воскресенье, 30 апреля 2023 г.

Яблоневый сад, или посещение театра


Здравствуйте, дорогие читатели! Вчера 29 апреля я со своей семьёй посетила Кемеровский драматический театр и посмотрела спектакль "Царёвы".  Спектакль поставлен по пьесе Даниэля Орлова «Ведро», победителя конкурса драматургов "Автора - на сцену!"

Действие пьесы происходит в 1972 году. Августовский вечер, большой дом, окружённый яблоневым садом. Юбилей хозяйки дома, которой исполнилось 80 лет. В деревенском доме в Горелово под Ленинградом собирается семья для празднования дня рождения главы семейства Екатерины Ивановны Царёвой. 

Екатерина Ивановна вырастила 7 детей, но три старших сына погибли на фронте в Великую Отечественную войну. 8 лет назад умер её муж. Мужья старших дочерей Виктор и Матвей и младший сын Александр – тоже ветераны войны. Накануне Дня рождения Екатерина посетила нотариуса, чтобы оформить акт дарения семейного гнезда своему единственному оставшемуся в живых сыну Александру.

Этот родительский дом все считают своим, любимым. Этот дом в конечном счете и становится яблоком раздора. Герои пьесы – дочери, сыновья, матери, жены и мужья (бывшие в том числе). Среди них и прокурор, и судья, и адвокат, и контр-адмирал, и неудавшийся музыкант, и балерина, и актёр. Все разные, но все члены одной семьи, это их и объединяет. Разлад начинается, когда происходит деление на своих и чужих.

Действующие лица:
Екатерина Ивановна Царёва — хозяйка дома, 80 лет.
Раиса — старшая дочь Екатерины Ивановны, прокурор.
Виктор — ее муж, контр-адмирал.
Аркадий — сын Раисы и Виктора.
Татьяна — средняя дочь, администратор ресторана, 51 год.
Матвей — ее муж, неудавшийся музыкант, токарь, 50 лет.
Елена — дочь Татьяны и Матвея, 30 лет.
Полуевский — бывший муж Татьяны, актер, 70 лет.
Эмма — дочь Татьяны и Полуевского, 32 года.
Александр — младший сын, адвокат.
Валентина — его жена, балерина, 24 года.
Алевтина — бывшая жена Александра, судья.
Юрий — сын Александра и Алевтины, 22 года.
Анна — младшая дочь, продавщица в гастрономе.

Во время празднования Юбилея умирает Матвей, муж Татьяны. Где захоронить урну с его прахом – ещё один повод для раздора. Родственники Татьяны называют эту урну ведром. Вот поэтому такое название пьесы. Эту пьесу я нашла в Интернете. Даже прочитала первый акт (еще за два дня до спектакля), но посмотреть спектакль было намного интереснее.

Дорогие друзья, если бы знали, как мне понравилась пьеса!!! Два с половиной часа прошли так быстро, не успела оглянуться, как мы поехали домой.

Если бы вы знали, как я люблю театр!!!

Семья Царёвых. Это программка спектакля. Мы всегда покупаем программки каждого спектакля, который можем посмотреть. 

    
    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

28 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Рада за тебя, что ты смогла посмотреть этот спектакль. У нас так мало возможностей сходить в настоящий театр. В наших маленьких городах нет своих театров. Пьеса жизненная, мне такие нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, может быть мой рассказ о посещении театра звучит не очень понятно, но на самом деле этот спектакль очень интересный!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень рада, что Вам удалось побывать в театре. Я бы тоже такой спектакль посмотрела, интересная пьеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, эта пьеса - непростая семейная история! Отличная пьеса!

      Удалить
  3. This show seems very interesting, I would like to see it. I haven't been to the theater for a long time😊

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Михайловна! Какое счастье побывать в театре! После него человек совершенно другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, я с вами согласна! Я бы почаще ходила в театр, если бы жила в Кемерово. У нас в Полысаево театра нет.

      Удалить
  5. Me alegra que lo pasaras bien Gracias por la reseña. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  6. Театр - это прекрасно! Замечательно, что вы посещаете его и смотрите такие интересные пьесы!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже люблю театр! И программки тоже покупаем :) Сюжет этого спектакля интересный. Я бы тоже сходида. А мы в апреле ходили в наш Русский драмтеатр на спектакль "Свадьба Кречинского". Очень ноебычная постановка. Можно сказать в современном стиле, но не совсем так. Мюзикл. Постановка близка к классическому варианту Александра Сухово-Кобылина. Мне очень понравилось, хотя наверное не все готовы принять постановку в таком виде. Но на мой взгляд - всё отлично! Желаю Вам посетить еще много хороших спектаклей в театре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Поздравляю с Первомаем! У нас в Полысаево нет театра. Я очень рада, когда брат мой зовёт меня посетить драмтеатр в нашем областном центре. Он у меня театрал. Собирает программки. Я тоже собираю.

      Удалить
  8. Ciao Irina, andare a teatro è sempre molto bello. Leggo con piacere che quanto hai visto ti è piaciuto molto e ne sono proprio contenta.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Stefania, grazie per aver guardato la mia visita al teatro. Adoro andare a teatro. Ma non c'è teatro nella nostra città. Dobbiamo andare nella città centrale della nostra regione.

      Удалить
  9. Andare a teatro è sempre bello, grazie Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  10. Que bom saber que foi um ótimo espetáculo! E de facto deve ter sido bastante interessante, ver como as personagens vão resolvendo as suas diferenças até se entenderem...
    Já não vou ao teatro há algum tempo, a ultima peça que que vi, foi um musical do Felipe La Féria, sobre a Vida de Amália, a famosa fadista portuguesa, que foi bastante conhecida pelo mundo...
    É sempre um tempo muito bem passado, cada visita ao teatro!
    Um beijinho! Votos de um Feliz Maio! Tudo de bom!
    Ana

    ОтветитьУдалить
  11. Єто было наверно интересное.Мне нравилось бы тоже.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ева! Спектакль про семью Царевых мне очень понравился.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна , рада за вас. Положительные эмоции нам нужны , как никогда.

    ОтветитьУдалить