пятница, 27 августа 2021 г.

Морской городок

Дорогие друзья! В начале августа я две недели жила в очень красивом морском городке на побережье тёплого моря.

 

Спит морской городок на песчаной косе,
Сладкий запах садов тонет в пение цикад,
Среди гор задремал небольшой водопад,
Жемчугами сверкнув в первозданной красе.


Море спит. Слышен шёпот прибоя вдали,
Волны лижут ещё не остывший песок,
И на пляже резвится морской ветерок,
Чуть качая у пирса волной корабли.


В южный ночи шатер заглянула луна,
Полила серебром кипарисы в садах,
Феей ветра мелькнула в предутренних снах,
В отраженьи её вдруг сверкнула волна.


Жаль, что ночь коротка. Чёрный бархат небес
Стал светлеть. Красок дивных восход
Вдруг окрасил пурпуром морской небосвод,
И исчез островок южной ночи чудес...

(Юлия Головань «Спит морской городок»)

 


         Я уверена, вам понравилась фотография этого потрясающего города. Это Италия или Франция, или Испания, или Турция… А море, наверное, Чёрное, или Средиземное, или Адриатическое, а может быть даже Ионическое, или Лигурийское…

         Море очень тёплое, а морской городок – прекрасный курорт. Да, друзья, вы не ошиблись. Две недели я создала эту картину из алмазной мозаики, которая называется «Морской городок». Мне даже стало казаться, что я нахожусь не дома, а живу в самом красивом доме этого городка, и по утрам гуляю по морскому побережью.


         Мне очень понравилась алмазная мозаика этой серии. Смотрите, как ярко и чётко напечатана инструкция на фотобумаге. Мне нравятся в этом наборе, как выглядят и пакетики со стразами.


         Для работы я использую органайзеры, в отделении которых у меня лежат пакеты со стразами.

         Этим летом я создала уже три больших картины из страз: «Букет сирени», «Кот на дереве сидел» и «Морской городок». Какая из них вам больше всего понравилась?

 





         Картину "Зимняя сказка" я создавала зимой 2020 года. 


А вы занимаетесь алмазной мозаикой?

Дорогие друзья, моя читательница Елена нашла в Интернете фотографию городка, изображённого на моей мозаике. Это небольшой городок (даже деревня) под названием Гальштат или Хальштат (Hallstatt). Находится она в Австрии на озере Хальштаттерзее.

Посмотрите фотографии этого красивого места из Интернета! 

Город Гальштат, Австрия


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

56 комментариев:

  1. Чудесные работы, Ирина Михайловна! Сюжеты разные и сложно выбрать лучшую картину, да и зачем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Алевтина! "Морской городок" мне очень нравится!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Чувствуется Ваша увлечённость и интерес к алмазной вышивке! Вы так красиво рассказали о морском городке, что и мне захотелось там побывать! Замечательная картина получилась! Она, видно, и Вашему пушистому другу понравилась?!
    Все Ваши работы очень хорошИ! А с котиком на дереве - особенно Ваша тема!
    Алмазной вышивкой не занималась. В планах)
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна! Вам надо попробовать заняться алмазной вышивкой. Очень интересный вид творчества. Мне очень нравится!

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Чудесный морской городок у тебя получился! Все работы хороши по-своему. Мне особенно нравится кот на дереве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все эти работы мои любимые. Есть еще три маленькие картины. Но эти мне больше нравятся.

      Удалить
  4. Злравствуйте, Ирина Михайловна!
    А как вашм пять пушистиков относятся к вашему хобби?
    "Помогают" в сборке?
    Я тут пазлы как-то разложила на столе)))
    Дооолго потом покомнате кусочки собирала.
    Ивашка почему-то решила, что это игрушка для неё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина Валерьевна! От пушистиков надо всё прятать! Собираю картины только, когда они спят. А, когда бегают, лучше ничего не делать.

      Удалить
  5. Ирина, какие красивые работы! Сложно выбирать, но может от того, что хочется в такой городок у моря, мне ближе последняя работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталия! Мне тоже хочется пожить в таком морском городке!

      Удалить
  6. Красиво, Ирина! Здорово иметь увлечение, которое согревает душу. Я никаким рукоделием не занимаюсь из-за зрения. На книги (работа!) и другое его не хватит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне нравится алмазная вышивка! С удовольствием занимаюсь!

