воскресенье, 14 июня 2020 г.

Новый интерфейс Blogger

Уважаемые блогодрузья! От всей души поздравляю вас с Международным Днём блоггера, который отмечается каждый год 14 июня. Жду от вас много новых интересных постов! Не забывайте и мои блоги «Волшебный фонарик» и «Блог Кота Васьки». 

Blogger’s Day

                           Зачем нужны друзья в Сети? 
Чтобы однажды к ним зайти,
И, задержавшись на минутку,
Весь вечер с ними провести.

Пусть не слышны их голоса,
И фотографии стареют,
Но только делать чудеса
Они порою ТАК умеют!

Когда на сердце тяжело,
Когда покоя нет и сна-
Пришлет твой друг тебе цветок-
И в душу вновь войдет весна.

Или улыбочку одну,
А может - просто пару слов.
И ты уже парить готов! -
В глазах сверкают огоньки.

Улыбка сразу на устах!
Мы в этом мире НЕ ОДНИ!
Нас тут же покидает страх!
И стережёт улыбка …Дни.
(Александр Гой)

Дорогие мои блогодрузья! Как бы мы не хотели переходить на новый интерфейс, но жизнь нас заставляет учиться новому и интересному. В июле новый интерфейс Blogger станет интерфейсом по умолчанию для всех пользователей. 
  Поэтому давайте заранее учиться. Мне было тоже очень страшно! Но, к счастью, у меня есть тестовый блог «БиблиоИрина», на котором я провожу эксперименты, и, который не видят поисковые системы. Оказалось, что новый интерфейс совсем не страшный, хотя и выглядит по-другому.
Вот как смотрятся сообщения блога в новом интерфейсе.


Видите внизу красную кнопку с плюсом? Нажмите, и окажитесь в настройках сообщений. Вставьте текст, изображение, как и раньше вставляли. Если вы выделите картинку/фотографию, нажмите на значок «вставить изображение» и можете задать изображению любой размер, выровнять по ширине, по центру и т.д., и сделать подпись к этому изображению. Изображения можно вставлять не только с компьютера, но с Гугл Фото, и с Блоггера, и по ссылке URL. Но я всегда вставляю только с компьютера. Поэтому ничего сказать подробно об этом не могу. 
Для работы с текстом используйте кнопку "Дополнительно" (три точки). 
В новом интерфейсе легко можно вставить видео с компьютера или по ссылке с YouTube.


Я вставила своё видео, в котором я читаю стихотворение Ларисы Рубальской
Я также вставила свою работу с сервиса Smore.com. С сервиса презентацию или другую работу вставляют по коду. Чтобы вставить код, откройте значок < > («HTML») в правом верхнем углу (над Ярлыками) и вставьте код так же, как и раньше. Здесь же находится кнопки «сохранить», «предварительный просмотр» и «опубликовать». Чтобы закрыть режим «HTML», ещё раз нажмите на кнопку.
 
Эта моя работа в сервисе Smore.com уже после публикации поста в блоге "БиблиоИрина"
С левой стороны от сообщения находится кнопки: Ярлыки, Опубликовано (здесь можно поставить пост в Расписание), Постоянная ссылка, Описание для поисковой системы и т.д. Чтобы закрыть кнопку (нет слова «готово», как в старой версии), ещё раз нажмите на неё.
 Прежде, чем попробовать сделать пост в новой версии Blogger, я внимательно прочитала посты в блогах Виктории Барад «Шпаргалки блогерши» и Марии «Я сама блоггер». Извините, что ссылки сделала неактивными. Вот ссылки:

http://www.shpargalochki.ru/2020/05/blog-post.html

http://www.shpargalochki.ru/2020/06/kak-rabotat-s-kartinkami-v-novom-redaktore-blogger.html

http://www.shpargalochki.ru/2019/09/obnovlyonnyj-interfejs-statistiki-adminpaneli-blogger.html

http://samasajt.blogspot.com/2020/05/obnovlennyj-interfejs-blogger-2020.html

 Дорогие друзья! Будьте здоровы и знайте, что учиться никогда не поздно! Этот пост я делала, используя новый интерфейс Blogger.  Но есть одно но... В блоге пост, созданный в новом интерфейсе, сразу публикуется, а вот в списке чтения появляется только через час...
    Моя подруга Лариса Чурсина (автор блога «Солнечный спектр») свой пост «С Днём России!» тоже создала в новом интерфейсе. Лариса вставила текст, изображение и видео с YouTube (песню о России), но это видео тоже не видно на смартфоне.
Дорогие друзья! А вы уже пробовали сделать пост в новом интерфейсе?

