понедельник, 31 октября 2022 г.

Котёнок по имени Гав


На чердаке жил рыжий котёнок. И никто не знал, как его зовут, потому что хозяина у него не было.

Однажды щенок бегал по двору и лаял: "Гав-гав!"

- Зачем ты меня зовёшь? - спросил щенка котёнок.

- Я тебя не зову, - удивился щенок. - Это я просто лаю: "Гав!"

- А меня так и зовут: котёнок Гав.

         Уважаемые читатели! В сентябре я получила подарок от Ирины Рудольфовны Прокопьевой. Об этом я писала в своём посте «Подарки из Ижевска». Среди подарков – вышивальный набор от РИОЛИС, который я назвала «Котёнок по имени Гав» и рамочка (открытка-паспарту) для этой вышивки. Вышивка небольшая: всего 4 цвета, канва крупная №10.  

Вот такой котёнок у меня получился. Очень милый!

Знаете ли вы, что по китайскому календарю 2023 год – Год Зайца (Кролика) и Кота. Я закончила вышивать маленького котёнка, который мне напоминает героя мультфильма по сказке Григория Остера. 

У меня уже есть один такой милый котёнок, сделанный руками любимой подруги Анны Борисовны Ткаченко, директора школы из Краснодара.

А сейчас посмотрите на котёнка из сказки Григория Остера и из любимого мультфильма многих российских детей.

Похож котёнок из книги и мультфильма на котёнка из моей вышивки?

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

40 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Твой котёнок из вышивки очень похож на мультяшного котёнка Гава. Здорово у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он хорошенький получился в вышивке! Даже лучше чем на картинке Риолиса! И хотя в мультике Гав несколько ярче, но они очень похожи ! И на вышивке палитра мне даже больше нравится! Я рада, что котик пришелся по душе и что так быстро он воплотился в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо вам за чудесный подарок! Мне очень нравится вышивка! Котик получился таким милым!

      Удалить
  3. Милый получился котенок. Мультфильм нравится. Смотрю по настроению мультфильмы по сей день. Из последних просмотров "Встречайте бабушку"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, и мультфильм, и книжка очень интересные!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина! Чудесный котёнок! И очень похож на мультяшного!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Все котики замечательные и похожи. Но, ваш наряднее!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, отличный котенок у Вас на вышивке. Вы молодец, что вышили его. Очень он похож котёнок из книги и мультфильма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Мне самой очень нравится этот котенок.

      Удалить
  7. Хорошенький котёнок получился. Теперь им вдвоём будет не скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Александровна! У меня дома много кошек: настоящих и игрушечных.

      Удалить
  8. Красовая вышивка.
    Котенок симпатичный, похож на Гава.
    Мне очень нравятся истории про этого котёнка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Этого котёнка было интересно вышивать.

      Удалить
  9. Bellissimo questo ricamo con il gattino è proprio tenero

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Я знаю, что вы тоже любите котят!

      Удалить
  11. Seus trabalhos são maravilhosos minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ирина! Какой миленький котенок! Красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Большое спасибо, что посмотрели мою работу!

      Удалить
  13. Hi Irina,
    It looks so cute. Thanks for sharing. Have a good day :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, симпатичный котенок получился. Будет у вас вышитый талисман на следующий год.

    ОтветитьУдалить
  15. Boa tarde. Obrigado pela visita e carinho. Bom final de semana com muita paz e saúde.

    ОтветитьУдалить
  16. Иринка,добрый день! Ну вот кто еще так любит котов,как ты?!? Молодец,успеваешь и со своими пушистиками пообщаться,и вышивкой заняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, скоро Год Кролика-Кота! Надо готовиться! И вышивать много-много котов!

      Удалить