среда, 10 мая 2023 г.

О Героях былых времён

   Здравствуйте, дорогие читатели! 9 мая я посмотрела замечательные фильмы о героях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Оба фильма были основаны на реальных событиях. Художественный фильм «Т-34» (2018) был показан утром на телевизионном канале «Россия-1» и посвящён подвигу героев-танкистов.

         27 ноября 1941 года. Младший лейтенант Николай Ивушкин получает задание защитить село недалеко от Москвы и прикрыть отход советских войск («Один танк – это сила, если экипаж знает своё дело»). Один советский танк ведёт бой с пятью немецкими танками из 11 танковой дивизии немцев, которой руководит штандартенфюрер Клаус Ягер.  Двое танкистов погибли, а тяжело раненные Николай Ивушкин и Степан Василёнок попадают в плен. Они встретились только в 1944 в концентрационном лагере в Тюрингии.

         Недалеко от лагеря находится полигон для обучения немецких курсантов. Клаус Ягер просит коменданта лагеря выделить ему 4-х человек, бывших танкистов, для тренировки немецких экипажей. Так Ивушкин и трое других узников концлагеря становятся командой. Им выдают подбитый советский танк новейшего образца, который они восстанавливают, а найденными боевыми снарядами решают воспользоваться, чтобы совершить побег из лагеря…

         В главных ролях Александр Петров, Ирина Старшебаум, Виктор Добронравов, Юрий Борисов, Антон Богданов и Винценц Кифер.

Отличный фильм! Держал меня в напряжении с первой минуты! Я очень волновалась за героев и гордилась ими! Сбежать из концлагеря на танке – это настоящий подвиг!


Второй фильм, который я посмотрела вчера на Первом канале называется «1941. Крылья над Берлином» (2022). Это история о подвиге лётчиков 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота во главе с полковником Преображенским. У них была сложнейшая боевая задача — нанести первые бомбовые удары по Берлину, столице фашистской Германии. Советские лётчики отомстили немецким фашистам за бомбёжку Москвы и Ленинграда. Было интересно посмотреть, как в августе 1941 года на территории Эстонии авиационный полк готовится к полёту на Берлин.                     Сколько же нерассказанных историй и подвигов еще хранит в себе Великая Отечественная война! Каждый раз смотрю подобные фильмы и не перестаю удивляться отваге и смелости русских солдат. Фильм чудесный не только потому, что показывает об очередных захватывающих событиях страшной войны, но и о внутренних проблемах солдат советской армии. На самом деле, действительно невероятный фильм!

Прекрасный военный фильм! Я люблю смотреть фильмы про Великую Отечественную и Вторую мировую. В этом фильме снимались Сергей Пускепалис,  Сергей Гилёв, Александр Метелкин, Гела Месхи, Максим Битюгов, Леонела Мантурова и другие. 

 9 мая я также посмотрела военный парад на Красной площади в Москве.  Я очень рада, что в Москву на праздник приехали президенты 7 стран, бывших республик Советского Союза. Это наш общий великий праздник!  Ведь жители Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Армении, Таджикистана, Туркменистана, Киргизии были участниками Великой Отечественной войны, и тоже внесли свой вклад в нашу Великую Победу.  

Дорогие друзья! С Днём Великой Победы!

 


     Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. 
Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

38 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Фильм "Т-34" я смотрела в кинотеатре, когда он шёл в прокате, а "Крылья над Берлином" я тоже посмотрела вчера. Оба фильма основаны на реальных событиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Мы с тобой посмотрели чудесные военные фильмы!

      Удалить
  2. That seems an interesting movie.
    I knew that Russia's air force were in Tallin (Estonia) in the1940s. They were already there during the 1939 Soviet-Finnish War.

    Have a nice day, Irina!

    ОтветитьУдалить
  3. Film storici, sempre interessanti. Ciao Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  4. Boa tarde de quarta-feira e obrigado pela visita.

    Luiz Gomes

    ОтветитьУдалить
  5. Siempre hay que honrar a nuestros héroes. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Пишу Вам из больницы, куда попала 10-го мая.
    9-го Мая, конечно, и я смотрела фильмы: "Судьба", "А зори здесь тихие...", "Т-34", "Девятаев". Причём два последних смотрела ранее в кинотеатре.
    О Великой Отечественной войне смотрю часто фильмы.
    С Днём Победы!
    Победа была и будет за нами!
    Мира и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы в больнице! Желаю вам здоровья, здоровья, здоровья! Выздоравливайте побыстрее! Я буду молиться за вас.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, желаю вам скорейшего выздоровления!

      Удалить
    3. Наталия Викторовна, спасибо, что написали Ольги Николаевне. Надеюсь, что она посмотрит наши комментарии.

      Удалить
    4. Спасибо, милые Ирина Михайловна и Наталия Викторовна!

      Удалить
    5. Ольга Николаевна, будьте здоровы и счастливы!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна ! Эти фильмы мне тоже нравятся, я смотрела их в кинотеатре. В эти дни показывали много замечательных фильмов, снятых недавно, это "Девятаев", "Калашников". Я смотрела "Дед Морозов " и "Топор". Очень нравятся эти фильмы, как и "Судьба"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! "Дед Морозов" я смотрела в феврале этого года, а "Девятаев" в прошлом году.

      Удалить
  8. A me o film che riprendono i fatti storici piacciono moltissimo, quindi sono sicura che questi due che hai guardato siano molto belli.

    ОтветитьУдалить
  9. Я перечитала.
    Желаю отличного дня ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая Ева! Эти фильмы - история России. А люди, танкисты и лётчики, - Герои России!

      Удалить
  10. Здравствуйте Ирина! Отличные фильмы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Посмотрите, если будет возможность!

      Удалить
  11. Ирина, я тоже фильм "Т-34" я посмотрела. Мне понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я согласна с вами, что этот фильм очень интересный!

      Удалить
  12. Ciao Irina, penso che se non ci fosse stata l'Armata Rossa il nazismo avrebbe vinto.
    Buon fine settimana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ciao Giancarlo! Ora l'esercito russo sta combattendo il nazismo in Ucraina. La Russia vincerà sicuramente.

      Удалить
  13. Bom dia de domingo com muita paz e saúde.

    Luiz Gomes.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я очень люблю смотреть фильмы о Великой Отечественной войне. Фильм "Т- 34" смотрела в кинотеатре, не отрываясь. А если вдуматься, что он основан на реальных событиях, то понимаешь какой ценой нам досталась Победа.
    К сожалению, "Крылья над Берлином" не смотрела, но взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я смотрела дома у телевизора и мне очень понравились эти оба фильма.

      Удалить
  15. Стараюсь не смотреть фильмы о войне, очень сильно переживаю и расстраиваюсь. Поэтому смотрю только старые, уже знакомые фильмы, хотя тоже все равно плачу. Рада, что есть достойные современные фильмы о войне. Пусть их смотрит молодежь, потому что старые фильмы они точно смотреть не будут, а знать, как все было, должны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Марина! Такие фильмы надо смотреть всем: детям и взрослым. Это память о наших делах и прадедах. Мои оба деда воевали и оба вернулись домой.

      Удалить
  16. Acredito que sejam excelentes filmes!
    Mas creio que de momento, só conseguirei voltar a ver filmes de guerra, e que aprecio imenso, quando houver mais um pouco de paz, pelo mundo... o mundo já anda turbulento que chegue... com demasiadas guerras e poucas soluções para acabar com elas...
    Um beijinho! Saúde e paz!
    Ana

    ОтветитьУдалить