вторник, 22 октября 2019 г.

Вспоминая лето

Картина по номерам

Здравствуйте, уважаемые читатели!  Вы, наверное, уже много нарисовали картин по номерам. У меня пока их три. Хотела показать вам свою последнюю картину. Назвала я её просто «Лес, речка, берёзки». Когда смотрю я на эту картину, то вспоминаю лето и хочется читать стихи...
ЗЕРКАЛЬНАЯ ВОДА
Как зеркало, вода реки,
Прибрежные в ней ивы,
Мгновенья счастья коротки:
Ведь ветерок игривый.

Ему не надо тратить сил,
Одно лишь дуновенье,
И прелесть зеркала разбил
Он вдребезги в мгновенье.

Не видно ив и камыша,
Пропало отраженье,
И загрустила вмиг душа,
Испортив настроенье.

Утих внезапно ветерок,
И снова я счастливый:
Простор у зеркала широк,
Глядятся в воду ивы.

И облака, как в высоте,
Плывут в зеркальной глади,
Игриво плещутся в реке
Своей утехи ради.

Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет теченья,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомненья.
(Анатолий Болутенко)


БЕРЁЗОНЬКА, БЕРЁЗУШКА, ЦАРИЦА....
Берёзонька, берёзушка, берёзка,
Ну до чего ты, дева, хороша!
Тебя любил есенинский Серёжка -
В любви к тебе росла его душа.

Берёзонька, берёзушка, берёза,
Пока ты есть на свете - светел мир.
И по тебе рыдает небо слёзно,
И струи ливней превращает в струны лир.

Берёзонька, берёзушка, царица,
Твой прутик-ветвь - амурная стрела...
Россия-матушка красавицей гордится -
Сердец владычицей ты издревле была!
(Натали Самоний)


КРАСОТА
Не перестану удивляться красоте,
Смотрю на мир влюблёнными глазами,
Волнует явь, подобно трепетной мечте,
Любуюсь лугом, речкой, небесами.

Бежит река и радость щедро дарит мне,
Но, если рябь украсит луч игристый,
То радость жизни ощущается вдвойне,
Становится поверхность золотистой.

Люблю смотреть на чудо дивных облаков,
Красиво, если в небе бродят тучи,
Вмиг небеса очистить может от оков
Чудесный ветер свежий и могучий.

Всегда ночная сердце радует пора,
Когда с небес взирают ясно звёзды,
И волшебством чарует пламя у костра
Иль звёзд сгоревших яркие борозды.

Смотрю на мир и насмотреться не могу,
Подобен он блистательному чуду,
Я красоту люблю от всей души, не лгу,
В любви и верным, и достойным буду.
 (Анатолий Болутенко)

О своих предыдущих творениях я уже рассказывала раньше в сообщениях своего блога. Это картины «Пионы» и «Совушка».

ПИОНЫ

СОВУШКА

Дорогие читатели! А вы рисуете картины по номерам? 

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

57 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Картины замечательные! Особенно мне понравилась «Лес, речка, берёзки». Я ещё не рисовала по номерам, но желание есть. Как-то зашла в магазин, где продаются такие картины... Какие цены??!!! Но всё же ближе к зиме решусь, пока не нашла интересный для меня пейзаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! У нас тоже продается много картин, но по душе трудно найти.

      Удалить
  2. Ирина,красивые картины,в них вложена частичка вашей души.Я не рисую картины по номерам,но знаю,что это такое.Моя дочь нарисовала такую картину
    ,мне очень нравится.
    Стихи великолепные..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! А вы не хотите показать нам, своим блогодрузьям, картину, которую нарисовала ваша дочка? Буду рада посмотреть!

      Удалить
  3. Beautiful poems and paintings! Look at owl, he is so cute :)

    Yes, Irina, Summer is over. Take care for the winter season.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Evi! Summer is over! It's pity! Summer is my favourite season. I am glad you like my paintings.

      Удалить
  4. Bella poesia e il quadro delle Peonie mi piace molto.
    Buon martedi.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie, Giancarlo! Sono felice che ti siano piaciute le immagini che ho dipinto. Amo anche le peonie!

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вот хорошую идею Вы мне подкинули для лечения душевого здоровья. Я таких картин пока не видела, только онлайн-игры знаю, но нужно поискать. Вы в интернет-магазине покупаете, или у Вас в городе есть магазин для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Такие картины продаются у вас во всех книжных магазинах! Обязательно сходите и выберите картину по душе.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, мечты сбываются! Хотела и научилась рисовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! Я впервые увидела картину по номерам в твоем блоге. Мне нравится рисовать.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы такая затейница, всё время чем-то заняты, это очень правильно! Творчество обязательно должно быть в жизни, оно даёт нам расслабление и подзарядку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Хочется мне всегда чем-то заняться полезным и увлекательным. И не только книги читать.

      Удалить
  8. Милое увлечение и отличный антистресс!:) Мне нравятся увлечённые люди! Учусь писать маслом самостоятельно, так что понимаю ваше удовольствие от процесса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ксения! Маслом я не смогу. Вы - молодец, что учитесь рисовать.

