пятница, 10 января 2020 г.

Тайное свидание или Трактирщица


Тайное свидание

Уважаемые читатели! Я решила принять участие в конкурсе, который в своём блоге «Нескучная пятница» проводит Ирина Витальевна Заика. Я сочинила небольшой рассказ про девушку, которая изображена на этой скульптуре. Я очень рада, что в конкурсе приняли участие и мои блогодрузья:
  Ирина Валерьевна Куничкина (блог «Бабушка на лавочке);
  Иван Куничкин (блог «Я и моя семья);
  Мария Погребкова (блог «Я и моя семья»;
 Светлана Викторовна Бохонько (блог «Под настроение»);
  Галина Станиславовна Солоденкова (блог «Моя ГАЛАктика»);
    Агния Книгина (блог «Inter Alia»);
  Марина Синельникова (блог "Осеннее настроение").

Все рассказы участников конкурса вы можете посмотреть в блоге «Нескучная пятница» (пост от 11 января "Конкурс продолжается").
Я надеюсь, что до 1 февраля прибавятся участники конкурса.
Читайте и не судите меня строго! 
             
        «Наконец-то ушёл последний посетитель. Хозяин с женой поднялись к себе на второй этаж. А у Маруси ещё много дел. Посуду девушка уже вымыла. Осталось отмыть столы в трактире, отстирать скатерти, протереть скамейки, отскрести грязь с пола, заготовить растопку на завтра для кухни...
        Занимаясь уборкой, Маруся несколько раз выбегала на улицу, всматриваясь, не идёт ли Ванюша. Хоть бы одним глазком увидеть, хоть бы словом перекинуться!
        Маруся с Иваном приехала в Кёнигсберг из России. Повезло устроиться в трактир герра Бауэра служанкой, а милый Ванюша нашёл работу грузчика в порту.  Мечтают молодые люди накопить денег, снять квартиру и пожениться, а пока надо много работать…
Совсем нет времени, скоро рассвет. Опять с утра трактир заполнит простой люд: приказчики, девушки-продавшицы из соседних магазинов, мелкие чиновники, фабричные рабочие. А вечером портовые грузчики, моряки с иностранных кораблей…
Хоть бы два часа поспать… Утром снова тяжёлая работа. Смрад, дым из кухни, отборная брань посетителей, злые упрёки хозяйки…»
Вот такой рассказ получился у меня, когда я увидела эту скульптуру. 
         
Трактирщица

Уважаемые читатели! В своём блоге «Нескучная пятница» (пост от 6 декабря «Рыбная деревня, или ВНИМАНИЕ: Конкурс…») моя блогоподруга из Краснодара Ирина Витальевна Заика рассказывая о достопримечательностях Калининграда, большое внимание уделяет скульптуре «Тайное свидание или Трактирщица»:
«Абсолютным сюрпризом для гуляющих по Рыбной деревне туристов будет «встреча» с этой романтичной скульптурой. Гуляющий по набережной увидит ее не сразу, потому что расположена она в глухой кирпичной стене за домом, куда не каждый и дойдет-то.
        Друзья, меня так заинтересовала эта скульптура, что я решила предложить вам подумать, помечтать, посочинять, используя все ваши творческие возможности и придумать историю этой девушки. Что это будет: легенда, сказка, новелла? Какой она будет – романтичной или прозаичной, грустной или радостной? Решать вам. Но я уверена, что блогеры – настоящие творцы. Возраст участников творческого конкурса не ограничен (можно привлечь семью и детей). Три главных победителя будут выбраны читательским голосованием. Их ожидают призы из страны янтаря.
Я предвкушаю огромное удовольствие от чтения ваших историй!  Дерзайте и побеждайте!!!»

        Дорогие друзья! Я приняла участие в конкурсе Ирины Витальевны! А вы будете участвовать? Ирина Витальевна продлила сроки  написания конкурсной работы до 1 февраля.

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

64 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Начало у твоего рассказа просто отличное, и середина есть. А где же конец, мне концовки не хватило. Конечно, критиковать легко, написать самой трудно. А, ты, молодец, что решилась принять участие в этом конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я не мастерица сочинять рассказы. Но у меня получилась вот такая история. Большое спасибо, что посмотрела мой пост. Может и ты что-нибудь напишешь. У тебя есть целый три дня (10, 11 и 12 января), чтобы принять участие в конкурсе.

