суббота, 10 июля 2021 г.

День кукольника

День кукольника – праздник тех людей,
Кто взрослых в детство возвращает,
Кто превращает нас в  детей,
И пламя в душах зажигает.

Дорогие друзья! Сегодня в блоге «Волшебный фонарик» День кукольника, хотя в России Международный День кукольника отмечается 21 марта, но на неофициальном уровне этот праздник проходит еще 19 раз. Оказывается, этот День можно отмечать хоть каждый день. Появилась в коллекции новая кукла, созданная своими руками, чем не причина для праздника.  Поставили в школе новый кукольный спектакль – настоящее событие!

 Я тоже в марте проводила День кукольника, но не 21 марта, а 6 и 17 марта, а также и 23 апреля 2021 года: посты «Sock dolls», «Фея кукол создавала» и «Светланка – модница».

В своих нескольких постах я уже показывала вам свои куклы и одежду для кукол.

И вот моя последняя кукла из носков Маргарита пожелала иметь сердечного друга. Маргарита осталась одна. Другие её друзья (вы видите их на первой фотографии вместе с Маргаритой) теперь радуют маленьких девочек, моих внучатых племянниц. И у Маргариты появился дружок, милый мальчик. Но пока без имени!



В создании этой куклы я использовала три носка: белый для головы, 2 бледно-розовых для туловища и ножек. Штанишки и туфельки я связала. Их можно снять и связать другие. Ручки в этот раз я тоже связала. Получилось даже лучше, чем ручки у Маргариты и других кукол из носков. Волосы у мальчугана почти настоящие. Когда-то покупала такую резинку для волос. И вот она пригодилась.
Кукла Светланка со своими друзьями

Дорогие друзья! Я сфотографировала своих кукол с двумя пушистиками, которых увидела первых в комнате. У Снежка и Тома послеобеденный сон! 

Снежок


 Томас

 Друзья, вы заметили, что куклу-мальчика я не называю по имени. Просто у него пока нет имени. Вся моя надежда на вас, мои дорогие. Придумайте имя мальчику-кукле. Самой необычное! Самое красивое! Но чтобы подходило ему.

Поздравляю вас от всей души С ДНЁМ КУКОЛЬНИКА!

 Дорогие друзья! Когда-то у меня был котик Стёпка, который умер в 2010 году. Я до сих пор его постоянно вспоминаю. Такого преданного котика у меня раньше никогда не было. Я решила назвать кукольного мальчика в честь Стёпки.  Большое спасибо всем, кто предложил свой вариант имени для этой куклы. 


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

74 комментария:

  1. Najlepsze życzenia w dniu tak fajnego święta :)). Piękne lalki zrobiłaś :). Chłopiec ma świetną fryzurę :)).
    Miłego dnia życzę!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Юстина! Мне тоже нравится прическа мальчика. Только я его плохо расчесала, и на фото он получился лохматым.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Да это же Карл (Карлсон)!
    Вы только посмотрите на его довольный упитанный вид, "кнопку на животике...
    Вот только вывязанный цветочек поместить на спинку, чтобы был как-будто пропеллер.
    И глаза у него немного грустные, потому что хочет варенья)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Ой, спасибо! Ваше имя принимаю. Буду ждать другие комментарии.

      Удалить
  3. Ma sei davvero molto brava, ha fatto delle bambole belle, potresti fare un tutorial e spiegarci come è il procedimento, mi piacerebbe imparare a fare bambole con i calzini. Complimenti Irina. Buona domenica.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные куколки, Ирина Михайловна! А мне кажется, что у Вас получился Федя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! Федя - чудесное имя!

      Удалить

  5. Веселого праздника. Симпатичные куклы. Хорошего дня:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Михайловна, здравствуйте! Спасибо, что рассказали о таком празднике: теперь появился и у меня свой праздник, ведь я все-таки решила потихоньку коллекционировать куколок Барби и барбиобразных. Для головы моей Кристины (в имени я не совсем уверена) пришли волосики и инструмент для прошивки. Как только раскидаю свои дела, приступлю к созданию новой прически своей кукле!
    Ну и решила порадовать себя настоящей коллекционной Барби... Когда она ко мне приедет, я обязательно расскажу о ней в блоге.

    С праздником вас! Море вдохновения!

    Мне ваш этот мальчик кажется Степочкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елизавета! Стёпа - мое самое любимое имя. У меня был замечательный кот Стёпа, который умер ещё в 2010.

      Удалить
  7. This is great Irina. Good to see the cats having fun too :-D

    ОтветитьУдалить
  8. linda muñecas ten un dia del titerero. Me gustan tus gatos , te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина прекрасный праздник ,,,день кукольника .
    И вас с праздником. Вы очень трепетно относитесь к куколкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Сейчас многие маленькие девочки в куклы не играют. А я до сих пор играю. И очень их люблю.

