суббота, 18 июня 2022 г.

Театр – моя любовь!


    Дорогие читатели! 2022 год в моей семье объявлен Годом Театра. Вот уже третий месяц подряд я посещаю Кемеровский областной театр драмы имени А.В. Луначарского. 7 апреля я смотрела пьесу «История от Матвея» Нины Беленицкой, 18 мая – пьесу московского Малого Театра «Красавец мужчина» Александра Островского. На этой неделе 15 июня я опять была в Кемеровском театре драмы Кузбасса. В этот раз к нам приехали на гастроли 4 театра из Новосибирска.
 

         12 июня Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» показывал спектакль «Дикая утка», 13 июня Новосибирский городской драмтеатр под руководством С. Афанасьева приехал с пьесой «Хануна», 14 июня кемеровчане и гости города могли посмотреть «Марьино поле» Новосибирского молодёжного драматического театра «Первый театр», а 15 июня мы с братом ездили в Кемерово на спектакль «Генерал и его семья» Новосибирского академического молодёжного театра «Глобус».

В основу спектакля положена исторический роман Тимура Кибирова «Генерал и его семья» (издательство Individuum).

         Действие романа разворачивается в 1970-х годах в СССР. Главный герой, командир военного гарнизона городка Шулешма-5 генерал-майор Василий Иванович Бочажок, желает видеть в своих близких «армию»: армейские законы заменяют ему решения сердца.

 


Генерал спешит в аэропорт встретить отучившуюся в Москве дочь Анну. Однако встреча оказывается нерадостной: дочь приезжает беременной от некоего самиздатовского поэта с инициалами К. К. Появление внука Саши несколько сглаживает семейный конфликт, даже новый роман Анны с рядовым срочной службы Лёвой Блюменбаумом генерал прощает. Но после отъезда к мужу в Москву Анна в своём письме просит согласия отца на эмиграцию в Израиль, что становится крушением мира для Василия Ивановича.

Тимур Кибиров - поэт и писатель, автор более двадцати поэтических книг, лауреат многих отечественных и международных премий, в том числе премии "Поэт" (2008). Новая книга "Генерал и его семья", которую сам автор называет "историческим романом", - семейная сага, разворачивающаяся в позднем СССР. Кибиров подходит к набору вечных тем: конфликт поколений, проблема эмиграции, поиск предназначения.


Дорогие читатели! А вы какие пьесы посмотрели в этом году (хотя бы онлайн)?
 

    
    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

38 комментариев:

  1. I like theater very much, but I rarely go to it😊

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Ира! Да, в этом году вы с братом часто посещаете спектакли в областном центре. Спасибо, что делишься впечатлениями! Я уже давно не ходила на спектакли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, что посмотрела мой пост о посещении театра.

      Удалить
  3. Театр всегда вызывает особенные чувства.
    Ирина Михайловна, это хорошо, что Вы так часто бываете на спектаклях.
    Я два дня назад была на концерте, где танцевала моя ученица. Получила такой положительный заряд!
    На следующей неделе иду на творческую встречу с Ольгой Волковой, народной артисткой РФ.
    В июле еду в Петербург. И там обязательно схожу в театр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравсвуйте, Ольга Николаевна! Наверное, здорово побывать на творческой встрече и съездить в Санкт-Петербург!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я очень рада, что у Вас появилась возможность часто посещать театр! Я тоже люблю театр и часто там бываю! Интересно бывать на спектаклях театров, приезжающих на гастроли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! В этом году я видела спектакль Малого театра и одного из театров Новосибирска, которые приезжали на гастроли в Кемерово.

      Удалить
  5. Il Teatro è magia, grazie di parlarci di questo, io vado raramente, purtroppo. Buona fine di settimana Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  6. Boa noite Irina. Parabéns pelo seu excelente trabalho.

    ОтветитьУдалить
  7. Me alegro que lo pasaras tan bien en el teatro. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, это здорово, что Вы ходили в театр. Последний спектакль, который я смотрела - Три товарища (Эрих Мария Ремарк).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, для меня всегда радость, когда меня приглашают в театр.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А у вас в театре можно делать фотографии? У нас нет.
    Я не была в театре с 2019 года, когда ходила со своим классом на "The Canterville Ghost". Жаль, конечно, но не получается у меня никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, здравствуйте! В театрах нельзя снимать на видео и делать фотографии. Все фотографии я скопировала с сайта театра.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Ровно год, как не была в театре. Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алевтина! Я рада, что иногда могу съездить в Кемерово и сходить в театр.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как здорово, что вы объявили семейный год театра!
    Я очень люблю театр. Часто посещаю, но не всегда радуют театральные постановки. Но в последнее время посещение театра стало настоящим праздником для души.
    30 мая была на гала-концерте актерской песни им.К.Шульженко. 2 часа удовольствия и восхищения музыкой, песнями, талантами актеров.
    11 июня с удовольствием посетила наш потрясающий Театр оперы и балета, смотрели балет "Анюта" по Чехову "Анна на шее".
    16 июня вновь пошли на балет "Баядерка". Зал искупал артистов в овациях! Очень понравился балет! В антракте успели посетить выставку театральных костюмов и побывали на экскурсии в современном интерактивном музее, посвященному истории и развитию оперного театра. Даже виртуально загримировались в разные театральные персонажи, благодаря современным технологиям, и сохранили фото и видео) Потрясена музеем!
    У нас разрешается фотографироваться и снимать видео в театрах. Запрещены съемки во время спектакля.
    Надеюсь впереди у вас много чудесных театральных вечеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Как здорово, что и у вас 2022 год - Год Театра. Я имела в виду, что вовремя спектакля нельзя фотографировать и снимать видео. Если вы видели мои предыдущие посты о посещении театра, то знаете, что я много фотографировала внутри театра до сначала спектакля.

      Удалить
  12. В театр люблю ходить . В этом году ходили на несколько музыкальных постановок во Дворце народного творчества, на музыкально-поэтическую постановку к Дню победы во Дворце культуры Аксион, на музыкальный спектакль "Алые паруса" в Удмуртском драмтеатре (там чаще всего постановки на удмуртском языке, но иногда там и на русском бывают постановки). Вот так получается, что в этом году все наши посещения - музыкальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ирина! Как много раз вы посетили театр в этом году! Это здорово!

      Удалить


  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Театр - это здорово! Люблю театр. В моем городе их только два. В этом году я еще не была в театре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте , Алина Ивановна! В Полысаево нет театра. Это маленький город. В соседних городах Ленинске-Кузнецком и Белово тоже нет театра. Надо ехать в областной центр - город Кемерово.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина! Я со времён начала ковида вообще не посещала театры. Надо уже это исправлять! А раньше ходила и сама, и с детьми. Самое яркое и запоминающееся представление, которое я смотрела в последние годы - это моноспектакль Сергея Безрукова " И жизнь, и театр, и кино". Была под большим впечатлением от таланта и обаяния этого актёра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Наверное, очень было интересно увидеть Сергея Безрукова.

      Удалить
  15. Я рада всё перечила,спасибо ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо, что посмотрела о моей поездке в театр.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Рада, что Вы снова побывали в тетре, ведь столько впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, так рада, Людмила Фёдоровна! Спасибо, что зашли в гости!

      Удалить