понедельник, 22 мая 2023 г.

Хитровка, или поход в кино

    Здравствуйте, уважаемые читатели! Я так давно не была в кино, поэтому была в полном восторге, когда в прошедшую субботу мой брат Андрей предложил мне съездить в соседний город Ленинск-Кузнецкий, чтобы посмотреть популярный сейчас фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх». По дороге к кинотеатру «Победа» мы заехали к моей подруге Ларисе Чурсиной и предложили ей к нам присоединиться.

Художественный фильм «Хитровка. Знак четырёх» показывают по всей России с 18 мая 2023 года. Он снят по рассказам Владимира Гиляровского и Артура Конан Дойля.

Действие фильма происходит в Москве в 1902 году и знакомит зрителей с создателями московского театра, театральными режиссерами Константином Станиславским и Владимиром Немировичем-Данченко. Во время постановки спектакля по пьесе Максима Горького «На дне» Станиславский, играющий Сатина, чтобы войти в образ, мечтает познакомиться с жизнью московских бродяг, живущих в Хитровке, известным всем бандитском районе Москвы.

Немирович-Данченко знакомит своего друга с писателем и репортёром Владимиром Гиляровским, краеведом и знатоком Москвы.  

Путешествуя по самому страшному району начала 20 века, встречаясь с разными людьми, Гиляровский и Станиславский случайно находят убитым индийца по прозвищу Раджа, и занимаются расследованием его смерти. Кроме знаменитых Гиляровского, Немировича-Данченко и Станиславского читатели встретят в этом фильме двух писателей-драматургов Максима Горького и Антона Чехова. Также интересен образ молодой красавицы-воровки про прозвищу Княжна.

В главных ролях - Константин Крюков (Константин Сергеевич Станиславский), Михаил Пореченков (Владимир Алексеевич Гиляровский), Анфиса Черных (Княжна Ксения).

Этот фильм – приключенческий детектив. Он интересен и детям, и взрослым.  Лёгкий фильм для просмотра в выходные дни.

Дорогие друзья, а вы посмотрели фильм Карена Шахназарова? 

 Лариса и я перед входом в кинотеатр

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

38 комментариев:

  1. Ответы
    1. Thank you! I feel happy I went to the cinema on the 20th May. May 20 is a happy day in Russia. Russian troops liberated Artyomovsk, another city in the Donetsk People's Republic.

      Удалить
  2. Я пока не смотрела этот фильм. Но ваше описание мне понравилось. Думаю, надо сходить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я уже не помню, когда ходила в кино. Я была рада, что смогла съездить в г.Ленинск-Кузнецкий. Полысаево - маленький город. У нас нет ни театра, ни кинотеатра.

      Удалить
  3. Владимира Гиляровского и Артура Конан Дойля

    Я представляю, как эти двое работают вместе!

    Ирина, ты получила мое письмо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая Санди! К сожалению, твоё письмо я НЕ получила. Ты отправила письмо по электронной почте?

      Удалить
    2. Да, в правом нижнем углу этой страницы, где написано

      Удалить
    3. Дорогая Сэнди, я поняла, что ты пишешь о форме связи с автором блога. Мне часто писали, используя форму связи, и я всегда получала письма. К сожалению, твоё письмо я не получила. Не знаю, почему. Может ты еще раз попробуешь?

      Удалить
  4. Great post 😊I also haven't been to the cinema in a long time

    ОтветитьУдалить
  5. I sometimes go to cinema and theatre.📽🎬
    Nice post!
    Have a nice week, Irina ☀️

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень, что вы смогли побывать в кинотеатре. Я часто хочу в кино на хорошие отечественные фильмы. Планирую посмотреть и этот фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! В этот раз мы с Ларисой вас опередили. Я думала, что вы тоже посмотрели фильм про Хитровку в прошедшие выходные.

      Удалить
  7. Boa tarde de segunda-feira e obrigado pela visita.

    Luiz Gomes

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже давно не была в кино, спасибо за идею и рассказ о фильме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я не хожу в кино, потому что у меня нет поблизости кинотеатра. Хорошо, что меня свозили в соседний город.

      Удалить
  9. Ты провела отличной день :-)
    Желаю отличной день.У нас было жарко 32 градусов.Завтра будет опять холодно.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошее времяпровождение :)

    ОтветитьУдалить
  11. Deve ser um filme bem interessante! Gosto imenso de filmes de época!
    Estimo que tenha sido uma tarde muito bem passada! Já faz algum tempo que não vou ao cinema... desde a pandemia! E ainda não retomei ambientes fechados... como tenho a minha velhota aqui em casa, ainda tento evitar ambientes mais arriscados, para evitar trazer algum brinde indesejável para casa e que lhe possa dar problemas a ela!... Mas tenho imensas saudades de uma sessão de cinema!
    Beijinhos! Feliz semana
    Ana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ana! I haven't been to the cinema in a long time either. We went to a nearby town to watch this movie.

      Удалить
  12. Me gustaría verla parece genial. Gracias por la recomendación. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Ира! Такой внезапный получился выход в кино у меня. Спасибо, что позвали! Фильм мне понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже рада, что мы встретились с тобой в прошедшую субботу. Мне очень хотелось посмотреть фильм Карена Шахназарова. Я часто вижу его в передаче Владимира Соловьева.

      Удалить
  14. Слышала про этот фильм, но ещё не смотрела.

    ОтветитьУдалить
  15. Тоже планирую посмотреть этот фильм, надеюсь, что он еще будет идти в кинотеатрах некоторое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я думаю, что фильм будет идти ещё до 7 июня.

      Удалить
  16. Hi irina,
    From your review it seems to be a very interesting movie, I really like to watch adventure and detective movies.
    I enjoyed seeing you in the photo with your friend.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Maria! It's nice to get your kind comment. This film is historical and adventurous. It's also a detective.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Этот фильм я не смотрела, а вот "Вызов" уже посмотрела дважды в кинотеатре: в первый раз с дочерью, во второй раз - с учениками.
    Хорошо, когда есть возможность посмотреть фильм в кинотеатре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я в первый раз за много лет сходила в кино. Поэтому "Вызов", "Чебурашка", "Праведник" я не смотрела.

      Удалить