суббота, 14 марта 2020 г.

Незнакомка из Кенигсберга


Тайное свидание
Дорогие читатели! Не всегда пятница 13-ое может быть несчастливой датой. Иногда это довольно приятный день, полный неожиданных сюрпризов. И для меня вчерашний день был один из самых счастливых в этом году. Я получила посылку из Краснодара.
В этом году я участвовала в конкурсе «Незнакомка из Кенигсберга», который проводили Ирина Витальевна Заика из Краснодара, автор блога «Нескучная пятница», и её подруга Нина Леонидовна из Калининграда. Ирина и Нина попросили участников конкурса написать историю молодой девушки, изображённой на этой скульптуре.
Мой рассказ вы можете прочитать в посте от 10 января 2020 года «Тайное свидание или трактирщица» или на странице моего блога «Заметки». За участие в конкурсе я получила Диплом в номинации "Первая ласточка". Для каждого конкурса Ирина Витальевна придумала свои номинации. Особенные и красивые!


Посылку с роскошным подарком получила вчера по почте.

Снежок помогал открывать посылку.
Наверное, почуял мышку и своего собрата-кошака.





Ирина Витальевна и Нина Леонидовна знают, что я люблю кошек. Поэтому мне подарили замечательные рассказы Эйлин О’Коннор «О людях, котах и маленьких собаках», янтарную кошечку и янтарную кошельковую мышку. Я поселила мышку в свой кошелёк со словами «Мышка селись, денежка водись».  Эйлин О’Коннор – псевдоним моей любимой Елены Михалковой, которая всем в России знакома, как автор детективных романов. Про эту книгу я обязательно напишу подробнее, когда её прочитаю.


Ах, как я люблю янтарь! Эта прекрасная янтарная картина!


Дорогие Ирина и Нина, огромное спасибо и за открытки с видами Калининграда, записную книжку на магните, шикарную салфетку и крем для рук фирмы Oriflame Apple and Cinnamon” («Яблоко и корица»).


Дорогие читатели! Я в таком восторге от чудесного подарка!
Дорогие Ирина Витальевна и Нина Леонидовна! Большое спасибо! Пусть сбудутся все ваши надежды и мечты! Пусть каждый ваш день будет наполнен любовью, заботой ваших родных и близких!

 В этом месяце я получила столько подарков, что решила, что фото месяца марта у меня будет двойная фотография, на которой два чудесных подарка – подарок Натальи Борисовны Клементьевой (роман Лии Флеминг «Последняя жемчужина») и подарок Ирины Витальевны и Нины Леонидовны.


Большое спасибо, девочки!

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

56 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю! Чудесные призы! Я так за Вас рада! Ирина Витальевна и Нина Леонидовна такой праздник всем участникам конкурса подарили. Огромное им спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Вы правы! У меня вчера был настоящий праздник, несмотря на пятницу 13-ое! А сегодня праздник продолжается!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как хорошо, что участие в конкурсе приносит такие приятные незабыаемые подарки!
    Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! Такие красивые подарки! С янтарём! Как здорово! Янтарь - это чудо!

      Удалить
  3. Ирина, поздравляю с чудесными подарками. Быть первой ласточкой очень ответственно. Но вы справились. А про Эйлин О'Конор не знала... Очень приятно внимание организаторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Эйлин О'Конор - это Елена Михалкова. Это ее проект "Записки на полях", материалы со страниц "Живого журнала" и Фэйсбука.

      Удалить
  4. Как приятно, когда подарки сделаны с душой! Кошечка прекрасная из янтаря! Ждем рассказ о книге - не читала еще. Поздравляю, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Люблю кошек в разных видах. Какая кошечка красивая, янтарная!

      Удалить
  5. Ирина, если бы вы знали, сколько "янтарных кошек" я забраковала! Мне Нина присылала фото кошачьих статуэток, а я выбирала. Эта показалась мне очень миленькой. Нина наверное со мной измучилась с этими презентами, то одно мне не нравится, то другое...
    Я рада что и вам радость доставила. Спасибо вам, Ирина, что благодаря вам мы смогли читать такие прекрасные творческие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, кошечка такая миленькая, с голубыми глазками. Снежку очень понравились киска и мышка.

      Удалить
  6. Ирина, ваш Снежок возле посылки великолепен. Чует киска мышку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, он даже янтарную мышку почувствовал. Вот он какой. Всех я позвала смотреть подарки. Откликнулся только Снежок. Самый маленький, самый активный.

      Удалить
  7. Кроме плохого в пятницу 13-го! Это был для вас день, полный сюрпризов, красивый и интересный. Хороших выходных и поцелуя своим кошкам :)
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Аннамария! Обязательно поцелую своих кошек! Пятница 13-ое марта оказалась для меня незабываемой датой. Знаменательной и значительной!

