четверг, 15 июля 2021 г.

Очарованная книгами


Дорогие читатели! Я полюбила романы Карен Уайт, когда в этом учебном году познакомилась с её творчеством, участвуя в читательском марафоне «Отличная книга», который уже два года проводит учитель русского языка и литературы из города Тольятти Ольга Николаевна Голубева, автор блога «Пишичитай». Воистину я очарована книгами этой американской писательницы.

Как участник читательского марафона, я познакомилась с тремя книгами Карен Уайт: «Когда я падаю во сне», «Музыка ветра» и «Траектория полёта». Сейчас хочу рассказать ещё о двух романах, которые я купила в нашем книжном магазине.

«Ночь, когда огни погасли» - четвёртая великолепная книга Карен Уайт, которую я прочитала с восторгом!


36-летняя Мэрили Данлап после развода с мужем переезжает вместе с детьми (10-летней Лили и 8-летнем Колином) на другой конец города Свит-Эппл, штата Джорджия. Она арендует старинный коттедж у 94-летней Элис Прескотт-Бейтс, которую весь город называет просто Душка.

Мэрили Данлап и Душка – главные героини романа Карен Уайт. Душка рассказывает Мэрили о своих родителях, братьях, любимом муже Томе Бейтсе, погибшем на войне. Душка росла с 4-я старшими братьями, но сейчас осталась совсем одна. Две замечательные женщины, такие разные и по характеру, и по возрасту становятся настоящими подругами.

Мэрили пытается начать новую жизнь, забыть о своём прошлом. Среди родителей одноклассников своих детей находить новых подруг, одна из них Хизер Блэкфорд.  Но, наверное, от судьбы не уйдёшь. Происходит убийство, и главной подозреваемой становится Мэрили.

Поддержка и понимание Душки и Уэйда Кимбалла, внука подруги детства Душки, помогли молодой женщины выбраться из капкана.

         Более того, в Свит-Эппле появляется загадочный блогер, который ведёт блог «Правила игры» под ником «Ваша соседка» и начинает публиковать личные детали из жизни Мэрили.

         Классный и захватывающий роман! Здесь и трагедия, и романтика, и детектив. Эта история про отношения людей, про предательство и ложь, про обретение новых друзей и врагов, которые затаились, чтобы ударить в спину.

         Если вы когда-нибудь, даже в детстве, обидели кого-либо так, что до сих пор вам стыдно, попросите прощение. Это сделать никогда не поздно.

 
«Этот дом – нечто большее, чем просто кирпич, известь и доски. Это связь с прошлым, с теми, кто жил до нас. Это воспоминания и чувство общности. Это дом, в котором рождались дети и умирали старики, пока снаружи менялся мир. Это кусок истории, которую можно потрогать руками».

Главная героиня романа Карен Уайт «Особняк на Трэдд-стрит» Мелани Миддлтон работает риелтором в крупной компании «Бюро недвижимости Гендерсона».  Она продаёт дома и квартиры, и помогает владельцам сдавать их собственность в аренду. Неожиданно для себя героиня романа становится обладательницей старинного особняка, который оставляет ей в наследство её клиент Невин Вандерхорст, и который связывает поколения и её семью некой тайной. Мелани не любит работать со старыми домами.

«В любом случае старые дома давали мне массу причин не любить их. Начнем с того, что они провоняли лимонным маслом и пчелиным воском, смешанным с нафталином. Им всегда сопутствовала шаркающая походка пожилого хозяина или хозяйки, слишком старых, чтобы ухаживать за домом, но слишком упрямых, чтобы окончательно махнуть на него рукой. Как будто владелец дома исчерпал надежду найти в будущем нечто такое, что будет таким же хорошим, как прошлое».

Мелани не любит старинные дома. Она с детства обладает даром видеть призраков, которых очень много в таких домах. Но хозяин особняка не просто дарит ей огромный дом, а ставить ставит ряд условий, которые должна выполнить новая хозяйка. Она должна прожить год в особняке, отреставрировать его и выяснить, куда пропала мать Вандерхорста. Вскоре после этого мистер Вандерхорст умирает. Мелани получает особняк и деньги на его ремонт.

Дело в том, что в 1862 году султан Брунея передал в дар Конфедерации 6 превосходных бриллиантов по 10 каратов каждый для поддержки борьбы южан за независимость от Севера. Писатель Джек, с которым Мелани знакомится, и который ей помогает разгадать тайны дома, предполагает, что бриллианты спрятаны в этом доме, и что мать Вандерхорста пропала из-за этих камней.

