понедельник, 27 июня 2022 г.

Читательский марафон «Отличная книга»


    Здравствуйте, уважаемые читатели! Вот уже третий учебный год с сентября по май я участвую в читательском марафоне «Отличная книга», который проводит учитель русского языка и литературы Ольга Николаевна Голубева, автор блога «Пишичитай». В 2021-2022 учебном году мы читали книги по разным интересным темам. Я прочитала 48 книг за этот учебный год. Были ещё и другие книги, которые я читала дополнительно, не по темам марафона.

Вот эти книги я прочитала, участвуя в читательском марафоне "Отличная книга": 


Сентябрь: "Я так хочу, чтобы лето не кончалось"

1. Рэй Брэдбери "Лето, прощай"

2. Уильям Фолкнер "Свет в августе"

 

Октябрь: "Очей очарованье..."

1. Розамунда Пилчер "СЕНТЯБРЬ"

2. Андре Моруа "Сентябрьские розы"

3. Рэй Брэдбери "Октябрьская страна"

 

Ноябрь: "Дом, милый дом..."

1. Маленка Рамос "Тайна дома Морелли"

2. Елена Михалкова "Тайна замка Вержи"

3. Эльчин Сафарли "Дом, в котором горит свет"

4. Елена Михалкова "Комната старинных ключей"

 

Декабрь: "Идёт волшебница зима..."

  1. Розамунда Пилчер   "В канун Рождества"    

  2. Джози Силвер "Один день в декабре"  

  3. Сара Джио "Тихие слова любви"     

 

         Январь: "Свободный выбор"

1. Розамунда Пилчер "Под знаком Близнецов"

2. Розамунда Пилчер "Дикий горный тимьян"

3. Сара Джио "Все цветы Парижа"

4. Карен Уайт "Между прошлым и будущим"

5. Луиза Пенни "Природа зверя"

6. Галина Романова "Узнай меня"

7. Элизабет Джордж "В присутствии врага"

8. Джон Бойн "Мальчик в полосатой пижаме"

9. Ю Несбё "Жажда"

 

Февраль: "Вкусная книга"

1. Александр Полярный "Мятная сказка"

2. Фэнни Флэгг "Жареные зелёные помидоры в кафе "Полустанок" 

3. Джоанн Харрис "Чай с птицами"

4. Евгений Носов "Яблочный Спас"

5. Мария Метлицкая "Фиалки на десерт"

6. Мария Метлицкая "Горький шоколад"

7. Елена Михалкова "Самая хитрая рыба"

 

Март: "История любви"

1.  Тейлор Дженкинс Рейд "В горе и радости"

2. Сара Джио "Фиалки в марте"

3. Фэнни Флэгг "Стоя под радугой"

4. Николас Спаркс "Дневник памяти"

5. Эльчин Сафарли "Если бы ты знал..."

 

Апрель: "Читаем пьесы"

1. Мольер "Брак поневоле"

2. Мольер "Лекарь поневоле"

3. Мольер "Мнимый больной"

4. Алан А. Милн "Мистер Пим проходит мимо"

5. Алан А. Милн "Романтический возраст"

6. Алан А. Милн "Дорога на Дувр"

7. Алан А. Милн "Ариадна, или Бизнес прежде всего"

8. Оскар Уайльд "Как важно быть серьёзным"

9. Оскар Уайльд "Идеальный муж"

10. Оскар Уайльд "Веер Леди Уиндермир"

11. Оскар Уайльд "Женщина, не стоящая внимания"

12. Оскар Уайльд "Саломея"

 

Май: "У каждого времени свои часы"

1. Григорий Бакланов "Был месяц май"

2. Юлиан Семёнов "Семнадцать мгновений весны"

3. Нора Робертс "Время не властно"

 С начала июня Ольга Николаевна запустила новый читательский марафон, который назвала "Летняя азбука». Сейчас можно читать книги на свободную тему. Отзывы можно опубликовывать в своём блоге.

    В июне я прочитала несколько книг (смотрите список ниже), но отзыв пока опубликовала только о романе Фэнни Флэгг. Сейчас пишу отзывы на другие книги, прочитанные в июне. А опубликую их в начале июля. Книги в списке я расположила по алфавиту фамилий авторов. 

Июнь

 Роберт Гэлбрейт «Смертельная белизна» (пост от 27.06.2022)

Чарльз Мартин "Моя любовь когда-нибудь очнётся"

 (пост от 05.07.2022)

 Чарльз Мартин "Я спасу тебя от бури" (пост от 05.07.2022)

 Олег Рой "Человек за шкафом" (пост от 01.07.2022)

 Фэнни Флэгг "О чём весь город говорит" (пост от 02.06.2022)

 Пола Хокинс "Девушка в поезде" (пост от 01.07.2022)

В этом посте я решила опубликовать ещё один отзыв.

Роберт Гэлбрейт «Смертельная белизна»

          Дорогие читатели! Я прочитала уже 4-ый роман Роберта Гэлбрейта о частном детективе Корморане Страйке. О трёх предыдущих романах («Зов кукушки», «Шелкопряд» и «На службе зла») я уже писала в своём блоге. Роберт Гэлбрейт – это псевдоним Джоан Роулинг, автора серии книг о Гарри Поттере, любимой книги подростков всего мира.

         После поимки Шеклуэллского Потрошителя Корморан Страйк стал еще популярнее в Лондоне. Хотя он по-прежнему занимал небольшой офис и две комнаты лично для себя в этом же здании, Корморан смог пригласить на работу ещё двоих детективов, и сейчас он мог вести несколько дел одновременно. А работы у него прибавилось, даже пришлось отказать некоторым клиентам.