Сейчас к концу сентября новый интерфейс изменился!   Но все понятно. Надеюсь, что вы давно делаете посты, используя его. Ведь с 18 сентября старый интерфейс уже   нельзя использовать! 
 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

74 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за рассказ. Не пробовала ещё новый интерфейс . Всегда с осторожностью отношусь к новшествам в блоге. Но понимаю, что это неизбежно . Будем осваивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Попробуйте, ведь старый останется только до конца июля. Надо учиться, хотя новый интерфейс еще не совсем работает.

      Удалить
  2. С праздником, Ирина Михайловна! Как-то пробовала писать пост в новом формате, но не получилось сдвинуть картинку в нужное мне место, возможно это можно сделать как-то через HTML, надо у Виктории спросить, в старом интерфейсе я могла мышкой продвинуть картинку и вставить слева от текста, получалось как бы обтекание текстом, а сейчас ничего не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна! Я не знаю, что вы имеете в виду, но чтобы работать с картинками надо нажать на картинку и на значок "Вставить изображение". У меня в посте это есть. Картинку можно поставить по центру, слева или справа.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    С Днём блогера Вас! А ведь совсем скоро и День блога -31.08, а единства в написании слова "блогер" так и нет....
    Новый интерфейс больше удобен для работы с телефона, под него и делали, но.... Мы привыкли к сегодняшнему. Хотя когда-то и он был новым, я помню, как привыкала к нему😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Это же английское слово и пишется с двумя "g", и мы так должны писать. Я тоже помню, как появился интерфейс, который мы сейчас считаем старым, и трудно было к нему привыкнуть. И к новому привыкнем.
      А вы умеете делать посты в смартфоне?

      Удалить
    2. Да, Ирина Михайловна, делала несколько раз. Но видео не вставляла. Очень долго текст набирать.

      Удалить
    3. Да, на смартфоне надо текст набирать в настройках. Скопировать нельзя. Хотя есть приложение Word для смартфона. Но я не загружала.

      Удалить
    4. Нет, Ирина Михайловна, слово блоге по правилам русской орфографии пишется с одной буквой Г.

      Удалить
    5. А я всегда пишу с двумя буквами!

      Удалить
    6. БлоГ - блоГер
      По аналогии: дирижËР, монтËР...

      Удалить
    7. Куда прячется тогда у Вас вторая буква в словах: блоговый, блогодрузья и пр.?

      Удалить
    8. Блогодрузья - это blogger friends, блоговый - blogger's. В английском все по-другому.

      Удалить
    9. Не надо сравнивать два языка. Я сейчас учу итальянский. Очень отличается от английского. Ближе по грамматике к русскому языку.

      Удалить
    10. Что значит: "не надо сравнивать два языка"? Я и не сравниваю )) Говорю о русской орфографии. Вспомните ещё, например, как пишется по-английски слово джентльмен. И какую орфографическую ошибку многие делают?

      Удалить
    11. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Хорошо, буду писать слово "блогер" по правилам русского языка.

