пятница, 11 октября 2019 г.

Город, в котором я живу


Полысаево

Уважаемые читатели! В этом году нашему городу Полысаево исполняется 30 лет.  

Дата основания города: 31.10.1989г. (до 1989г. входил в состав
города Ленинска-Кузнецкого).
       
 В Кемеровской области 20 городов. Полысаево – самый молодой город.
Добрый, ласковый город, 
ты дорог нам!
Годы юности вместе прошли,
И шахтёрский посёлок городом
Полысаево мы нарекли!
            (Н.Н. Бударина)

Дорогие читатели! Я живу почти в центре города. И хочу показать то место, в котором я живу. Добро пожаловать в Полысаево!


Мой дом
Мой дом

Фитнес-клуб находится прямо во дворе моего дома

На первом этаже  этого дома по улице Космонавтов находятся взрослая и детская городские библиотеки

Вход в центральную городскую библиотеку

Здания администрации Полысаевского ГО

Полысаевский индустриальный техникум

Городской парк имени И.И. Горовца

Городок небольшой весь зелёный стоит,
Ароматом цветов он тебя напоит.
Полысаево мой, ты навек дорогой,
Полюбили тебя материнской душой!
(Н.Н. Бударина)

Торговый центр "Шахтёр"

Городская больница.
Сейчас закрыта на капитальный ремонт

Сбербанк

Аллея Молодожёнов

Причал - развлекательный центр
 (здесь находятся гостиница, бассейн, ресторан, боулинг)

Полысаево растёт и развивается

Наш город очень красивый


Невелик мой шахтёрский город,
Но богат угольком, Бо – о – г – а - т!!!
"Невелик золотник, да дорог"
Так, мой брат, мудрецы говорят.
И добычи сводки читая,
Я шахтёрским успехам рад.
Я живу в городке Полысаево,
А он, в общем – то – Углеград!
(Н.Бабкина)


Дорогие читатели! Объекты, которые вы сейчас посмотрели на фотографиях,  находятся недалеко от моего дома. В сентябре я уже делала пост «Я люблю Полысаево!». Посмотрите, если вы не видели этот пост.  

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

46 комментариев:

  1. Ирина,как Вы хорошо и душевно пишите о своем родном городе.Прекрасный город,чистый красивый и богатый углем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Наш город небольшой, совсем молодой! Спасибо вам за добрые слова!

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, приветствую! Все время на машине и порой не замечаешь красоту своего города. 30 лет это не малый срок. На месте парка Горовца в годы моего детства было картофельное поле, а сейчас это место отдыха наших горожан.Наш город преображается: дороги ровные и новые, везде цветы, скоро откроется после ремонта больница... С наступающим 30-летним юбилеем нашего ПОЛЫСАЕВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена! Ты обратила внимание, сколько дорог отремонтировали в этом году? В нашем районе ремонтируют до сих пор фасады домов. В парке много новых аттракционов, новый детский городок и поставили буквально 2 дня назад вдоль велосипедной дорожки новые скамейки.

      Удалить
  3. Здравствуй, Ира! Поздравляю всех полысаевцев с юбилеем города! С удовольствием прогулялась виртуально по твоему городу. Многие объекты на твоих фото мне знакомы, благодаря нашим с тобой прогулкам по Полысаево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Большое спасибо за поздравление! Я рада, что ты узнала многие объекты по нашим с тобой прогулкам.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Поздравляю всех жителей города с юбилеем! Приятно, когда его жители так тепло рассказывают о своем месте жительства, будь то город или село! Спасибо за прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Спасибо, что прогулялись со мной по району города, где я живу.

