вторник, 18 февраля 2020 г.

In memory of Linda Denny

О Линде
Я и Линда

Уважаемые читатели! Я потеряла свою американскую подругу Линду Денни. От неё давно нет известий. Мы раньше много друг другу писали, присылали посылки, поздравляли друг друга со всеми российскими и американскими праздниками. Когда в 2015 году у меня появился ноутбук, мы стали больше общаться по электронной почте. 
           Но в последнее время Линда перестала отвечать на мои письма. Она не поздравила меня ни с Рождеством, ни с Новым годом, ни с Днём рождения, ни с Днём Святого Валентина. 16 января Линде должно было исполнится 65 лет, но она не поблагодарила, как раньше, за мою открытку.

Я встречала Линду в Новосибирске цветами

Узнать мне, что с ней случилось, помог Facebook. Я написала Линде сообщение в социальную сеть, и мне ответила Кэтлин Дэвис (Kathleen Davis), жена Джеймса, брата Линды. В Фэйсбуке я зарегистрирована, как Rina-April Pole. Rina Pole  - это сокращение от моего имени и моей фамилии Irina Poleshenko.




Кэтлин написала мне, что Линда скончалась ещё в сентябре от анорексии. Линда боролась с болезью более 50 лет. Родные хотели помочь ей с лечением, но она отказалась. Когда Линда умерла, она весила 76 фунтов (34, 473 килограмма). 
А я ничего не знала. Узнала только в воскресенье 16 февраля. Я думала, что Линда куда-нибудь уехала. У неё 2 сестры (старшая и младшая) и младший брат. Линда постоянно приезжала к ним в гости.

Я и Линда

 А я ещё давно хотела удалить свою страницу в Facebook. Хорошо, что не удалила. Как мне плохо! Смотрю фотографии и плачу.

Кэрол, Линда, я (в середине) в гостях у моих родственников

Мы встречались с Линдой 2 раза в Новосибирске. Она приезжала в Россию с группой друзей (с другими прихожанами протестанской церкви, которую Линда посещала) в 1998 и 2000. У меня много фотографий, где мы вместе с ней. Мы переписывались с 1994 года.

Линда с моими Тётушками

В Новосибирске Линда и её друзья посещали детские дома. Они привозили детям много подарков, рассказывали про Иисуса Христа, играли с детьми, разучивали с ними песни на английском языке. Я у Линды была персональным переводчиком.

Диана-Николь, Линда и я 

Линда жила в штате Мичиган, её город называется Grand Rapids! Она работала учителем в средней школе, преподавала Science (переводится "наука"). На её уроках дети изучали биологию, географию, химию и физику.  
Я так надеялась, что мы ещё когда-нибудь встретимся! 
                                  Так мечтала!
Светлая память моей дорогой подруге Линде Мэрриам Денни!

Мы с Линдой

Когда-то давно я делала видеоролик «Салют, Линда!».


Это тоже мы

Так страшно, когда умирают родные и друзья!



Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

76 комментариев:

  1. Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Не могу поверить, что Линды больше нет. Сохранились письма, фотографии, открытки, сувениры, книги...

      Удалить
  2. Да, такие вещи шокируют... Я потеряла двух подруг: пару дней назад еще писала по инету, о чем-то смеялись, строили планы... и вдруг... шок не отпускает долго. В прошлом году попала в группу своих одноклассников, я никого лет 30 не видела, и первое, что узнала, кого уже нет.... жуткое состояние, до сих пор порой вспоминаю...
    Ирина, только держаться, принять, пережить... Тут время точно лечит...
    Честно, даже не подозревала, что с анорексией можно 50 бороться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что поделились. А я ещё хотела удалить свою страницу в Фэйсбуке. Писала Линде письма, поздравляли ее с праздниками. А оказалось, что она уже полгода, как умерла. Так больно.

      Удалить
    2. Да, увы, общение посредством интернета чревато тем, что .... не у кого узнать, что с человеком... Самых близких подруг по инету я знаю не только адреса, но и телефоны...

      Удалить
    3. Мы с Линдой и по телефону часто разговаривали. Но она в последнее время часто переезжала. И у нее был только смартфон, как и у меня. Отправляли друг другу SMS.