      Удалить
    2. Мне как раз всего хватило в этом рассказе. Сам образ застывшей у двери девушки подразумевает ожидание и некоторую недосказанность. Маруся ждёт Ванюшу ) Все логично).

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина! Я очень рада, что вы поддерживаете меня. Когда смотрю на эту скульптуру, то придумала этот небольшой рассказ. Спасибо!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Потрясающий рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Нет, напишите правду, что рассказ вам не понравился.

      Удалить
  3. Рассказ мне понравился, Ирина. Но я бы "девушки-продавшицы из соседних магазинов" исключила из посетителей трактиров. Они скорее всего не ходили по трактирам, потому что там "отборная брань посетителей".На конкурс надо отправить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Мне кажется, что девушки-продавщицы ходили в такие трактиры в обеденный перерыв, а брань была только вечером, когда приходили в трактир грузчики и моряки.

      Удалить
    2. Отличное предположение и фантазия работает хорошо, Ирина)

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина, замечательный Блоговый конкурс вы запустили!

      Удалить
  4. Ирина, спасибо вам за поддержку! Рассказ замечательный!
    Наверное, не каждый сможет придумать и написать, поэтому участников пока нет, но много обещаний! Ещё пара участников, и призы уйдут по назначению)
    Ирина, рада, что вы смогли и написали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Мне очень нравится эту скульптура. Так жалко девушку, которая оказалась в чужой стране. Есть только любимый Ванюша. Больше нет никого, ни родителей, ни братьев и сестер.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина. Не могли бы Вы прислать мне полочные разделители. Очень они у Вас хорошие. Заранее благодарю.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Евгения! Я бы с удовольствием прислала вам разделители, но вы не написали свой электронный адрес.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Преогромнейшее спасибо Вам за напоминание о конкурсе!
    Мы с Иваном тоже написали рассказы, но опубликовать вовремя не успели бы, если бы не Вы!
    Я сегодня опубликовала, а Ваня поставил публикацию на завтра.
    И Ваш рассказ мне очень понравился. Такой ностальгический, про любовь.
    И имена такие для меня родные "Маруся и Иван", так моих деточек зовут!
    Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово, Ирина Валерьевна, уже сообщила в Калининград, чтобы готовили призы!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Я очень рада, что вы с Ваней тоже участники конкурса Ирины Витальевны.

      Удалить
    3. Ирина, зачем нам призы! Я хочу Диплом или Сертификат.

      Удалить
    4. Ирина, число участников растет, а я не устаю благодарить вас за то, что всколыхнули блогеров! Спасибо!

      Удалить
    5. Ирина, я очень рада! Сегодня я видела рассказ у Агнии Книжиной.

      Удалить
  6. Я выступаю в приблизительно аналогичном жанре. С той только разницей, что истории основаны на реалиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! С удовольствием читаю ваши новеллы. Спасибо! Буду рада, если вы подпишитесь на мой блог.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за напоминание. Завтра тоже опубликую свой рассказ. Пока прочитал те, что уже написаны. Весьма любопытно. Весьма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Жду вашего рассказа! С нетерпением!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень Вы к себе строги. Лично мне рассказ понравился. Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Не для победы я участвую в конкурсе Ирины Витальевны. Мне очень понравилась скульптура. Мне кажется, что это я.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна)А мне захотелось продолжения)А герои какие серьезные, ответственные)Мне такие по душе)Спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Ирина Витальевна продлила дату конкурса. Может вы тоже напишите рассказ? С продолжением!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Михайловна)Увы... Не смогу написать ни рассказ, ни продолжение к нему)На носу госэкзамен и защита дипломной)

      Удалить
    3. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Конечно, экзамен и дипломная работа - это важнее, чем Блоговый конкурс. В следующий раз примите участие.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте! Ну, поразили! Хороший рассказ, мне понравился! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! А вы не хотите написать рассказ? Участвуйте в конкурсе Ирины Витальевны!

      Удалить
  11. Хорошая идея - подобные конкурсы. Не знаю, приму ли участие. Но Вам спасибо за смелость. Я согласна с первым комментатором - хотелось бы развития сюжета и яркой концовки. Но все равно Вы молодец, что пробуете свои силы в прозе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Обязательно участвуйте в конкурсе. Напишите рассказ, опубликуйте в своем блоге и сообщите Ирине Витальевне.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, с Новым 2020 годом! Поздравляю Вас с прекрасным дебютом! Рассказ замечательный, однако ( как и многим вашим читателям) мне тоже захотелось продолжения сюжетной линии.
    Может стоит подумать и что- нибудь придумать?
    Еще раз с Новым годом и с новыми начинаниями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Читайте в блоге "Нескучная пятница" рассказы других блогодрузей. И участвуйте сами в конкурсе! Интересно! С Новым годом!

      Удалить
  13. Я тоже, гуляя по калиниградской Рыбной деревне была у этой милой скульптуры и немного пофантазировала. Злой отчим, подневольные мать и девушка, бедный влюбленный...
    Понравился Ваш рассказ, Ирина Михайловна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Интересный конкурс у Ирины Витальевны! С радостью участвую!

      Удалить
  14. Интересно представили рассказ, Ирина Михайловна. Я даже заинтересовалась историей создания скульптуры. Главное, что в рассказе прослеживается перспектива исполнения желаний героев. Удачи! С наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Спасибо, что посмотрели мой рассказ! Принимайте участие в Блоговых конкурсах. Интересно!

      Удалить
  15. Ирина Михайловна!
    Сначала я бы хотела Вас поблагодарить за своевременное напоминание про конкурс- я пообещала Ирине и... забыла в предпраздничной суете;)
    А рассказ получился таким...перспективным-каждый домысливает развитие событий) и это так необычно!
    Вам тоже можно устроить конкурс: у кого какое продолжение будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Викторовна! Не знаю, есть ли продолжение у моего рассказа. Боюсь, что ничего не получится.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, открываешь в себе творческие таланты. Успехов в конкурсе!!! Жду продолжения... как это мило Маруся и Ванюша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Участвуй в конкурсе "Тайное свидание"! Интересно!

      Удалить
  17. Ne güzel bir etkinlik 😊 hikaye oldukça başarılı 😊

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте! Прочитала с интересом, Ирина Михайловна, т.к. сама я на такое неспособна. Молодец, что откликнулась и попробовала придумать свой сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Не думаю, что вы бы не написали подобный рассказ!

      Удалить
  19. Ирина Михайловна, мне понравилось! Отличный рассказ, очень подходит к этой скульптуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Приглашаю вас тоже принять участие!

      Удалить
  20. Ирина Михайловна,ваш рассказ нужно прикрепить около скульптуры как описание ,тольок без имен. Каждый будет сам додумывать кто это несчастиная девушка..а какой ее возлюбленный..как они познакомились..какова их судьба. Вы как толчок дали к размышлению этим рассказом. Интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Маша! Этот конкурс проводит Ирина Витальевна Заика в своем блоге "Нескучная пятница". Мы, участники, придумали свои рассказы.

      Удалить
    2. Ещё раз здравствуйте, Маша! Я сначала вас не поняла. Нет, я не буду проводить ещё один конкурс по этой же скульптуре. Это идея Ирины Витальевны. Это ее конкурс.

      Удалить
  21. Маша, если вам или Ирине Валерьевне, или Ивану нравится мой рассказ, вы можете сами написать продолжение (продолжения). Я не против.

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина Михайловна, хочу от души Вас поблагодарить и за историю, которую Вы придумали и за то, что были первой, кто поддержал Ирину Витальевну! Это просто замечательно! Вы очень многих вдохновили и напомнили о конкурсе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Спасибо вам, что вы тоже приняли участие в конкурсе Ирины. Очень интересный конкурс.

      Удалить
  23. Иринка, ну ты просто молодчинка!!!! Читала рассказ и представляла героиню!Главное,что каждый может сам дописать или додумать(на свое усмотрение)продолжение. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, почему бы тебе тоже не принять участие в конкурсе? Буду очень рада!

      Удалить
  24. Ирина Михайловна! Жаль, что я ничего не знала о конкурсе. Завтра 1 февраля...Опоздала.
    А Вы умница! Замечательное воображение...По картинке написать рассказ - это мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Да, жаль, что вы раньше не посмотрели, хотя бы мой пост...

      Удалить