      Удалить
  5. Ирина, поздравляю Вас и Ваш, очевидно очень любимый город с юбилейчиком!
    Посмотрела фото, почитала пост у меня два вопроса:
    1) откуда такое необычное звучное название?
    2) где же лечат полысаевцев если больница закрыта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! В своем посте "Я люблю Полысаево!" я писала, что первые жители города была семья Полысаевых. А лечимся мы все в г.Ленинске-Кузнецком. Раньше это был один город.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Интересный город.
    Простору много.
    Наверное это из-за того, что деревьев мало.
    У нас практически не видно патиэтажек из-за деревьев.
    Правда, в новых районах, где 20-30 этажные новостройки деревья пока невысокие, но домов "понатыкано" столько, что горизонта не видно.
    А как дело обстоит у вас с пробками? Бывают?
    А ваш дом похож на наш, только у нас кирпичный. Тоже пятиэтажка. А какого года он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Наш дом с 1976г. Пробок у нас не бывает. Пробки только в Кемерово и Новокузнецке, самых крупных городах Кузбасса.
      Деревьев у нас много. Я фотографировала так, чтобы их не сильно было видно.

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, активные ссылки в комментариях не надо вставлять. У меня такие ссылки потом уходят в спам и удаляются Blogger - ом.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна дорогая! Ваш комментарий ушел в спам, пока я писала вам ответ. Так у меня блог настроен. В конце каждого поста я прошу, чтобы мне не вставляли активные ссылки. Ссылки можно делать не активными. Их тоже легко можно посмотреть.

      Удалить
  7. Какой приятный городок ваш, Ирина. И ваш дом трехцветный, вот ведь какой построили. Я таких цветных домов у нас не видела. С праздником, с годовщиной! Желаю Полысаево стать еще наряднее и расти в ширь и в высь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! У нас в городе многие серые панельные пятиэтажки покрашены в разные цвета. Наш дом тоже красили в 2007 году.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какая прелесть Интернет - вот я и побывала в Полысаево! С праздником! Город молодой, но у него всё впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Вот и вы прогулялись со мной по нашему городу.

      Удалить
  9. Спасибо, Ирина Михайловна, за виртуальную экскурсию по родному городу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Это вам большое спасибо, что вы посмотрите мой пост.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какой молодой город! Хорошо, что он строится, развивается. С удовольствием прогулялась и познакомилась с Вашим городом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо, что познакомилась с нашим городом. Спасибо!

      Удалить
  11. Хороший город! Жаль не привелось. Полмира объездил, ан не судьба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Спасибо за отзыв о нашем городе!

      Удалить
  12. Очень уютный городок. Вся прелесть в в таких маленьких, провинциальных, тихих, умиротворяющих...

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за прогулку по городу Полысаево! С юбилеем! Пусть ваш любимый город успешно развивается и процветает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Агния! Спасибо за чудесные пожелания!

      Удалить
  14. Милый, уютный, тихий городок, а в нем такие радушные и отзывчивые люди живут. С праздником поздравляю Вас и всех горожан, Ирина Михайловна. Доброго здоровья всем, городу - расти и развиваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Огромное спасибо за поздравление! За лето и осень к юбилею города сделано много хорошего для горожан. Я очень этому рада.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Поздравляю с юбилеем! Красивый городок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  16. С днём города, Ирина Михайловна!
    Вы очень трогательно пишете о своей малой родине, видно, как много значит для Вас Полысаево.
    Красиво и уютно в городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У нас, действительно, красиво и уютно. Город небольшой, но в нем я живу с детства, хотя родилась в Ленинске-Кузнецком.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Поздравляю всех жителей Полысаево с днём города! Пусть он растёт и хорошеет, преображается и сохраняет старину для потомков. И пусть поскорее реставрируют все здания, особенно школы и больницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Спасибо за добрые пожелания нашему городу. Спасибо и за поздравление!

      Удалить
  18. Gracias por tu visita y comentario al blog
    te lo agradezco mucho
    Besos

    ОтветитьУдалить
  19. Какой хороший город. Ухоженый. я устала от больших, шумных городов.

    ОтветитьУдалить
  20. Какой молодой уютный городок! С юбилеем всех горожан и Вас, Ирина Михайловна! Процветания и долголетия городу и жителям! Симпатичная арка на Алее молодоженов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Спасибо за поздравление! Мне тоже нравится Арка!

      Удалить
  21. Wow,your house is beautiful with peaceful neighborhood. The library and college buildings are looking great.

    Happy 30 years amazing city!

    ОтветитьУдалить