      Удалить
  3. Mi dispiace tantissimo, immagino la sofferenza immensa dei suoi cari e la tua sofferenza, a volte mi dico che non è possibile morire in quel modo, chissà quante volte i suoi cari si domanderanno cosa avrebbero potuto fare per impedire una morte del genere.
    Ti sono vicina col pensiero e con la preghiera e una preghiera anche per i suoi cari e per lei perché finalmente trovi pace. Un grande abbraccio Irina.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Annamaria! Thanks a lot for your kind words. It's so painful when friends passed away. Linda was so active and cheerful. I can't believe she has gone. She is now with her beloved Jesus Christ.

      Удалить
  4. Ирина, какая интересная дружба, интересный человек.
    Она всегда останется с вами.
    Соболезную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна! Спасибо! Очень грустно! Я привыкла жить письмами Линды. Как сейчас жить?

      Удалить
  5. Здравствуй, Ира! Очень горько терять друзей. А Линда была тебе настоящим другом, хоть и жили вы далеко друг от друга. Светлая память Линде Денни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Я в последнее время потеряла уже несколько близких людей. Ты сама знаешь. Так тяжело!

      Удалить
  6. Соболезную, Ирина Михайловна!
    У вас остались прекрасные светлые воспоминания о подруге.
    Это хорошо, это согревает и успокаивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Много воспоминаний! Много осталось фотографий, писем, открыток. Все это память о Линде.

      Удалить
  7. Иринка, прочитала пост и....Вечная память твоей подруге! Светлой души человек она была(это видно в каждой фотографии)...Как всё-таки тяжело терять близких...На душе всегда пусто и печально...Надо же,как ты не удалила страничку?!? Представляю,твои переживания, что Линда долго не выходила на связь...И вот такое известие...Ты держись,моя хорошая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я вообще соцсети не люблю. Но в последнее время только в социальных сетях узнаю о смерти близких людей.

      Удалить
  8. Светлая память Линде. Я вот тоже давно не имею вестей о своей подруге в Кемерове... Что случилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Я о смерти Линды узнала в Фэйсбуке, о смерти подруги Натальи Мироновой (жила в Воронежской области) и о смерти двоюродного брата Александра (из Калининградской области) узнала только в Одноклассниках. Все таки хорошо, что есть социальные сети!

      Удалить
  9. Крепитесь, Ирина Михайловна. Очень жаль вашу подругу, но память о ней всегда будет в Вашем сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Большое спасибо за добрые слова!

      Удалить
  10. Плачьте. Пусть из сердца уйдёт горечь разлуки.
    И останется лишь память о прекрасном человеке,
    О котором будете вспоминать легко и свободно.
    Научитесь жить, не лелея горечь потерь.
    Светлая память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлая память Линде! Она была замечательным человеком. Очень многое для меня сделала.

      Удалить
  11. Светлая память Вашей подруге.
    Наступает время, когда уходят близкие, друзья, знакомые. Мы грустим о них, вспоминаем, плачем. Такова жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Большое спасибо! Вы правы. Значит пришло время и для Линды.

      Удалить
  12. Светлая память Вашей подруге, Ирина Михайловна! Крепитесь!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, мои соболезнования...Светлая память Линде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Большое спасибо, что прочитали мой пост. Спасибо! Светлая память!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Весёлая и улыбающаяся девушка на фото - даже не верится, что её больше нет. Примите мои соболезнования! Всегда очень больно терять родных, друзей и близких! Светлая память Вашей подруге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Линда всегда была весёлой и активной. Не любила жаловаться. Только постоянно мне говорила, что так хочет немного поправиться, а не может. Так больно, что ее уже нет.

      Удалить
  15. Ирина Михайловна, здравствуйте! Это больно принять когда из жизни уходят близкие люди. Светлая память Линде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Владимировна! Очень больно, узнав, что Линды больше нет.

      Удалить
  16. Ирина,я вам соболезную.Тяжело терять друзей.Линде светлая память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Как хорошо, что у меня много блогодрузей, которые меня прекрасно понимают и поддерживают!

      Удалить
  17. Ирина, мои соболезнования. Уходят люди с которыми много связано. Это печально и тяжело. Тоже узнала из соцсетей о кончине двух старых друзей. Так тяжело это переживать. Понимаю тебя. Вечная память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Я в прошлом году узнала только в Одноклассников о смерти подруги, с которой 6 лет вместе рабоатали (а потом она переехала в Воронежскую область) и двоюродного брата из Калиниградской области.

      Удалить
  18. Примите мои искренние соболезнования, Ирина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Спасибо за соболезнования!