         Где же его любимая секретарь Робин Эллакот? А Робин была уволена, так как несмотря на предупреждения Страйка, девушка проигнорировала его рекомендации и едва не стала сама жертвой Потрошителя. Робин уволили, и она наконец-то приняла предложения Мэтью Канлиффа и вышла за него замуж. Роман «Смертельная белизна» (Robert GalbraithLethal White”) начинается с описанием свадьбы Робин. Корморан тоже пришёл, не чтобы порадоваться за Робин, а, чтобы позвать её назад в своё детективное агентство. Тем более, что Робин ожидала новая должность (уже не секретарь, а полноценный партнёр Страйка) и интересное дело.

         В агентство пришёл странный молодой человек по имени Билли Найт и рассказал, что в детстве был очевидцем убийства ребёнка. Также к Страйку обратился министр культуры Джаспер Чизуэлл помочь ему избавится от шантажиста Джимми Найта, старшего брата Билли. Корморан Страйк объединяет эти два дела в одно. Почему шантажируют министра культуры? Не он ли замешан в убийстве ребёнка? 

 Дорогие читатели, какие романы Роберта Гэлбрейта читали вы?

         

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

32 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за отзыв, надо и мне почитать детективы, давненько не брала их в руки.
    Марафон идёт своим чередом, читать вместе и по темам интересно. Надеюсь, что и дальше будем читать книги в дружной компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я тоже надеюсь, что с сентября мы опять будем читать все вместе. Сейчас я читаю книги, участвуя в марафоне "Летняя азбука", но читаю не по алфавиту. Ольга Николаевна написала, что так тоже можно читать.

      Удалить
  2. Несколько книг из вашего списка прочитаны в свое время. Ирина Михайловна, спасибо буду знать кто скрывается за автором Р. Гэлбрейт. Гарри Поттер любим не только подростками. Приятного времяпровождения с выбранными книгами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алевтина! Здорово, что вам знакомы книги, которые я только что прочитала.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже сейчас участвую в "Летней азбуке", уже прочитала написала отзывы о 4 книгах, читаю пятую. Из Вашего июньского списка я читала "Человек за шкафом" О.Роя-мне очень понравилась книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я прочитала эти 6 книг, но отзывы пока не опубликовала.

      Удалить
  4. Здравствуй, Ира! Много книг ты прочитала по читательскому марафону. Про Гарри Поттера я читала, а вот детективы Роберта Гэлбрейта (Джоан Роулинг) нет. Интересно было бы почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, надо книги Роберта Гэлбрейта спрашивать в городских библиотеках.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Как хорошо, что благодаря читательскому марафону у нас есть возможность поделиться отзывами о прочитанных книгах.
    Я сейчас нашла массу потрясающих новых авторов.
    Жаль, что Вы не читаете с экрана на литературных платформах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, нет, я не читаю с экрана. Не могу. Но ваши отзывы читаю внимательно.

      Удалить
  6. Идея марафона - супер, а результаты - просто ошеломительны!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Очень радостно, когда о марафонах рассказывают мои блогодрузья. Может, к нам ещё присоединятся книголюбы))
    Детективы Р.Гэлбрейта я прочитала все. И "Смертельная белизна" понравился меньше всего. Как-то политики много в нём. А вот следующий - "Дурная кровь" - очень понравился. Рекомендую.
    И, конечно, жду всегда Ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Всегда с нетерпением жду вашего комментария. Спасибо, что посмотрели мой пост. Будем и летом читать интересные книги.

      Удалить
  8. That is a lot of reading Irina. Well done! Hope you are well :-D

    ОтветитьУдалить
  9. Parecen buenos libros, los tendré en cuenta. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  10. Детективы дают возможность мозгу много и долго думать, причём каждый человек начинает вызывать подозрение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна, Светлана Николаевна! Я люблю читать детективы.

      Удалить
  11. Я читалa некоторые из этих книг много лет назад. Это были книги Р.Пилчеровой. Сейчас я заканчиваю последний вышитый квилт и пообещала себе много читать. Каждый день (кроме "Ковида") кто-то из детей приходит ко мне. Вечером я устаю.
    Желаю всем приятно провести время с книгой ☺

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Ну и внушительный у Вас список прочитанных книг получился!
    К сожалению книг Роберта Гэлбрейта я не читала. Скоро у меня отпуск. Поеду к родителям в гости. Мы с мамой обязательно сходим в библиотеку и я прочитаю что-то из взрослой литературы. Очень заинтересовали Ваши отзывы на книги Розамунды Пилчер. Если будут, обязательно прочту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Антонина Валерьевна! Счастливой поездке к родителям! Отличного отдыха!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина! Это просто потрясающе, сколько вы читаете! Я тоже стремлюсь читать больше, но до вас мне далеко!😉😁 И меня часто посещают мысли, что на свете столько прекрасных, интересных книг, а я не успею их все прочитать.🤦‍♀️Некоторые книги из вашего списка я тоже читала, например, "Зов кукушки", "Девушка в поезде", "Все цветы Парижа", "Дневник памяти". Про мальчика в полосатой пижаме смотрела фильм. Также после прочтения книги "Девушка в поезде", посмотрела фильм, который также снят по этому произведению. Все эти книги и фильмы мне понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Я очень люблю читать! В конце 2021 я открыла для себя Модельную библиотеку. Она далеко от моего дома. Но там такие книги потрясающие! В центральной городской, которая в соседнем доме, я уже все прочитала.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот хорошо, что вы подвели итоги читательского марафона! Надо бы мне тоже не только сосчитать, а перечислить эти книжки, даже интересно стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Людмила Федоровна! Надо вспомнить что мы читали в этом учебном году. Вспомнить все темы и все книги.

      Удалить