      Удалить
  10. Много годов я собирала куклы в националных костюмах.У мне их было так много...Тепер они укрыты.Собирать перестала-дорогое почтовое.Твои куклы перелесть.
    Какое имя?Оливер-ето новой отличной друг внука Давида.Они на средной школе.Родителы Оливера Виетнамские.Оливер отличной мальчик ☺
    Иринка,привет ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ева! Большое спасибо, что посмотрели моих кукол. Кроме двух последних, я их почти всех подарила маленьким девочкам, дочкам и внучкам подруг, и своим внучатым племянницам.

      Удалить
  11. Ирина, спасибо, что рассказали нам про "день кукольника". Я Вас поздравляю с эти праздником! Куколка мальчик у Вас замечательная получилась. А у меня почему-то имя Антошка пришло на ум, глядя на кукольного мальчика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталья! Имя Антошка ему очень подходит.

      Удалить
  12. Ciao Irina, complimenti per le splendide bambole.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные куколки получились. Очень здорово смотрятся компанией. Особенно понравились вязанные вещички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Вероника! Я рада, что вы посмотрели моих кукол.

      Удалить
  14. Boa noite Irina. Elas são lindas e verdadeiras obras de arte.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, мальчишка классный получился. И имя ему самое простое - Ванек, Андрюшка, Степка- растрепка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия дорогая, спасибо! На растрёпку мой куклёнок больше походит!

      Удалить
  16. Здравствыуй, Ира! Какой хорошенький мальчик у тебя получился! Антошка, я бы так его назвала. "Антошка, Антошка, пойдём копать картошку!" - помнишь такой мультик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, конечно, мультик помню! Уже второй читатель предлагает назвать мальчика Антошкой. Посмотрю, какие еще будут варианты.

      Удалить
  17. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Какая Вы мастерица! Куколки - загляденье! С праздником Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! День кукольника - прекрасный праздник!

      Удалить
  18. Предлагаю назвать новичка - Поль. тут тебе и Полещенко, и Полысаево)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Ирина Валентиновна! Поль Полещенко из Полысаево!!!

      Удалить
    2. Отличная идея! Присоединяюсь к имени "ПОЛЬ" )))

      Удалить
    3. Имя Поль совсем не подходит. Поль - слишком серьёзно.

      Удалить
    4. Ольга Николаевна, я подписала в этом сообщении, что назвала мальчика Стёпкой.

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Такой забавный новичок у Вас получился! Он похож на Костю Воронина из сериала на СТС! Костик Полещенко! Костик-хвостик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Имя Костик тоже подходит кукольному мальчику. Спасибо!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Куклы очень красивые получились, умеете Вы рукодельничать, так все аккуратно и с любовью. Я бы назвала его Степан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Степан! Степан! Красиво! Спасибо, Лилия Павловна!

      Удалить
  21. Ирина Михайловна, Ну когда Вы нам расскажете, как Вы решили назвать мальчика.
    А то он вот уже сколько дней живёт без имени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, я пока думаю. Мне нравятся имена Стёпка, Антошка, Костик..

      Удалить
  22. Ирина, как хорошо, что Вы пригласили меня. Я всё на котиков любуюсь, а такой чудо - кукол пропустила. Какие же они чудесные. Это же просто шедевры. Спасибо, дорогая для отраду для глаз, для души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая Хилола, что посмотрели моих кукол. Я люблю кукол до сих пор. Люблю заниматься алмазной вышивкой. Люблю своих питомцев.

      Удалить
  23. Послеобеденный сон пушистиков - настоящая философия жизни в удовольствие :))) Так получилось, что я в куклы и не играла... не знаю, почему... Но это наверное так интересно создавать такой мир сказки для себя, для других, особенно детей :).
    Думаю, что для Маргариты друг подошел бы тоже с необычным именем. Жорж, к примеру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталия! Не подходят кукольному мальчику имена Карл, Поль или Жорж. Это наш русский кукленок.

      Удалить
    2. Значит надо необычное из русских имен :)

      Удалить
    3. Можно самое обычное! Мне нравятся Стёпка, Антошка и Костик, которые предложили мои блогоподруги. Пока не знаю, какое из них выбрать.

      Удалить
  24. Ирина Михайловна, здравствуйте! Если куклы нравятся, то этот праздник можно хоть каждый день отмечать!
    Вы молодец, что умеете их изготавливать - это мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Людмила Фёдоровна! Если шить кукол каждый день, то можно каждый день отмечать День кукольника!

      Удалить
  25. Привет!
    Какие красивые наряды, я их обожаю!
    Очень хорошо подходит, результат очаровательный.
    Всего наилучшего
    Privet!
    Kakiye krasivyye naryady, ya ikh obozhayu!
    Ochen' khorosho podkhodit, rezul'tat ocharovatel'nyy.
    Vsego nailuchshego

    ОтветитьУдалить
  26. wow dear those dolls remind me of my old doll from childhood;)

    ОтветитьУдалить