      Удалить
  4. Le novità, di qualsiasi genere, mi creano problemi, speriamo di riuscire ad adattarmi al nuovo interfaccia di blogger. Mah!
    Ciao Irina, grazie per la spiegazione.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день!
    Я попробовала сделать пост. Но мне не понравилось)) Придется приспосабливаться к новому оформлению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елизавета! Мне понравился новый интерфейс! Только почему-то видео не видно на смартфоне. И в "список чтения" долго загружается. Но надеюсь, что исправят.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    С днём блогера всех нас!
    Всё новое пусть приходит в своё время.
    Я считаю, что заранее ничего не надо предпринимать, так как "старое никто не отменял".
    Торопиться с освоением нового не стоит, так как практика показывает, что "в самую последнюю минуту", а также в период перехода от старого к новому возможны разные переделки-недоделок.
    А так как этот новый интерфейс больше адаптирован к мобильникам, то пусть "мобильные блогеры" с ним и работают.
    Знаете, блогеры немного различаются.
    Одни как танки (КамАЗЫ) мощные и грязи не боятся.
    Другие, как "Жигулята" - тихенькие, скромненькие, но полезные и резвенькие.
    Третьи - как инфинити "крутые и навороченные", но слишком уж гламурные, "залайканые" и "только для избранных".
    А есть блоги - велосипеды, с девизом "всегда и везде". На которых и погламурничать можно, и по грязи проехать (а если что, то и на руках вынести), и протиснуться практически в любую щель.
    Надо только крутить педалями и смотреть по сторонам.
    Блог-велосипед:
    Кручу педали, рулю, куда хочу. Ветер меня обдувает, дождик поливает, солнце обжигает... Но в любой момент я могу быть на связи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я считаю, что надо сейчас разобраться с новым интерфейсом. Сейчас, если не получится, можно и на старом доделать пост. А в конце июля будет работать только новый интерфейс, адаптированный к мобильникам, или нет, но мы все на него перейдем, хотите вы или нет.
      Так лучше сейчас изучить. Изучение сразу не получится. Все новое осваивается понемногу, чтобы к концу июля все уже изучить, и потом не кусать локти. Нам и дают это время, чтобы мы изучали новый.
      Я же никого не заставляю.

      Удалить
    2. Да нечего разбираться в новом интерфейсе, там и так все понятно, только чуть иначе... ;))

      Удалить
    3. Да, немного иначе. Но сразу все равно мне было непонятно. Ноя разобралась, даже сделала этот пост в новом интерфейсе.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Не знаю, как буду работать с новым интерфейсом? Мне он не понравился (все непривычно, неудобно показалось, все не так)Поэтому пока работаю в старой версии. Но осваивать надо... на то мы и блогеры! С праздником ВАС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Вы правы, надо осваивать. Пока еще остается старый интерфейс, можно и его использовать, если что-то не получится сделать в посте. А с конца июля старый исчезнет. С праздником!

      Удалить
  8. Yeni tasarım bana da ilginç geldi umarım alisabilirim 😊

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Спасибо за поздравление с Днем блогера и за чудесное стихотворение! Вас - с праздником!
    Сообщения в новом интерфейсе я еще не создавала. Побаиваюсь! Но, Вы правы: научимся! Тем более, Вы и другие смелые новаторы-блогеры всегда придёте на помощь!
    Ирина Михайловна, давно хотела спросить. Вы намеренно не пользуетесь функцией увеличения изображения при клике на него? Так хочется поближе посмотреть на Ваши фото и дипломы! Извините за любопытство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! С праздником! Я думала, что мои фото и так хорошо видно! Просто я убираю сразу ссылку на фото. Активные ссылки не нужны в блоге. Их и так очень много.

      Удалить
    2. Ирина, ссылки не при чём. У тебя в настройках видимо отключена функция Lightbox.

      Удалить
    3. А что ее надо включить? Я не знала. Спасибо, Виктория! Ты всегда мне помогаешь!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    С праздником Вас!
    Вы своевременно изучаете новый интерфейс. Я перешла на старый пока, так как не было, например, цвета того, который я использую при написании сообщения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы разве текст сообщения пишите прямо в настройках? Я пишу в Ворде, потом копирую и вставляю.

      Удалить
    2. Конечно, сразу пишу сообщение в блоге. Никакого Word.

      Удалить
    3. Я так не могу. Я пишу несколько дней, а потом только публикую. Поэтому мне в Ворде удобнее.

      Удалить
    4. Я тоже пишу сразу в блог ))
      А это копирование-форматирование весьма... я бы сказала "не удобно".
      И теперь я поняла, почему у Вас в одном посте такой разный шрифт.
      Вы, Ирина Михайловна, похоже, не форматируете текст после вставки?

