пятница, 7 октября 2022 г.

Алые паруса

    Здравствуйте, дорогие читатели! Настало время показать вам свою новую вышивку. Ещё в апреле я получила два вышивальных набора от Вероники, автора блога «Рукодельная жизнь». Первый набор «Подснежники» я уже давно вышила, а второй, который я назвала «Яхта у причала» закончила только в сентябре.

Это моя новая вышивка


         Знаете, что это за корабль? Этот корабль – совсем не яхта. Вероника мне подарила два набора от фирмы Lamponi


    В Интернете я нашла фотографию почти такого же набора, внизу которого написано на английском и французском языках, что это изображение рыболовного судна. Но это не современное рыболовное судно. Видите мачты? Их 6 на этом судне. 

«Мачта (нидерл. mast) — вертикально стоящая конструкция на судне (корабле), обычно поддерживаемая оттяжками, т. н. вáнтами, часть парусного вооружения на парусниках».

         Этот корабль – парусник! В настоящее время парусные суда используются только, как учебные.

         Может быть, это не рыболовное судно, а военный фрегат. Мне не хочется, чтобы это был фрегат или судно, на котором ловят рыбу. Хочется чего-нибудь романтического. Я не разбираюсь в кораблях, но, когда я смотрю на этот корабль, мне кажется, что этот тот самый корабль, на котором приехал капитан Грей за своей любимой Ассоль. Осталось только повесить Алые Паруса.

    Теперь у меня дома, рядом с картиной "Подснежники", висит вышивка "Алые паруса". Осталось повесить паруса. 


                                Современный российский парусник

    P.S. Моя блогоподруга из Перми Наталья Кирпичева написала, что на вышивке изображены 3 судна, у каждого 2 мачты. Если внимательно посмотреть, то покажется, что это так и есть 3 корабля, которые разделены белой вертикальной линией. 

    Наталья, СПАСИБО! ВЕРОНИКА, СПАСИБО за отличный набор для вышивки! 
    Дорогие читатели, а что думаете вы?


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

46 комментариев:

  1. Bellissimo ricamo Irina!Sei molto brava,buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Для меня парусники - это всегда символ храбрых людей и приключений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся парусники! Спасибо, что посмтрели мою работу!

      Удалить
  3. Думаю, что красивое небо уже решило твою задачу по оснащению мачт алыми парусами :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво выполнена работа и замечательно смотрится в рамочке.

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда поражаюсь на результаты такого кропотливого труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина , парусник было труднее вышивать, чем подснежники. Труднее, но интереснее.

      Удалить
  6. Замечательная вышивка! Как, наверное, приятно, когда дом украшен такими красивыми картинами, созданным своими руками. В таком доме всегда уютно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, Вы молодец, что закончили еще одну вышивку. Интересно и то, что Вы провели настоящую исследовательскую работу, по изучению судна. Но мне кажется, что там не одно судно, а три, у каждого по две мачты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я даже об этом не думала. Но не думаю, что три судна могут так близко стоять друг к другу. Наверное, это просто большое рыболовное судно.

      Удалить
    2. Просто у них блики на носу и две мачты у каждого, а канаты натянуты именно к двум мачтам. Мне так показалось :)

      Удалить
    3. Наталья, это точно три судна! Благодаря вам я это узнала! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

      Удалить
  8. Какая атмосферная работа, Ирина! Она достойна алых парусов.

    ОтветитьУдалить
  9. Иринка,как всегда Твоя работа отличная.
    Желаю Тебе солнечного дня ☺

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично получилось!) Симпатичный сюжет

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    От Вашей вышивки глаз не оторвать! Так красиво получилось! Я тоже на ней вижу несколько судов ( согласна с комментатором выше).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Я тоже начала видеть 3 корабля, а не один, как раньше.

      Удалить
  12. Bom final de semana com muita paz e saúde minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Ира! На вышивке точно три судна, это видно по их корме. У тебя получилась отличная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, как здорово иметь блогодрузей! Наталья Кирпичева самая первая заметила три судна! УРА! СПАСИБО!

      Удалить
  14. This looks really good Irina. Ailith is showing interest in getting her nails painted!

    ОтветитьУдалить
  15. Ваше вышивальное мастерство растет. Получилась прекрасна работа. Успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Смотрите сегодня ещё одну вышивку.

      Удалить
  16. Поздравляю Вас! Здорово, что Вы закончили! Очень очень красиво! Недавно пересматривала этот фильм, спасибо Александру Грину и Василию Лановому с Анастасией Вертинской за эти чудесные образы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, фильм и книга "Алые паруса" замечательный! А у меня все таки три рыболовных судна.

      Удалить
  17. Mais um trabalho lindíssimo! E a escolha da moldura foi perfeita! Valorizou imenso tão bonito trabalho! Adoro as cores! Beijinhos! Bom fim de semana!
    Ana

    ОтветитьУдалить