      Удалить
  9. Не писать не рисовать, сожалению, не умею. Умею только лечить и ставить спектакли. Ну и по быту - столярничать, слесарничать, плотничать, электричить, и всё, что можно делать руками. Кроме картин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Я тоже рисовать не умею. А рисовать по номерам может любой человек.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте. Копилка нарисованных картин по номерам пополняется!!! Пейзажи обожаю. Увлечение всегда приносит радость. И это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Вы правы. Увлечение приносит радость! Очень нравится рисовать.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень мне понравилась Ваша новая картина. Я пока не рисовала, но когда-нибудь обязательно попробую. Судя по тому, что Вы не остановились на одной, это занятие увлекательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Рисовать по номерам - это интересно! Главное выбрать картину по душе.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина! Очень хорошее увлечение у вас. Русская природа красива. А уж если ее нарисовать самому, пусть и по номерам, то настоящий шедевр получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Природу рисовать труднее. Особенно, когда много деревьев, и есть вода.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Красота какая! Не рисую, очень хочу научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Рисовать по номерам специально не надо учиться. Это не трудно. Просто купите картину и Рисуйте с удовольствием.

      Удалить
  14. Здравствуй, Ира! Замечательная у тебя получилась картина. А вот осенний пейзаж (по номерам), который ты мне подарила, я всё никак не могу начать. Может на каникулах займусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, конечно, осенний пейзаж надо осенью рисовать.

      Удалить
  15. Мне нравится ваша новая картина, Ирина. Настоящее северное лето. Лодки стоят, садись и плыви. Из ваших картин мне больше всего нравятся Пионы.
    Успехов вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо! "Пионы" - моя любимая картина.

      Удалить
  16. Ирина, спасибо за красоту и за стихи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо вам, что посмотрели мой пост!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Чудесное занятие и картина тоже! Я бы тоже порисовала по номерам, мечтаю, что выберу свободное время и реализую свое желание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Рисовать по номерам - это здорово! Постарайтесь найти время, хотя бы полчаса в день.

      Удалить
  18. Все картины по номерам получились чудесные, те, которые вы создали раньше не видела, хорошо, что показали. Но первая это, конечно, венец умиротворения и спокойствия. Очень красиво! Такое занятие очень медитативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Мне нравится это занятие. Успокаивает!

      Удалить
  19. Хорошо, когда есть увлечение, а еще лучше, когда есть на него время) Каждый подобный раз говорю себе:"Вот пойду на пенсию..."
    Картины прелесть, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Я тоже себе говорила: "Вот пойду на пенсию". Но, когда уже нет здоровья, ничего делать не можешь. Только рисовать.

      Удалить
  20. Ирина Михайловна, спасибо, что поделились с нами своим творчеством. приятно рассматривать Ваш укромный уголок, и видеть, как трогательно ВЫ относитесь к подаркам от друзей. Я но номерам не рисую, но вот алмазной мозаикой заниматься продолжаю. Тоже очень затягивает и увлекает. Даже портрет своей внученьки собрала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Хотелось бы посмотреть вашу алмазную мозаику. Я тоже купила картину, но ничего с ней не могу делать. Вот картины по номерам у меня лучше получаются.

      Удалить
  21. Какие чудесные картины получаются! Я тоже подарила как-то знакомой картину по номерам, она сказала, что это прекрасный способ (и практически единственный) отвлечься от троих детей :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна! Интересно! Я раньше думала, чтобы отвлечься от детей и рисование не поможет.

      Удалить
  22. Замечательные картины!!! И стихи тоже. Очень люблю осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! У нас уже не осень, а зима. Холод и снег.

      Удалить
  23. Ирина Михайловна, здравствуйте! Ваше увлечение замечательное! Я такое творчество еще не освоила. Занималась декупажем. Очень нравится. Менять деятельность полезно.
    Ваши работы очень понравились. Все три...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Спасибо! Обязательно попробуйте нарисовать картину, например, на каникулах или в отпуске.

      Удалить
  24. Ирина Михайловна, картины шедевральные. Увлеченность каким-нибудь делом, особенно живописью, дает огромный заряд позитивной энергии. И сам процесс, и плоды своего труда - картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Конечно, мои картины не шедевр. Ведь я рисовала по номерам, а не настоящий я художник. Спасибо, что посмотрели мои работы.

      Удалить
  25. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Никогда не рисовала картины по номерам, но после вашего сообщения очень захотелось попробовать. Мне нравится больше всего пейзаж. Обязательно выберу время и с детьми попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Викторовна! Найдите картину по душе и Рисуйте! Такие картины продаются везде, где есть канцелярские товары, например, в книжных магазинах.

      Удалить
  26. Иринка, добрый день! Замечательные работы! Я в восторге! Люблю пионы( я уже писала об этом раньше), поэтому это самая любимая работа в твоем исполнении!Ты такая умничка, всё успеваешь!Совсем недавно я в своем городе набрела на интересный магазин "Акварелька" и тут же расстроилась, что не знала о его существовании раньше. Там чего только нет для души и вдохновения! Я люблю декупаж, уже присмотрела,что я буду делать в подарок на Новый год.И там же есть картины по номерам, обязательно научусь! Спасибо за рекламу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у нас в Ленинске тоже есть такой магазин. Надо съездить и посмотреть.

      Удалить