      Удалить
  19. Ирина, очень очень сочувствую Вашей утрате!!! Мои соболезнования! Какая коварная эта болезнь, нужно много сил, терпения и помощи близких, чтобы побороть её.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Большое вам спасибо! Так больно, что Линда умерла. Мне так ее не хватает.

      Удалить
  20. Ирина Михайловна, прочитала, прослезилась...вы так тепло написали о Линде...светлая, добрая память...мнет это знакомо...иногда виртуальные друзья становятся близкими и родными. Год назад не стало моей подруги, с которой познакомилась в соц. сети.
    Ирина Михайловна, ваш пост - лучшее, что можно сделать в память о Линде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Линда не была моей виртуальной подругой. Мы переписывались. И не в соцсети, а писали бумажные письма друг другу. Мы два раза встречались. Это не виртуальная дружба, а самая настоящая.

      Удалить
  21. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Сочувствую!Соболезную!Светлая память Вашей подруге!

    ОтветитьУдалить
  22. I am sorry about your lose, Irina!
    I hope you are strong. Indeed, you have never thought that she has gone so fast. This video is a beautiful way for you to memorize your best friend forever.
    Take care, Irina!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Evi! It's difficult to believe that Linda has gone forever. She was my beloved friend, the best pen-pal. Thank you, Evi!

      Удалить
  23. Ирина Михайловна! Очень вам сочувствую! Очень больно терять друзей и близких людей. Держитесь и чаще вспоминайте о Линде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Спасибо! Я никогда не забуду Линду. Никогда!

      Удалить
  24. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Соболезную и очень сочувствую! Вы часто рассказывали про Линду. Хоть я никогда ее не знала лично, но через Ваши рассказы представила себе, каким она была хорошим человеком... Светлая ей память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна! Светлая память Линде! Пусть земля будет ей пухом!

      Удалить
  25. Ирина, примите мои соболезнования! Светлая память Линде! И она продолжает жить в Вашей памяти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Очень рада вашему комментарию!

      Удалить
  26. Да, печальная история...Но пока вы помните ее, она жива!
    Ирина Михайловна, мои соболезнования...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Мне трудно представить, что Линды уже нет. Спасибо!

      Удалить
    2. Невосполнимая утрата - потеря близкого человека. Соболезную вам, Ирина...
      Светлая память...

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина! Большое спасибо за соболезнование! За апочти 30 лет я привыкла переписываться с Линдой. Теперь не знаю, как буду жить без неё.

      Удалить
  27. Ирина Михайловна, примите искренние соболезнования! Боль утраты! 30 лет дружбы - это целая жизнь! Лучшее время общения и встреч! Линде светлая память! А Вы не знали, что у нее есть такая проблема со здоровьем? не говорили с ней об этом никогда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Я знала о болезни Линды. Она всю жизнь мечтала поправиться.

      Удалить
  28. Gracias por tu aportacion en el blog
    te lo agradezco mucho
    muchas gracias y hasta pronto
    Besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анна, что смотрите мой блог. Спасибо, что прочитали про мою Линду.

      Удалить
  29. Irina, mi dispiace tantissimi, purtroppo quando si perse una persona cara porta con se una parte di noi, ma ci lacia una parte di lei che non scorderemo mai.
    Un sereno fine settimana per te.

    ОтветитьУдалить
  30. Mi dispiace veramente tanto per questa tragica perdita.
    Una amica di penna così speciale come Linda che era anche venuta a trovarti e poi sapere con Facebook che non c'era più.
    Ti faccio tante condoglianze.

    ОтветитьУдалить
  31. Sorry to hear about your friend Linda. You have such wonderful memories together that you can treasure :-) *hugs*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Ananka, for your kindness! Linda will always stay in my memories and in my heart.

      Удалить
  32. Да, страшно и больно, когда из жизни уходят родные, близкие, друзья... Сочувствую, соболезную, Ирина Михайловна. И спасибо огромное, что Вы так тепло и нежно написали о Линде. Моя мама ушла из жизни весом в 25 кг. Это было страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Анна Борисовна! 25 кг - как это страшно! Линда всегда была очень худенький, но никогда специально не худела. Кушала все. Просто это была болезнь. Некоторые себя сами доводят до анорексии, но это не ее случай. Линда всю жизнь мечтала поправиться.

      Удалить
  33. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Соболезную ... Светлая память Линде!

    ОтветитьУдалить
  34. Соболезную! Интересная была женщина и удивительная история дружбы!

    ОтветитьУдалить