А вот узнать, разгадала ли Мелани главный секрет особняка на Трэдд-стрит, вы сможете, если прочитаете этот замечательный роман. Роман читается легко, сюжет захватывает. Каждый человек должен знать историю своей семьи, чтобы жить в настоящем и смело смотреть в будущее.

 Дорогие друзья! Я поклонница романов Карен Уайт. С нетерпением жду, когда в нашем книжном магазине и в городской библиотеке появится новый роман.

Карен Уайт – американская писательница, автор современной прозы, детективов, триллеров и любовных романов. Многие книги писательницы признаны бестселлерами. 

Дорогие читатели! Какие книги Карен Уайт вы читали?

         Этот пост я опубликовала, чтобы принять участие в акции любимого портала Вики-Сибириада «Очарованные книгой».

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 


 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

40 комментариев:

  1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Ну как восторженно Вы пишете о романах К.Уайт.
    Я ведь тоже купила две книги писательницы, потому что во время марафона Вы читали и рекомендовали.
    Читать буду. Спасибо! И Вы прочитали интересные женские романы.
    Познакомлюсь я и с акцией, о которой Вы говорите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ольга Николаевна, за интересный марафон. Читая отзывы других участников, я познакомилась с великолепными авторами и книгами. Вот еще купила два романа Карен Уайт.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Не читала романы Карен Уайт, но ты заинтересовала. Надо посмотреть в нашем книжном магазине её книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, посмотри в книжном магазине или в библиотеке.

      Удалить
  3. Karen White ha scritto molto e bene.
    Ciao Irina.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже читала книги Карен Уайт, правда, другие. Например, "Между прошлым и будущим", "Колыбельная звёзд". Если честно, уже не помню о чём они...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Книги, которые вы перечислили, я не читала. Все её книги многому нас могут научить. Мне нравится Карен Уайт.

      Удалить
  5. Спасибо, Ирина Михайловна, за знакомство с интересным автором! Возьму на заметку. А я открыла для себя Татьяну Алюшину, у нее легкие и позитивные женские романы. Сейчас с удовольствием читаю "Любовь без права на ошибку".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ничего не читала у Татьяны Алюшиной. Может есть её книги в библиотеке. Посмотрю.

      Удалить
  6. Приятно иметь старинный дом с бриллиантами, Ирина. Жаль, что в пятиэтажках такого не бывает... Книга интересная, посмотрю в интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В старинных домах часто бывают сюрпризы. А в наших пятиэтажках нет ничего интересного.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Спасибо за знакомство с интересными романами.
    Я их не читала, но было интересно узнать краткое содержание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, я тоже всегда внимательно читаю о книгах, которые вы прочитали.

      Удалить
  8. Можно книги могут быть интересные.Но,я нечитаю книги в которых розводилась молодая жена с маленькими ребятами.
    Обнимаю Ирина
    Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ева! Спасибо за комментарий! Я читаю разные книги.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, здравствуйте. С этим автором я не знакома. Но судя по Вашим восторженным отзывам стоит прочитать романы Карен Уайт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Карен Уайт пишет книги о женщинах и для женщин.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я ни разу не читала книги этого автора, но Вы так восторженно рассказываете о них, что очень хочется познакомиться. Подскажите, с какой книги лучше начать знакомство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я прочитала уже 5 книг Карен Уайт. В этом посте вы можете прочитать мои отзывы ещё о трёх ее книгах. Все они интересные. Трудно выбрать самую интересную. Ну мне больше понравились "Музыка ветра" и "Траектория полета".

      Удалить
  11. Boa tarde minha amiga Irina. Não conhecia essa autora. Obrigado pela dica e resenha.

    ОтветитьУдалить
  12. It sounds good. I hope you are well Irina :-D

    ОтветитьУдалить
  13. No conozco a la autora , pero sus libros parecen interesantes los tendre en cuenta. Te mando un beso

    ОтветитьУдалить
  14. В библиотеке попадались книги Карен Уайт, но я почему-то не взяла.Теперь попробую почитать, доверяю Вашему мнению. Может быть тоже стану поклонницей этого автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся женские романы Карен Уайт. Они многому меня научили.

      Удалить
  15. Ciao Irinia, non ho avuto il piacere di leggere i libri di Karen White, ma questo tuo post dove ne parli con estremo entusiasmo mi ha fatto venire voglia di leggerli.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Stefania, tu devi leggere un libro di Karen White. Lei scrive molto interessante.

      Удалить
  16. Interessanti i consigli per le prossime letture ! Buon fine settimana!

    ОтветитьУдалить