУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! СПАСИБО! Чудесное поздравление! СПАСИБО! СПАСИБО! И я вас еще раз поздравляю от всей души! А что касается Васьки, вдруг когда-нибудь будет конкурс кошачьих блогов... Васька тогда не отвертится, как миленький, будет участвовать!

      Удалить
  20. Ирина Михайловна, поздравляю с победой!Для такого молодого блога результат -замечательный!!! Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна, хоть и блог молодой, я не захотела участвовать в номинации "Первые шаги". Думала, что мой Фонарик первые шаги уже сделал и способен на большее.

      Удалить
  21. Самые искренние поздравления! У Вас действительно замечательный блог!)))!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Прекрасный результат! Поздравляю!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Любовь Семеновна, за поздравление. Что-то давно я с вами не общалась. Я рада, что вы зашли в мой блог.

      Удалить
  23. Ирина Михайловна, добрый день! От всей души поздравляю с призовым местом! Очень рада, что благодаря блогам мы познакомились! Дальнейших успехов, приумножения сообщений и читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна! Я тоже ОЧЕНЬ рада, что мы познакомились. И что мы оказались почти земляками. Мой муж - "тувинец". Родился и жил в г.Чадане, пока я не приехала по распределению и не увезла его в Кузбасс.

      Удалить
  24. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю Вас и Ваш блог с призовым местом! Творческого вдохновения, интересных постов и больше постоянных читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна! Я и вас поздравляю с Дипломом Всероссийского конкурса. Спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
    2. Виктория Александровна, я тоже вас поздравляю!!!

      Удалить
  25. Иринка, я ещё раз поздравляю тебя с победой!!!!!!И очень-очень рада за тебя!!!!! Спасибо тебе за теплые слова в мой адрес и нашу дружбу!!!!!!!!!!В следующий раз ты должна получить 1 место!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо за поздравление! Но на 1место я не претендую.

      Удалить