суббота, 1 октября 2022 г.

Семь – счастливое число


Здравствуйте, дорогие читатели, дорогие друзья!

Завтра 2 октября у меня особенный день. Блогу «Волшебный фонарик» исполняется 7 лет! Признаюсь, всё, что я публикую, я делаю с большой любовью и нежностью. Я счастлива узнать, что благодаря своему блогу я познакомилась и подружилась со многими людьми из разных стран мира.

Большое спасибо за ваши комментарии, поддержку и дружбу. Все посетители и комментаторы очень важны для меня, и мы можем общаться ещё много-много лет.

         Вот уже почти весь 2022 год в наших блогах на платформе BLOGGER то пропадают фотографии (в основном, фотографии и картинки в постах за прошедшие годы), то появляются.  Жалко, если когда-нибудь они все исчезнут навсегда.

         Мне также очень беспокоит то, что наши комментарии часто улетают в СПАМ. Вот уже кончается сентябрь, а я продолжаю работу в своих блогах «Волшебный фонарик» и «Блог Кота Васьки» с открытия этой папки и опубликования комментариев моих блогодрузей.

         Ещё в марте я опубликовала пост «Где прячутся комментарии», в котором подробно рассказывала, где найти папку «СПАМ». Недавно меня спрашивали 2 человека про эту папку, потому что я не нашла свои комментарии, которые писала накануне в блогах своих друзей. Посмотрите мой пост от 17 марта 2022 года! В последнее время мои ответы на комментарии моих друзей в моих блогах убегают в СПАМ. Причем не сразу, а через неделю. У меня это было уже два раза. 

         Неужели все наши проблемы связаны с reCaptcha? Ведь, когда появилась эта reCaptcha, стали пропадать фотографии и комментарии стали улетать в СПАМ.

         Когда мы пишем комментарии, видим, что наш сайт защищён reCaptcha. Что это такое, мне непонятно!

         Дорогие друзья, напишите мне в комментариях, есть ли у вас подобные проблемы в блоге! И не забывайте почаще открывать СПАМ! 

    В последнее время я чувствую постоянную тревогу и беспокойство из-за последних событий в России и мире:

                 - Совершена диверсия на газопроводах Северный поток -1 (Nord Stream – 1) и Северный поток – 2 (Nord Stream – 2). Радослав Сикорский, бывший министр иностранных дел Польши, благотворил США за повреждение турбин. 


    Мы  долго строили эти газопроводы с помощью других стран. Проектом руководила Германия. Потратили 17 миллиардов долларов. Турбины были российские, газ шёл из России. Моя страна потеряла большое количество кубометров газа, а следовательно 2 миллиарда долларов в дополнении к 300 миллиардов долларов, которые у нас украли Евросоюз и НАТО, заблокировав наши счета в своих банках. 

         - Американцы все больше говорят об ядерной войне, подталкивая Зеленского применить на территории Украины грязную бомбу и продолжать бомбить Запорожскую АЭС.   Россия никогда никому не угрожала и не угрожает. Мы пришли в Донбасс, чтобы спасти наших братьев, которых 8 лет мучали, терроризировали, бомбили и убивали. 90% русских - жители Донбасса. Большинство русских живёт также в Херсонской, Запорожской, Харьковский, Николаевской, Одесской, Киевской областях. 

        - Постоянно расстраиваюсь из-за лжи о моей стране со стороны Украины, США, Великобритании, Франции, Германии и других стран. Мне уже надоело слушать бред, который произносят Зеленский, Байден, Лиз Трасс, Шольц, Макрон и им подобные. А Аннелене Бербок я бы посоветовала вместо того, чтобы говорить разную чепуху, надо бы приехать в Донбасс, Херсон или Запорожье, когда там проходили референдумы и посмотреть, а также послушать умных людей.

         Не хотите признавать референдумы? Не надо! Мы вас тоже не будем признавать.

 - В школе №88 города Ижевска погибли 17 человек (дети, охранник и учителя), когда убийца с фашисткой свастикой ворвался в учебное заведение и открыл стрельбу. Кто был этот Артём Казанцев? Кто его нанял? Это настоящий террористический акт! Господин Зеленский, не ваши ли спецслужбы наняли это человека? Точно также нанятая вами украинская террористка убила российскую журналистку Дарью Дугину, взорвав её машину. 

Ижевск. Простая школа восемь-восемь.

