пятница, 7 апреля 2023 г.

Голубые сойки

    Дорогие читатели! На 8 марта мне подарили вышивальный набор от фирмы РИОЛИС «Голубые сойки». Я была очень рада, потому что никогда раньше не вышивала птиц, потому что 1 апреля мы отмечаем Международный День птиц, потому что в конце марта в Полысаево прилетели грачи. И в Блоге Кота Васьки свой последний мартовский пост я посвятила птицам. Посмотрите моё сообщение от 31 марта «Люся и синица».

На вышивке изображены две птицы, ягоды рябины, ветки деревьев, снег… 

Я пока вышила только одну сойку и захотела вам её показать. 

Моя голубая сойка. Пока только одна 

В набор входит канва Zweigart Aida 14, нитки шерсть/акрил 22 цвета, игла. Размер вышивки: 20 х 20.

Я не подозревала, что вышивать птиц  непросто:

- в первый раз вышиваю птиц;

- в первый раз вышиваю шерстяными нитками;

- в первый раз в вышивке много полукрестиков;

- в первый раз мне встречаются смешанные цвета: это, когда берёшь две нитки разного цвета.

    Вот смешанные цвета у меня не получились. Получились, но некрасиво. Не крестики, а какие-то бочонки, которые мешают друг другу, лезут на друг друга. Пришлось распарывать и вышивать снова, но уже брать по одной нитке. Вот, если бы номер канвы был не 14, а 11-12, тогда было бы красивее…

         Вышивку я пока не закончила. Очень долго вышивала одну сойку. Скоро моя голубая сойка дождётся своего друга! Надеюсь, скоро я покажу вам всю готовую работу.

А вы когда-нибудь вышивали, вязали или рисовали птиц?

Сегодня праздник Благовещения! На Руси был обычай покупать пойманных птиц в этот день и выпускать их на волю! 

А у меня сегодня голубые сойки! Тоже очень красивые птицы! С праздником Благовещения, дорогие друзья! 

      Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 


 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

46 комментариев:

  1. Ответы
    1. Penso che ora ad aprile sia necessario ricamare uccelli, ad esempio ghiandaie blu. Grazie Olga!

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Я рисовала разных птиц, когда готовила игру про лес (дятла, дрофу, синицу, свиристеля и ещё кого-то, уже забыла). У тебя отлично получилась голубая сойка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Голубые сойки очень красивые птицы! Лариса, с праздником Благовещения!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, чудесное начало. Ровных вам крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алевтина, спасибо! Хорошо, когда все крестики ровные. А то иногда и кривые бывают.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, с Благовещеньем Вас!!! Какой восхитительный набор у Вас в работе.Очень красивая сойка получилась у Вас. Да шерстью шить не привычно, но особый шарм в этом есть. Желаю Вам получать удовольствие от процесса и организовать его так, как Вам удобнее. Самое главное удовольствие, тогда и результат будет радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Я ведь для себя вышиваю, поэтому делаю, как мне удобно. Некоторые вышивки вышиваю в подарок!

      Удалить
  5. Несмотря на трудности, получается очень красиво! Птиц я не вышивала, но шерстяными ниткаи вышивала и нахожу это занятие более трудным , чем вышивать мулине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Вышивать шерстяными нитками также легко, как мулине, но , если надо взять две нитки разного цвета, а при сложении получается 4 нитки, это ужасно.

      Удалить
  6. Molto bello e delicato questo ricamo e ti sta venendo benissimo 😃

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    С праздником- с Благовещеньем Вас!
    Вышивка у Вас получается очень красивой.Буду ждать окончания работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Антонина Валерьевна! Поздравляю вас с праздником Благовещения!

      Удалить
  8. That looks wonderful Irina. Blue Jays are such pretty birds :-D

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, хорошенькая сойка получилась у вас. Мастерство растет в каждой работе. Я птиц рисовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Интересно было узнать, что вы умеете рисовать птиц.

      Удалить
  10. Ирина, красивый набор Вы вышиваете. Я желаю Вам легких крестиков дальше.
    Когда я училась в художественном училище, то мы ходили в зоопарк и рисовали там с натуры птиц. Помню, что я рисовала сову, гусей и журавля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Это здорово рисовать птиц с натуры!

      Удалить
  11. Ирина, очень интересная и красивая работа. Чудесные птицы получаются. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Натали! Буду и дальше вышивать голубых соек.

      Удалить
  12. С Благовещением, Ирина! Вышивка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником Благовещения, дорогая Юлия! Спасибо!

      Удалить
  13. È molto bello e tu sei bravissima. Ciao Irina, domani festeggeremo la Pasqua.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые птички получатся, Ирина Михайловна! Уверена, что вы справитесь! Терпения вам! С вербным воскресеньем вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! С вербным воскресеньем!

      Удалить
  15. С Благовещеньем! Красивая вышивка. Я тоже никогда не вышивала птиц. К вышивке шерстью надо привыкнуть, крестики действительно получаются "толстенькие".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, с вербным воскресеньем! Крестики получаются толстыми, если берешь две нитки разных цветов.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Очень даже хорошо получилась сойка! Я не могу вышивать и с большим пиететом отношусь к мастерам ручной вышивки. Это надо какое терпение и труд, чтобы вышить большую картину...Вы большие молодцы! Успехов и удачи Вам, легких стежков в работе!
    От души поздравляю Вас с Вербным воскресением! Счастья, здоровья, добра, радости сердечной, весеннего настроения, мира и позитива! Пусть всё у Вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! С вербным воскресеньем! Мне нравится вышивать!

      Удалить
  17. Boa tarde de domingo, uma boa Páscoa e bom início de semana.

    Luiz Gomes

    ОтветитьУдалить
  18. Забавно рассказываете о процессе, эмоционально! Не крестики, а какие-то бочонки, которые лезут на друг друга)) Я ничего не понимаю в вышивке, только смотреть нравится. Желаю вам терпения!

    ОтветитьУдалить
  19. I came to know your other blog as you suggested.
    Thanks for the tip.
    Good weekend.
    💋 Kisses 💋

    ОтветитьУдалить
  20. Que lindo irá ficar depois de terminado!... Aliás, assim mesmo já está ficando bem bonito!
    Tenho um quadro grande bordado com um grande arranjo de flores, no meu hall de entrada, mas bordado a meio ponto, e não em ponto cruz. Foi um presente de uma amiga, que infelizmente já partiu há alguns anos.
    Com meio ponto há sempre a vantagem das linhas nunca faltarem para os trabalhos... :-))
    Vamos lá ver se qualquer dia, me lembro de tirar uma foto do mesmo... ainda não se proporcionou...
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить