суббота, 18 января 2020 г.

Новогодние радости

Зимняя сказка
   Уважаемые читатели!  Вы уже почти все писали, как провели новогодние праздники. Вот и моя очередь пришла. Раньше я не могла сделать этот пост, так как хотела закончить свои работы и показать вам.
        Во-первых, я закончила картину из страз, которую начала ещё в ноябре.

 Алмазная мозаика (diamond painting) или создание картин из страз способствует снятию нервного напряжения, поднятию настроения, развитию мышления, улучшения внимания и терпения.


Картина

     Готовые картины из страз предназначены для украшения вашего дома и создания гармоничной атмосферы.
Картина из страз является прекрасным подарком для друзей и родных. Она особым способом выражает ваши тёплые пожелания и чувства. Эту картину я назвала "Зимняя сказка". Действительно, очень красивая, сказочная картина!
Во-вторых, я связала большую ажурную салфетку. Если её положить на журнальный столик, то она превратится в скатерть.




Снежок помогал мне вязать. Ему было так интересно. Сидел и часами за мной наблюдал.



В-третьих, я связала крючком белую мышку, подружку Мышонка, которого мне прислала из Юрги подруга Светлана Баянова. Но про Мышку будет отдельная история. Расскажу о ней в следующем сообщении блога.

5 января в гости приезжала Лариса Витальевна Чурсина (блог «Солнечный спектр»), с которой мы дружим с 1986 года.



Вместе отметили наступивший 2020 год, общались, смеялись, погуляли по Полысаеву, и конечно, провели фотосессию с котами.


Лариса и Снежок

Лариса и Лёша

Лариса и Том 

Лариса, Томас и Лёша

Это я со Снежком
Яна отказалась фотографироваться

К приезду Ларисы я испекла пирог «Банановый хлеб».


1.   Для приготовления этого пирога нужно:
 2 яйца
3 столовых ложки сахара + 1 чайная ложка ванильного сахара
100 грамм 10% сметаны
3 столовых ложки мёда
Полпачки сливочного масла (растопить и остудить)
2 больших банана
Немного изюма без косточек
Сахарная пудра
2.   Всё перемешать и выпекать 40 минут в духовке.



3.   Приятного аппетита!



    Дорогие друзья! Новогодние праздники я провела плодотворно, не скучала, много читала (смотрите предыдущий пост «Моя книжная полка)! А чем занимались вы?

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

54 комментария:

  1. Ирина, вы большая умничка, алмазная картина мне очень нравится!
    А ажурная салфетка какая красивая! Очень-очень!
    Встреча с подругой, что может быть лучше? Только еще одна встреча!
    "Банановый хлеб" - так интересно, я никогда с бананами не делала выпечку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Попробуйте пирог с бананами! Очень вкусный! Спасибо, что посмотрели, как я провела новогодние праздники.

      Удалить
  2. Ирина, с прошедшими тебя. Самое незабываемое это, наверное, встречи с друзьями в праздники. Очень понравилась твоя салфетка. Про банановый хлеб впервые слышу. Но не люблю бананы. Ты рукодельница - молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ты права! Была очень рада, что все праздники погода была хорошей, и Лариса смогла ко мне приехать из соседнего города.

      Удалить
  3. Your painting is beautiful, Irina. The idea about coffee table is sweet. It is great to spend some times with friend, even more with homemade banana cake.

    Have a lovely weekend, Irina.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Evi! I had nice New Year holidays. I read much, made a diamond picture, knitted a napkin and met friends.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, сколько радости, хорошего настроения сегодня получила от чтения вашего поста! Красивое рукоделие,банановый хлеб!? Надо попробовать испечь такой. И, главное, общение с подругой, реальность такая прекрасная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо, что посмотрели фотографии и прочитали про мои новогодние радости.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень рада за Вас, что новогодние праздники Вам запомнились! Картина и салфетка получились замечательные! А встреча с подругой всегда несет позитив! Я тоже активно провела новогодние каникулы- трижды с друзьями ходили в кино, посетили Музей изобразительных искусств, побывали на Северном шоу, гуляли в парке и на набережной, а завтра пойдем в театр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я читала тоже про ваши новогодние радости. А завтра идете в театр!!! Как здорово! Жду ваш пост о посещении театра.

      Удалить
  6. Ирина, как у вас насыщенно начался год! Картина алмазная вся переливается, словно снег настоящий и блестит в свете луны! А уж как я люблю банановую выпечку! Она такая ароматная! Тоже в праздники пекла из бананов, но более мелкие формы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Спасибо за чудесный комментарий. Очень люблю алмазную мозаику. Спасибо, что посмотрели мои работы.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Отлично прошли первые дни нового года: интересно, полезно, продуктивно и вкусно)) А ведь наверняка ещё были и прогулки, и чтение, и сами в гости ходили. Скучать некогда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Да, я и много читала. Смотрите мой пост от 14 января.

      Удалить
  8. Molto belli i tuoi gatti, il dolce deve essere buono!
    Buona domenica.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Интересно прошли новогодние праздники - понравилась картина, сказка настоящая! Возьму на заметку и Ваш пирог! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо! У меня были настоящие новогодние радости!

      Удалить
  10. Здравствуй, Ира! Прекрасные у тебя были новогодние радости! Скатерть и картина, сделанные твоими руками, чудесные. Пирог банановый мне тоже очень понравился. Ещё раз пересмотрела фотографии, вспомнила нашу встречу, было очень душевно. Спасибо, дорогая подруга за теплоту и добро! Поздравляю тебя с Крещением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я так рада, что ты ко мне приезжала в начале января. Как нам было вместе хорошо! И мои пушистики всегда рады гостям, только Яна пряталась, так как боялась, что ты её заберёшь себе.

      Удалить
  11. Как у вас интересно прошли праздники, Ирина. Очееень мне понравилась ваша картина. Пыталась рассмотреть ее крупнее - не получилось, вы сделали маленький масштаб.Посмотреть как положены стразы, сочетание разных цветов...
    Коты у вас общительные, молодцы.
    Салфетка потрясающая. столько терпения надо чтобы ее сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Стразы на фотографии все равно трудно разглядеть на любом масштабе. Праздники всегда надо проводить весело! Поздравляю с праздником Крещения!

      Удалить
  12. Замечательные работы. Особенно впечатлил зимний пейзаж - Вы настоящая рукодельница )) И отдельное спасибо за рецепт пирога )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Большое спасибо! Я очень рада, что вам понравились мои работы. Поздравлеяю вас с Крещением от всей души!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательные у Вас Новогодние каникулы! Встреча с подругой, рукоделие, любимые питомцы, вкусный пирог - что может быть прекраснее и приятнее!
    Отдельное спасибо за рецепт бананового "хлеба". Выпечку из бананов я еще не пробовала. Буду осваивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Николаевна, что прочитали о моих новогодних радостях! С праздником Крещения!
      С Крещением Господним поздравляю
      И ангелов хранителей желаю.
      Пусть светится от радости душа,
      Пусть будет жизнь светла и хороша!

      Удалить
  14. Ирина, какая вы рукодельница! Картина просто живая, снег скрипуч и мороз жгуч. Салфетка нарядная, сколько красоты вы создаёте своими руками. Красота, вкуснота, трогательные коты, подруга - праздник удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо, что посмотрели мои новогодние радости!

      Удалить
  15. Ирина, добрый день! Новый год начался с радости. Что может быть лучше. Какая чудесная картина получилась у вас! Бананы в выпечке заменяют яйца и я уверена, что пирог получился очень мягким, бисквитным и вкусным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Вы правы, пирог очень вкусный. Ларисе понравился. С бананами получилось интереснее.

      Удалить
  16. Ирина Михайловна, с Крещением!
    Такая красавица зима продолжается. Пусть она дарит Вам много замечательных моментов. Вы с пользой для души провели праздничные дни. Тоже хочется заниматься любимыми делами (рисовать по номерам, например, я люблю), но... работа занимает, к счастью, немало времени.
    Шейте, рисуйте, общайтесь, читайте и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Большое спасибо! Праздники у меня прошли чудесно! Сделала несколько работ и много читала.

      Удалить
  17. Ирина Михайловна, поздравляю Вас с праздником Крещения. Пусть крещенская вода охладит душу и очистит от обид и тревог, а чистая любовь согреет и принесет благодать.
    А я совершила вояж в Абхазию во время продолжительных выходных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за чудесное поздравление! Интересно, что вы были в Абхазии! Как здорово! С праздником Крещения!

      Удалить
  18. Коты вне конкуренции))
    Ничего себе у вас дружба какая давняя! Молодцы,что общаетесь в реале, это греет)
    Все каникулы дома были сын и дочь,так что стояла на вахте на кухне, гуляли,читали,смотрели фильмы,просто наслаждались обществом друг друга - это не атк часто бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! У вас были свои новогодние радости! Хорошо, если дети не забывают родителей! С Крещением!

      Удалить
  19. Ирина, сколько всего сразу! Ваши произведения замечательны. Меня особенно впечатлила картина из страз. Какая хорошая, уютная встреча с роственной душой. Я уверена, что Вы хорошо провели время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Спасибо, что разделили со мной мои новогодние радости! Очень люблю встречаться с Ларисой!

      Удалить
  20. Complimenti per lo splendido quadro con il 5d.
    Io ho scoperto questa tecnica solo quest'anno è ho cominciato facendo qualcosa di piccolo: i biglietti di natale.

    Sono una tua nuova followers, mi farebbe piacere se venissi a trovarmi: https://capriccidellaste.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Stefania! I am so glad to have one more blogger friend. It's nice you had a look at my New Year joys!

      Удалить
  21. Иринка, ну как же мне не хватает вас!!! Читала пост и сожалела о том,что вы от меня далековато живете...Я бы с удовольствием приняла участие в фотосессии и ваших посиделках!А какая картина у тебя чудесная! Я просто в восторге!!! Обязательно пришли мне схему такой замечательной салфетки! И потом, я буду с нетерпением ждать пост о твоей Мышке!!!А я успела связать бактус, прочитать одну из книг Сары Джио и начала вязать свитер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Мы с Ларисой тоже тебя вспоминали. Как здорово было нам с Ларисой и с пушистиками. Я не знаю, что такое бактус.

      Удалить
  22. Иринка, бактус- это оригинальный шарф, связанный в виде треугольника! У нас же модно всё называть на иностранные манеры!

    ОтветитьУдалить
  23. Сколько всякой красоты Вы сотворили. Салфетка просто потрясающая, картина вообще шедевр! Здорово! И как приятно читать про замечательные дружественные посиделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Очень рада вашему комментарию!

      Удалить