И пусть они погибли не в бою — 

Господь от всей души тебя мы просим,

Погибших в школе помести в раю. 

Они ещё ничем не нагрешили,

Ну разве кто попробовал табак. 

Учились просто, так же просто жили.

И были все убиты — просто так.

(Александр Сидоровнин, автор блога «Стихи и я»)

         Дорогие читатели! За Россию, за будущее наших детей у меня болит душа. А что вы думаете, дорогие читатели? 


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

56 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Поздравляю Васс наступающим днём рождения блога.
    Да, ы волшебном фонарике Вы иногда поднимаете очень животрепещущие темы мирового масштаба, на оторые просто нет ответа.
    А вс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А всё потому, что у каждого своя правда.
      "И когда звенят монеты - правды нету, правды нету"
      На этой войне кто-то сделает состояние, а кто-то лишится последнего.
      Таков закон жизни.

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, большое спасибо за поздравление! Я считаю, что на все вопросы есть ответы.

      Удалить
    3. Я не согласна, что у каждого своя правда! Истина и правда всегда одна!

      Удалить
  2. Tantissimi cari auguri 🍰 per i 7 anni del tuo blog 🎊

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, ПОЗДРАВЛЯЮ с рождением блога, семь лет это приличный срок, желаю вам удачи и благодарных читателей.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С 7-летием блога! Всегда с удовольствием хожу к Вам в гости! Будем надеяться, что всё будет ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь только на хорошее, дорогая Наталия Викторовна!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, с блогопраздником!
    7 лет Вы ведёте блог с удовольствием и в удовольствие!
    Пусть так будет всегда, несмотря ни на что!
    Читайте, творите, пишите! Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне так нравится общаться со своими блогодрузьями. Я веду блоги свои, конечно, с удовольствием!

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, поздравляю с семилетием. Мне нравится цифра 7. Процветания блогу и благодарных читателей.

    ОтветитьУдалить
  7. Boa noite minha querida amiga Irina. Parabéns pelo sétimo aniversário do seu Blogger. Aproveito para desejar um excelente mês de outubro.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Ира! Поздравляю тебя с 7-летием блога "Волшебный фонарик! Будь такой же активной и искренней! Процветания твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Лариса! Большое спасибо за поздравление! 7 лет - это крутая дата! Никогда раньше не думала, что доживу до 7-летия своего блога.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина! Поздравляю Вас с 7-летием! Спасибо Вам за доброту и искренность.
    По поводу текущих событий можно многое написать. Самое темное время перед рассветом!

    ОтветитьУдалить
  10. Happy 7th Birthday Irina :-D

    The world is full of lies sadly :-(

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Настоящий праздник у Вас и у Вашего блога! Поздравляю от всей души!
    Как важно иметь такой инструмент, который помогает общаться с близкими и далекими людьми. Блог в этом настоящий помощник!
    Тревожное время, в котором много фальши, лицемерия, пошлости, даст Бог пройдет - и будем писать только о настоящем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Спасибо за поддержку! Вы же в Беларуси знаете, что мы в России ваши настоящие друг!

      Удалить
  12. Ирина, я от всей души поздравляю Вас с 7-летием блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Вот и моему дорогому Волшебному фонарику уже 7 лет! Пусть продолжает светить!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    От всей души поздравляю Вас с праздником - семилетием блога! Мне очень нравится заходить к Вам в гости, читать посты. Желаю процветания, ещё больше читателей, интересных тем.
    У меня тоже из блога пропадают картинки, виртуальные выставки загружаются через раз. Так неудобно. Иногда хочется вернуться к предыдущим сообщениям, а картинок нет. Я очень-очень надеюсь, что это временно, так как люди пишут, что через VPN все картинки на месте и их видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Мне не хочется постоянно смотреть блоги через VPN. Не всем нравится этот сервис.
      Большое спасибо за поздравление! Счастливого октября!

      Удалить
  14. Дорогая Ирина Михайловна!
    От души поздравляю Вам с семилетием блога! Цифра "семь" - счастливое число, доброе, позитивное! Искренне желаю Вашему блогу дальнейшего процветания, новых интересных, актуальных тем и постов, новых читателей! Вы в блоге поднимаете очень интересные и сверх актуальные темы, всегда с большим удовольствием заглядываю к Вам в гости.
    А Блоггер, да, очень портит настроение, иногда руки опускаются...Думаешь, на какую платформу бежать, куда переносить свой блог...
    Заметила, что с утра в яндексе и гугле нет ни картинок, ни "шапки" блога, ни фона. Зато к вечеру они появляются, когда только в гугле, а когда только в яндексе. Еще иногда помогает обновление страницы (в верхней строчке слева круговая стрелочка), И еще проводила эксперимент: вместо пропавших картинок (в основном, старые посты), очень нужные, вставляла картинки заново и они сохраняются, появляются, когда других нет. Но это, конечно, титанический труд - заново всё пройти, особенно если блогу много уже лет.
    Всё началось с марта 2022 г, т.к. Блоггер не поддержал СВО и пошла катавасия...Очень надеемся, что всё хорошо закончится.
    А главное всё-таки - с Днем рождения Вашего замечательного блога, дорогая Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Я тоже меняла некоторые картинки на боковой панели, на страницах блога.
      Надеюсь, что все будет хорошо. Хотя уже год подходит к концу, а мало что изменилось. Комментарии уходят в спам, а фотографии исчезают.

      Удалить
  15. Ирина, с днём рождения блога! Ваш блог уже вышел из детсадовского возраста. Пусть вас и дальше радует общение в блоге, блогодрузья. И пусть побольше будет хороших новостей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Да, мой блог стал школьником! Ура! Пусть продолжает светить ещё много-много лет!

      Удалить
  16. Здравствуй, Ира! Рассмотрела твой новый Диплом от Вики-Сибириады. Ты, молодец, всегда участвуешь в акциях этого портала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я часто участвую в акциях Вики-Сибириады, но не во всех.

      Удалить
  17. Дорогая Ирина! Я от всей души поздравляю вас с семилетием вашего прекрасного блога.⚘⚘⚘⚘⚘⚘⚘ Пусть он процветает! Я тоже последнее время сильно за всё переживаю. Особенно за близких, которых могут туда призвать. И нет особо желания ни читать что-то , ни публиковать. А вы молодец, и ваш боевой дух нас поддерживает!🙂 Мирного неба всем нам, пусть всё будет хорошо!🤍💙❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Юлия! Война - это так страшно! Особенно страшно, что мы воюем с братскими народами украинцами и поляками.

      Удалить
  18. Ирина, мои поздравления! Пусть ваш фонарик продолжает светить :). И будем надеяться, что после темной ночи все же будет рассвет и солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталия! Конечно, мой фонарик будет еще долго светить!

      Удалить
  19. Muito parabéns, pelo aniversário do seu blog, Irina! Que muitos mais aniversários do mesmo, sejam por aqui assinalados!
    Os problemas com os comentários do Blogger, são gerais, Irina! Estão acontecendo em muitos países... e eu também tenho tido os mesmos problemas quando deixo comentários em blogues de vários pontos do mundo... creio andarem a ainda a fazerem mudanças no sistema... Vamos esperar que em breve, deixar comentários seja menos problemático, e que todos estes problemas visem assegurar mais segurança aos blogues...
    A minha opinião sobre a guerra... nem os bons são tão bons assim, nem os maus são tão maus! Para tudo nesta vida há um meio termo... pelo que não há guerras boas... nem paz ruim. E devemos sempre questionar se a verdade, que ouvimos, tem representatividade em todos os nossos pensamentos! Numa guerra, com recursos modernos... não haverá vencedores! Será um mundo radioativo que queremos deixar para os mais novos, que criamos com tanto amor, sejam eles de qualquer nacionalidade?... Nenhuma guerra é fonte de soluções... apenas de dor, morte... para o presente e para o futuro, com tantas perdas de vidas sem sentido!
    Atentados a escolas... na América, por exemplo... existem quase todas as semanas... e o mundo sabe, que são praticados por pessoas com problemas pessoais de vária origem, e com problemas mentais tantas e tantas vezes, sob o efeitos de drogas ou medicação, e que não se tratam de atentados políticos! Mas como lá o uso de armas é liberalizado... esta é a consequência de tal. Não podemos ver origens políticas em tudo o que nos rodeia, Irina! Há mais vida nas democracias, que não passam exclusivamente pela esfera política... quando as mesmas funcionam saudavelmente, claro!
    Um beijinho! Bom fim de semana!
    Ana

    ОтветитьУдалить