понедельник, 1 июня 2020 г.

Город детства

 
Ленинск-Кузнецкий

   Уважаемые читатели! Сегодня в Международный день защиты детей хочу познакомить вас с песней о городе моего детства. Я родилась в Ленинске-Кузнецком Кемеровской области и счастливо жила со своими родителями на улице Советской, одной из первых улиц города. Об этом времени сохранила самые добрые воспоминания. Также, как и автор песни «Мой Ленинск-Кузнецкий», я бегала босиком по любимой улице. 
            На улице Советской жили родители мамы. Здесь выросла моя мама и её сёстры. Моя самая младшая тётушка только в апреле 2020 года переехала с этой улицы.
                Эту улицу знают все в Ленинске и Полысаево. Недалеко от моего бывшего дома (его уже давно нет) находится Серафимо-Покровский женский монастырь.



В детский сад я ходила в Ленинске-Кузнецком, а в школу пошла уже, когда мы переехали в соседний город Полысаево.
        Мне очень нравится песня, слова и музыку которой написал Владислав Чупин в 2019 году. Дорогие друзья! Приглашаю вас послушать песню и посмотреть город моего детства!


Мой Ленинск-Кузнецкий
Мелодию вспомню я с детства,
Что пели мы с дедом вдвоём.
По улице нашей Советской
Я бегал тогда босиком.

Мелодия эта родная,
Мотив этой песни простой.
Мы пели её за столом собираясь,
Все вместе про город родной.

Мой Ленинск-Кузнецкий,
Мой город родной,
Ты славный свой дух сохранил
Молодецкий!
Так выпьем сегодня до дна
 Мы с тобой
За наших шахтёров,
За Ленинск-Кузнецкий!

Сибирские наши просторы,
Могучая наша тайга,
Где сильные духом шахтёры,
Родная речушка Иня.

Где черёмуха пахнет стихами,
Так нежно касаясь души.
И Кольчугинский край
Наши корни и память,
Ты сердце Кузбасса храни!

Мой Ленинск-Кузнецкий,
Мой город родной,
Ты славный свой дух сохранил
Молодецкий!
Так выпьем сегодня до дна
 Мы с тобой
За наших героев,
За Ленинск-Кузнецкий!
(Владислав Чупин)

Красивая песня, не правда ли? Точно не знаю, но  по-моему поёт её тоже Владислав Чупин.
        6 июня 2020 года городу моего детства исполняется 95 лет.

Дорогие читатели! 8 мая в г.Ленинске-Кузнецком состоялось открытие мемориала «Победители». Как отмечают создатели, идеей для памятника послужили воспоминания «детей войны» о возвращении с фронта их отцов, а также знаменитая песня «Темная ночь» из фильма «Два бойца» со строками: «Ты меня ждешь и у детской кроватки не спишь. И поэтому знаю: со мной ничего не случится!»



По замыслу авторов, именно вера и надежда близких помогли бойцу всем смертям назло вернутся домой, увидеть жену и маленького сынишку.
Церемония торжественного открытия мемориала в связи с пандемией коронавируса была немногочисленной, с соблюдением всех мер предосторожности. Но значение памятника от этого не уменьшилось».
«Мы равняемся на «поколение победителей». Открытый мемориал вселяет в горожан уверенность, что все тяготы и трудности преодолимы», — сказал на открытии глава территории Константин Тихонов.
        Дорогие читатели! Берегите себя и своих близких! Будьте счастливы!
    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

36 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Воспоминания о детстве-самые приятные! С удовольствием познакомилась с городом Вашего детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталия Викторовна! С праздником! Мы все родом из детства!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за знакомство с Вашим городом детства! И песня красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Мне очень нравится эта песня! Ведь в ней упоминается улица, на которой я выросла.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, с большим удовольствием познакомилась с городом вашего детства. Как здорово, что есть песня об улице, где вы выросли. Вам повезло, ведь не каждый может таким похвастаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! У меня сегодня нашелся повод похвастаться! Ура!

      Удалить
  4. Приятно звучит песня, Ирина Михайловна. И чувствуется, что Вы свой город любите. А это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Красивая очень песня и город! И за Память спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Очень рада вашему комментарию!

      Удалить
  6. Спасибо, что рассказали о городе детства, Ирина Михайловна. Очень понравился новый мемориал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Спасибо, что прочитали о моем любимом городе.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Поздравляю Вас и с началом лета, и с Международным днём защиты детей!
    Спасибо за рассказ о своём городе детства!
    Память - самое ценное, что есть у человека. Память о детстве должна быть светлой. Спасибо Вам за этот свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Большое спасибо, что познакомились с моим любимым городом.
      Поздравляю с наступлением лета! И с праздником- Международным Днём защиты детей!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Прекрасная песня!
    Я уже тоже люблю этот невидимый мною город.
    Как хочется везде побывать, всё увидеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вот и лето наступило! У нас сейчас не очень хорошая ситуация с короновирусом.
      Лучше этим летом никуда не ездить. Будем дома сами себя развлекать.

      Удалить
  9. Спасибо, Ирина Михайловна за фото зарисовку о городе детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  10. Ирина,как много хороших слов сказано о вашем интересном и красивом городе.
    Это хорошо что вы гордитесь своим городом детства.
    Песня интересная,видео посмотрела с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Если бы вы знали, как мне нравится песня!

      Удалить
  11. Happy times as a child. Looks nice Irina :-D

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, Никогда не была в вашем городе, хотя мимо проезжаю довольно часто. Я не думала, что он настолько большой и красивый. А моя свою рабочую биографию начинала именно у вас. Спасибо за экскурсию и песню. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Здорово, что вы посмотрели мой блог и послушали песню. Я очень эту песню люблю!

      Удалить
  13. Здравствуй, Ира! Ленинск-Кузнецкий - город, где я родилась и живу всю свою жизнь. Спасибо за тёплый рассказ о нашем городе! Песня замечательная. Хочу посетить новый мемориал в выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, обязательно посмотри новый мемориал. Песня мне очень нравится.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Город, в котором человек провёл своё детство, всегда останется самым любимым. Ведь с этим городом всегда связаны детские счастливые воспоминания: мама и папа, друзья, улица... С удовольствием познакомилась с Вашим городом детства и послушала песню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Как вы правы! Для меня Ленинск-Кузнецкий всегда будет родным городом.

      Удалить
  15. Ирина, какой красивый город твоего детства!!! И песня удивительная! очень понравился Мемориал,такой трогательный памятник...С удовольствием "побродила" по твоему городу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, что погуляла по моему родному городу.

      Удалить