      Удалить
    5. Вы ошибаетесь, Ирина Валерьевна. Шрифт у меня везде только один.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С праздником! Новый интерфейс еще не смотрела, пока нет на это времени. Вот пойду в июле в отпуск, тогда и займусь! Привыкнем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Конечно, надо научиться. Чем быстрее,тем лучше.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Я тоже попробовала новый интерфейс, но что - то не очень понравилось...Будем учиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Надо просто привыкнуть. Наш старый тоже был когда-то новым, и никому не нравился.

      Удалить
  13. Поздравляю всех блогеров с праздником. Желаю счастья. здоровья и благополучия. Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Я еще не пробовала, но думаю, что разберусь :)
    Ура! Ура! С Днем блогера!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина Михайловна, поздравляю с Днем блогера!
    А новый интерфейс - разберемся. Разработчики не дают скучать, зато всегда есть повод изучить что-то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Я люблю изучать все новое!

      Удалить
  16. I am not looking forward to the change :-| I will have to learn the new format. I do like this style that we are using just now. Seems easy to me! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Ananka! We all like the old interface but the Google company created the new one. We must accept it.

      Удалить
  17. Ирина Михайловна, с праздником Вас!
    Хотим или не хотим, а переходить на новый интерфейс придется. Будем осваивать новое и развиваться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Надо развиваться. Скучно не будет.

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, здравствуйте)С праздником всех нас)Я перешла на новый интерфейс.Правда, новое сообщение долго создавала: искала форму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! С праздником! Вы - молодец, что уже изучили новый интерфейс. Только я не поняла, какую форму вы искали.

      Удалить
  19. Ирина и тебя с прошедшим праздником. Вроде как года 3 назад уже определились, что человек ведущий блог называется блоГер. Это не от слова платформы Блоггер. Насчёт видео.В смартфоне тебе немного нужно разобраться. Я вставляла и с компьютера , и с ютуба. Ролики работают. Более подробно ответила тебе в комментарии на своём блоге. Удачи. Дерзай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Бегу смотреть твой блог! С прошедшим праздником!

      Удалить
  20. Здравствуйте! Попробовала новый интерфейс как только появилось сообщение о нем. Непривычно, вернулась пока к прежнему))
    С профессиональным праздником, уважаемые блогеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Вы - молодец, что попробовали новый интерфейс. Мне он понравился. С праздником!

      Удалить
  21. Ciao Irina, ho provato la nuopva interfaccia, mi piace.
    Buon martedi.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за сообщение! Я немного выпала из реальности, а тут опять новшества. Не знаю, как справлюсь. Отдельное спасибо за рекомендации блогов, где можно поискать подсказки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Новый интерфейс мне нравится. Все легко!

      Удалить
  23. Ирина Михайловна. здравствуйте! Я заметила, что предлагают новшества, но не знаю, смогу ли столько времени уделить, чтобы перейти на новый интерфейс. Времени совсем нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна! Все равно вам придется перейти на новый интерфейс.

      Удалить
  24. Здравствуй, Ира! Хорошо, что мы заранее попробовали создать посты в новом интерфейсе. Всё оказалось не так уж и сложно.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте. Нужна помощь. Не получается выставлять дату публикации в блогере, только автоматически, а это не всегда уместно. Например нужно разместить пост о событиях недельной давности. Постоянно пишет, что дата недействительно и устанавливает 1 января 2019 года. В старом интерфейсе такого не было. Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Владимировна, вам надо было ещё в старом интерфейсе поставить правильный часовой пояс. Сейчас он ставится немного по-другому. Откройте настройки своего блога, потом листайте вниз, вниз, увидите форматирование, потом часовой пояс.
      Посмотрите, какое у вас сейчас время и найдите время, которое соответствует вашему.
      Пост о событиях недельной давности уже нельзя поставить на неделю назад. Он будет только с сегодняшней датой или можно поставить пост на дни, недели, месяцы вперёд. Назад нельзя.

      Удалить