      Удалить
  7. Иринка,мне нравится картинка с цветами.Єто весеные цветы и я люблю весну.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! А я хочу побывать в каком-нибудь морском городке.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень красивые картины! Мне особенно зимний пейзаж понравился.
    Я никогда не занималась алмазной вышивкой или мозаикой, а вот мама у меня пробовала, ей тоже нравится. Я только по номерам картину рисовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я тоже рисовала картины по номерам, но алмазная мозаика мне больше нравится.

      Удалить
  9. Здравствуйте. Фотографию не нашла, как добавить к комментарию. Это место на картинке мозаики Гальштат-населённый пункт в Австрии. Можно задать в Яндексе и найти именно эту фотографию, как на картинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Эта картина называется "Морской городок". Так написано на коробке. Значит, это не озеро, а море. А следовательно, город находится не в Австрии. В Австрии нет выхода к морю.

      Удалить
    2. Если у вас есть ватсап или Эл почта-напишите, я сброшу вам скриншот с яндекс, где именно эта фотография украшает название Гальштат. Это действительно он, несмотря на название на коробке.

      Удалить
    3. Кстати, можно самостоятельно открыть яндекс картинки и набрать там Гальштат Австрия. И вы все поймёте.

      Удалить
    4. И ещё немного информации из интернета. Гальштат – небольшой городок округа Гмунден (Gmunden) в краю гор и озер Зальцкаммергут (Salzkammergut) в Австрии, с населением всего около тысячи человек. Расположен он у подножия горного массива Дахштайн (Dachstein) на берегу озера Хальштеттер-Зее (Hallstätter See). Эта местность потрясающей красоты и в 1997 году сам Дахштайн и город Гальштат были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

      Удалить
    5. Спасибо, дорогая Елена! Значит, это озеро, а не море. Я обязательно найду и посмотрю. Большое вам спасибо!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Отличные работы. Вы молодец! Проводите время за творчеством, получая удовольствие от прекрасного. Я тоже мечтаю заняться рисованием и алмазной мозаикой, но пока нет на это времени. Надеюсь, что всё же осуществляется свою мечту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне очень нравится алмазная мозаика. Лето - отличное время для творчества.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, поздравляю с новым шедевром. Мозаика всегда получается эффектной! У меня шесть работ разного размера и все любимые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! У меня теперь 4 любимые работы. Есть ещё три маленькие картины.

      Удалить
  12. Какая прекрасная работа, Ирина! Можно окунуться с головой в волны неведомого моря и до упада бродить по прибрежным улочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Хочется побродить по берегу и погулять по городу.

      Удалить
  13. Bom dia Irina. Os quadros são maravilhosos e lindos.

    ОтветитьУдалить
  14. Я и в правду решила, Ирина что вы отдохнули на море и порадовалась за вас. И подумала: а с кем вы котов оставили, ха ха. Картина прямо средиземноморская, теплая и море голубое. У вас талант в создании картин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Надежда! Алмазная мозаика всем по плечу. Очень интересно! Завораживает!

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, не устаю восхищаться Вашим творческим вдохновением. Вы занимаетесь разными видами рукоделия, и всё у Вас получается прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Алексеевна! Надо все попробовать! Скоро опять начну заниматься со своими учениками.

      Удалить
  16. Bellas obras me gusto la ultima . Eres una gran artista. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful works! For now, I'm dealing with various types of embroidery, but I have to finally try diamond mosaic.

    ОтветитьУдалить
  18. Красота какая!Здорово!Ни разу не пробовала такую технику!Вдохновляет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересный и новый вид рукоделия. Попробуйте, Оксана Владимировна!

      Удалить
  19. Ciao Irina, bellissimo l'ultimo lavoro che hai fatto con il diamond painting.
    Pensavo ti fossi data alla pittura, da quanto è venuto bene.

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, с Днём знаний тебя.
    Каникулы кончаются —
    Дней отдыхали много…
    Друзья опять встречаются
    У школьного порога
    Окрепшими, здоровыми!
    Хвала лесным походам,..
    Со знаниями новыми!
    И — с Новым Школьным Годом!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Поздравляю тебя и Полину С Днем знаний!

      Удалить
  21. Gracias por tu visita de dejar tu huella en el blog
    Te agradezco que sigas visatandome
    Cuidate mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить