суббота, 14 декабря 2019 г.

Ажурная салфетка



Ажурная салфетка
Какой простой предмет — салфетка!
А как она украсит стол!
Создаст нам настроение нередко,
Глядишь, и праздник к нам пришел!
(Марина Шульгина)


Уважаемые читатели! Приближается Новый год!  Идёт подготовка к любимому празднику. Люди украшают города, улицы, дома и покупают подарки. Подарки можно дарить родным, друзьям, коллегам, соседям. Но ещё можно сделать подарок и для себя любимой.
Я тоже решила порадовать себя. И связала ажурную салфетку на журнальный столик. Комната сразу преобразилась. Стало уютнее и теплее. 

Валя-Валентина

Схему квадратной салфетки я взяла из журнала по рукоделию «Валя-Валентина» У меня сохранилось несколько номеров журнала за 2014 год. 
     В журнале эта салфетка зелёного цвета, а у меня небесно-голубая. Этот цвет больше подходит к Новому году. Салфетку вязала понемногу каждый день. Закончила на этой неделе.




    
 Салфетка готова!  Я вязала крючком по схеме. Правда, когда набирала в начале цепочку из 75 воздушных петель (72 воздушные петли основы + 3 воздушные петли подъёма), немного стянула. Надо было сделать цепочку посвободнее. Поэтому салфетка останется у меня. Дарить её не буду. На фотографии видно, что я стянула один край. Всё равно она мне очень нравится!

Если пожелаете связать такую же салфетку, вот схема вязания:



Красивые ажурные салфетки
Вручаем вам на этот славный праздник,
Понравиться вам должен наш подарок —
Салфеток много ярких, самых разных,
Презент наш пусть вам пользу лишь приносит,
Мы угодить вам искренне хотели,
Украсит стол, поднимет настроенье
Подарок наш в любой день на неделе!
     
Дорогие друзья! Готовьтесь к Новому Году, дарите подарки (не забудьте и о себе) и будьте счастливы!

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

54 комментария:

  1. Ирина,прекрасная салфетка!Ручной труд всегда красивый,уютный,украшает дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Большое спасибо! Я рада, что вам понравилась моя работа!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна! Какая красота!Вы такая молодчина)Я вот сто лет не брала в руки крючок/спицы((В 2004 г., помнится, вязала для дочери шапочки/пинетки/носки, потом вышла на работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Я раньше много вязала. И спицами и крючком. Кофточки, юбки, свитера. Сейчас почти не вяжу.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Отличная салфетка у тебя получилась! Раньше я вязала крючком много разных салфеток. А сейчас забросила это дело. Надо бы вспомнить.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина! Прекрасная салфетка. Иногда руки так скучают по рукоделию. Я тоже мало вяжу, хоть раньше и обязывала всю семью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стала меньше вязать. Сейчас много читаю и увлекаюсь алмазной вышивкой.

      Удалить
  5. Красота! А я никак не осилю вязание... Надо учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Вязать научится нетрудно!

      Удалить
  6. Ирина, какая нежная и красивая у Вас получилась салфетка, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, интересный узор, красивая салфетка! Замечательное украшение для дома получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я раньше много вязала салфеток, где - то лежат они. Нужно будет найти. Ирина, красивая салфетка и цвет голубой приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Голубой - мой любимый цвет! Спасибо!

      Удалить
  9. Как же я люблю такие милые домашние штучки. Вы абсолютно правы, Ирина Михайловна, в доме с такими вещами тепло и уютно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Конечно, в доме тепло и уютно. Красиво!

      Удалить
  10. Beautiful napkins! Love the color too!

    Have a great weekend Irina.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый цвет у салфетки, приятный результат! Я не умею крючком вязать, хотя пробовала не один раз, сбиваюсь со счета( но у меня много дома салфеток, выполненных методом выжигания по шёлку :) тоже очень красиво получается и очень быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Как это выжигать по шёлку? Никогда не видела такие салфетки. Вам тоже можно сделать пост.

      Удалить
  12. Ёлки зеленые! И хватает же терпения вывязывать такое крючком. Но очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Для красоты всегда найдется время!

      Удалить
  13. Красиво и ажурно, жаль фотографии мелковаты, так хочется порассматривать поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Я редко делаю фотографии большими. Думала, что все хорошо видно.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какой замечательный и красивый подарок связали Вы для себя! Уют в квартире начинается с мелочей! Люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Спасибо! Действительно, дома становится так уютно от таких маленьких салфеток.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательная получилась салфетка! У меня тоже есть несколько таких журналов, раньше покупала, повязываю иногда крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Я уже давно салфетки не вязала. А раньше вязала и сразу дарила.

      Удалить
  16. Иринка, молодец! Замечательная салфеточка получилась! Главное, уютно и нарядно! А я вчера закончила вязать крючком бактус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сделай пост о своем кактусе. Я раньше много вязала кактусов. Последние подарила тебе и Ларисе.

      Удалить
  17. Отличная получилась салфетка, Ирина Михайловна! А я вот как-то вязать и не научилась. Хотя пробовала, но меня это не увлекло! А вот вещички такие очень нравятся! Вы-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я раньше много вязала. Кофты, юбки, даже пальто. Сейчас вижу редко.

      Удалить
  18. Ирина Михайловна, здравствуйте! Салфетка изумительная!А я вот крючком вязать не умею, думала зимой время найду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Вязать очень интересно! Можно научиться. Есть книги по основам вязания. И можно в интернете найти занятия для начинающих.

      Удалить
  19. Полезное дело, Ирина Михайловна!
    Вяжите кружева, плетите нежные строчки-цепочки...Из них и получаются салфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Конечно, вязание - полезное и увлекательное занятие.

      Удалить
  20. Ирина, какая у Вас получилась замечательная салфеточка! Очень понравилась! Не вижу тех изъянов, что Вы описали, все очень лаконично и гармонично. И обвязка другим цветом, мне тоже очень понравилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Большое спасибо, что посмотрели мою салфетку!

      Удалить
  21. Ирина Михайловна, замечательная салфетка получилась зелененькая новогодняя. А я летом последний раз брала крючок в руки вязала летнюю шапочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, салфетка у меня голубая, не зелёная...

      Удалить
  22. Мне тоже понравилась ваша салфеточка!Интересный узор, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Спасибо, что посмотрели мою салфетку!

      Удалить
  23. Ирина Михайловна, отличный новогодний подарок!
    Сейчас зима, можно заняться рукоделием.
    Я вяжу коврики - режу старые футболки на ленточки.
    получаются интересные коврики. Жаль сюда нет возможности вставить фото моего коврика. Даю ссылку
    https://hitj.blogspot.com/2019/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Адилия! Спасибо! Обязательно посмотрю ваш коврик!

      Удалить
  24. Вот что, что, а салфетки я давненько не вязала. В своё время умудрилась даже шальку связать крючком. Вообще времени ни на что не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, надо опять начинать вязать салфетки. Наверное, на праздниках начну новую вязать.

      Удалить