воскресенье, 1 марта 2020 г.

Сюрприз из Самарской области


 Последняя жемчужина

       Уважаемые читатели! В самом конце февраля я получила шикарный подарок от подруги Натальи Борисовны Клементьевой (автор блога «Учение с увлечением»). Наталья Борисовна живёт в Самарской области в селе Новое Якушкино. Работает учителем английского языка.
       У нас очень много общего: любовь к английскому языку и любовь к книгам. Роман Лии Флеминг «Последняя жемчужина» (Leah Fleming The Last Pearl”) - настоящий для меня сюрприз. До последнего момента я не знала, какую книгу Наталья Борисовна мне выслали через Интернет-магазин «Лабиринт». Я никогда раньше не читала произведения этой английской писательницы.
        Я уже второй раз получаю книги через Интернет-магазин. В 2019 году мне подарила книгу Бетти Смит «Дерево растёт в Бруклине» Ольга Николаевна Голубева (автор блога «Пишичитай»).
        Дорогие читатели, вместе с романом я получила роскошную книжную закладку.
        Сейчас я читаю книгу Джоанн Харрис. Поэтому роман «Последняя жемчужина» прочитаю позднее. Но никто мне не мешает посмотреть аннотацию к книге Лии Флеминг:

«1879 год, Йорк. Грета Кастелло готова на самую тяжелую работу, чтобы помочь выжить своей семье. В самом нищем районе Йорка она работала не покладая рук, чтобы вытащить своих родных из болота бедности. Среди овощных рядов рынка и вечной сырости Грета не потеряла ни тягу к настоящей красоте, ни мечты о лучшей жизни. 
  В благодарность за доброту старый ювелир взялся обучать её работе с жемчугом. Ювелир Савл Абрамс разглядел в бедной прачке удивительное чувство прекрасного и тонкие умелые пальцы — и научит её искусству нанизывания жемчуга. Это умение проведет её через трудности и боль к новой жизни… 
  В семье Греты появились деньги, но не счастье. За нелюбимым мужем, торговцем Эбеном Слингером, Грета уплыла за океан, в Америку...
1879 год, Шотландия. Джем Бейли знает истинную ценность совершенной жемчужины. Его отец был ловцом жемчуга на горной речке Тэй. Вместе они нашли редчайшую белую жемчужину удивительной красоты и назвали её Королевой. А когда она была украдена, Джем поклялся отомстить… 
  В поисках лучшей доли Джем отправился в Америку. Спустя много лет в руках в руках торговца жемчугом Слингера Джем случайно увидел свою Королеву, а рядом с ней - Грету. Но обрести любовь окажется труднее, чем найти самую драгоценную из прекрасных жемчужин.
Годы и континенты, бурные реки Шотландии и широкая Миссисипи… История, в которой переплелись любовь и желание мести, семья и тяга к свободе, и невероятное путешествие смелой женщины в поисках своей судьбы и настоящей любви…»

Интересная история, не правда ли?

Лия Флеминг

Лия Флеминг – современная английская писательница.
Лия Флеминг родилась в Ланкашире в шотландской семье, замужем, имеет четырех взрослых детей и четверых внуков. Окончила университет Лидса в шестидесятых годах. Преподавала в начальной школе и на курсах повышения грамотности. Свои произведения пишет в старом фермерском доме, расположенном в национальном парке Йоркшир-Дейле, что в Северной Англии, а также в оливковой роще на острове Крит.
Самые известные книги Лии Флеминг: «Открытка»,«Последняя жемчужина», «В поисках Рождества», «Девушка под сенью оливы», «Забытые письма», «Последний автобус домой», «Спасённая с «Титаника».

Дорогая Наталья Борисовна!
Огромное вам спасибо за чудесный подарок!

Не говори, что мир печален,
Не говори, что трудно жить,
Умей средь жизненных развалин
Смеяться, верить и любить.
Не знай унынья, будь счастливой,
Чтоб говорили все всегда:
Как эта женщина красива,
 Как бесконечно молода!

Уважаемые читатели! А вы читали книги Лии Флеминг? 

Дорогие читатели! Март только начался, но этот замечательный и неожиданный подарок от Натальи Борисовны так приятно удивил и восхитил меня, что моей фотографией месяца (я участвую в проекте Наталии Кликуновой "Фото месяца"), конечно, станет  эта фотография - книга и закладка от дорогой подруги. 



Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

36 комментариев:

  1. Сам факт внимания человека очень приятен. пусть весна принесет ещё много подарков судьбы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Спасибо за чудесное пожелание!

      Удалить
  2. Судя по тому, как ты это представил, это выглядит как интересная книга. Спасибо Ирина, счастливого воскресенья.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Annamaria! Thank you! I know the book is very interesting. I am going to read it.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Поздравляю с таким замечательным подарком от Натальи Борисовны! Книга Лии Флеминг, судя по аннотации, должна быть интересной. Буду ждать твой отзыв об этой книге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Сейчас дочитаю книгу Джоанн Харрис м буду читать Лию Флеминг.

      Удалить
  4. Как приятно получать такие подарки, Ирина Михайловна! Очень рада за Вас! Увлекательного чтения и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо! Интересно прочитать роман Лии Флеминг! Люблю романтические произведения.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Всегда приятны сюрпризы)) Наталья Борисовна - мастер делать книжные сюрпризы.
    Пусть чтение будет интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Интересный сюрприз от Натальи Борисовны! Неожиданный!

      Удалить
  6. Bellissimo questo libro che hai ricevuto in regalo.
    Io non ho mai letto nulla di questa scrittrice, ma la trama mi sembra alquanto interessante.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Stefania! I am so glad to get a present from my blogger friend. A book is the best gift.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте! Книга и закладка - что может быть лучше для читающего человека?! Автора мне не знаком, но вы хорошо представили "Последнюю жемчужину" . Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Мне тоже авто не знаком. Никогда не поздно знакомиться с новыми писателями.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень интересные книги.
    Поздравляю с прекрасным подарком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Большое спасибо Наталье Борисовне за прекрасный подарок!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна)Как здОрово, что есть блогосфера и возможность общаться!)Этот роман Флеминг я не читала.Читала "Открытку", "Забытые письма", "Девушку с "Края Света" ", правда, последний роман не впечатлил.Поэтому очень надеюсь, что не ошиблась с выбором.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А идея с фото книги замечательна)Спасибо), Ирина Михайловна.

      Удалить
    2. Дорогая Наталья Борисовна! Огромное спасибо за подарок. Вы открыли для меня Лию Флеминг. Спасибо! Спасибо!

      Удалить
    3. Наталья Борисовна! Конечно фотографией марта будет книга и закладка, которые вы мне подарили. Хотя март только начался!

      Удалить
  10. Подарки всегда приятны, книги - вдвойне, а тут еще и к началу весны подоспел сюрприз. Здорово. Искренне рада за Вас, Ирина Михайловна.
    Первый день весны стучится,
    Открывай пошире дверь!
    Вместе с ним к нам в гости мчится
    Теплый ветер перемен.

    Принесет пускай он радость,
    И надежду, и добро.
    Улетучится усталость,
    Станет на душе тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Анна Борисовна! Я тоже вас поздравляю с первым днём Весны! Как хорошо, что наступила весна! Как я рада!

      Удалить
  11. Так мило! И история любопытная, поищу в библиотеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна! Спасибо! Для меня Лия Флеминг тоже пока неизвестный автор.

      Удалить
  12. Ирина,прекрасный подарок от моей землячки.
    К сожалению этого автора я не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Ты же тоже из Самарской области! Ура! Спасибо, что прочитали мой пост!

      Удалить
  13. Спасибо, милая Ирина, за наводку. Надо будет прочесть эти книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Спасибо! Интересная книга. Начала читать. Раньше я никогда не читала Лию Флеминг.

      Удалить
  14. Получать подарки - всегда здорово! А получать в подарок книги - здорово вдвойне! Приятного чтения Вам, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
  15. It must be a great book, Irina! Thank you for sharing it!
    Have a great day!

    ОтветитьУдалить
  16. Как же это приятно получать подарки от блогодрузей! Ирина,я рада за тебя! Всегда считала, что книги- это самый дорогой подарок!!! Потом напишешь свой отзыв о книге? Желаю приятного чтения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я ведь о книге уже написала. Взяла аннотацию. Зачем подробно рассказывать? Пусть будет в этот раз кратко. Я уже устала писать длинные отзывы.т

      Удалить