      Удалить
  8. Ирина, Нина попросила написать коммент, потому что сама она это сделать не может, ваши настройки защищают блог от комментариев незарегистрированных пользователей. Вот её дословный текст.
    Доброе утро, Ирина Михайловна!
    Ура ура,Вы посылочку получили и главное кошечка дошла целой и невредимой. Вот за кошечку пришлось поволноваться,чтобы ни хвостик ни ушко не пострадало при пересылке)))
    Спасибо Вам за добрые слова в наш адрес. Было интересно и здорово выбирать подарочки и,конечно,радостно,что эти сувенирчики Вас порадовали.
    В конкурсе Вы были первой и это очень значимо.Первый шаг самый трудный,спасибо,что поддержали идею конкурса..хотя,я вот последнее время думаю,что это был собственно не конкурс даже... А какое то блогомероприятие))) потому что царила атмосфера не соперничества,а созидания и сопереживания.
    Вам приятных подарочков от жизни и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Нина! Кошечка дошла хорошо! Хоть она и янтарная, она знает, что я люблю кошек, и буду о ней заботится, также, как о других своих 4-х пушистиках.
      Такой интересный конкурс вы, девочки, придумали! Такой необычный, неожиданный. И скульптуру выбрали чудесную. О ней можно такие истории сочинить!!! Я очень рада, что нашлись люди, которые написали рассказы. Все разные и потрясающие!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, здравствуйте! Читаю Ваш пост , комментарии и улыбаюсь от радости. От радости, что у меня такие замечательные, творческие блогодрузья! Подарки с берегов Балтики просто чудесны, как Ирина и Нина продуманно подошли к выбору подарков! Янтарь - тёплый, солнечный...пусть согревает Вас своим тихим сиянием)
    Спасибо за информацию о псевдониме Е.Михалковой, не знала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Ивановна! Вы правы, в янтаре есть что-то от солнца. Жалко, что вы не участвовали в этом конкурсе. Такие чудесные подарки я получила от Ирины и Нины.

      Удалить
  10. Complimenti per lo splendido regalo ricevuto.
    Il tuo gattone è bellissimo!

    ОтветитьУдалить
  11. Great gifts and Snow approved :-D My cats often help to open parcels too ;-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear Ananka! Snow felt the amber kitty and amber mouse. Snow likes opening parcels.

      Удалить
  12. Как я за Вас рада, Ирина Михайловна! Чудесные подарки Вы получили! Их выбирали с любовью! Вы молодец, своей активностью привлекаете блогодрузей! Это очень здОрово! Всего Вам самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна, что разделяете мою радость. Такие чудесные подарки.

      Удалить
  13. Здравствуй, Ира! Как я рада за тебя! Такие чудесные подарки! Ты - огромная молодчина, что так активно участвуешь в межблоговых конкурсах! И организаторы конкурса, молодцы, что отметили подарками всех участников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Так приятно получать сюрпризы! Очень все подарки нравятся. Большое спасибо Нине и Ирине.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна.)Замечательные подарки!И блогоконкурс очень интересный прошел!Ждем новых приятностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Спасибо! Замечательные подарки от вас и от Нины с Ириной.

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, здравствуйте! Какие замечательные подарки! Это потому что Вы участвуете во многих конкурсах! Активная. смелая женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Мне нравится участвовать в конкурсах. Ведь главное участие!

      Удалить
  16. Иринка! Поздравляю! Какие изумительные подарки ты получила!!!А кошечка просто чудо!!!Все-таки это так приятно внимание блогодрузей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Спасибо за поздравление! Ты права. Подарки изумительные.

      Удалить
  17. Поздравляю с победой! Желаю творческого вдохновения и новых интересных рассказов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Спасибо! Отличные пожелания!

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Радуюсь вместе с Вами! Очень приятно получать подарки, сделанные от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо! Вы правы!

      Удалить
  19. Irina, ti auguro una settimana meravigliosa e salutare.

    ОтветитьУдалить
  20. Янтарная кошечка просто прелесть,таких я еще не видела)
    Вот так виртуальный конкурс обрастает вполне реальными подробностями,и это прекрасно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Кошечка-голубоглазка очень милая. Настоящая красотка!

      Удалить
  21. Congratulations, Irina!
    You are the best. The presents are so lovely!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, я вот как чувствовала, что март подарит еще много приятного :))) Поздравляю от души с такими чудесными подарками! А пятница 13-ое - моя дочь считает самым удачным днем :))) Это ж такая редкость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Большое спасибо! В марте у меня оказалось много всего интересного. Чудесные воспоминания.

      Удалить
  23. Поздравляю с получением диплома, Ирина. Янтарная картина изумительная. Ваши котики любят рассматривать подарки. Интересные книги вам подарили друзья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Книги - самый лучший подарок. Это знают все, но и подарки из янтаря приятно получать.

      Удалить
  24. Подарки получать всегда приятно, а если это ещё поларки которые по душе! Двойное удовольствие! Поздравляю с чудесным мартом.
    Пойду читать твой рассказ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Участвуйте в конкурсах и не болейте!

      Удалить