понедельник, 28 октября 2019 г.

Умный телефон


СМАРТФОН
Здравствуйте, уважаемые читатели! Я хотела узнать у вас, есть ли у вас смартфон или планшет. Если есть, как вы его используете? Может быть и мне что-то интересное посоветуете.
Смартфон (smartphone) - английское слово, которое означает «умный телефон», то есть это устройство, объединяющее в себе функции персонального органайзера и мобильного телефона.
Я купила свой смартфон в конце 2016 года, когда в соответствии с планом образовательных услуг на 2016/2017 учебный год УМК «Библиотека» Кемеровского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРИПКиПРО) с   16 ноября по 14 декабря 2016 г. проводила постоянно действующий семинар «Развитие читательской компетенции пользователей школьной библиотеки в свете реализации ФГОС».
Все участники этого семинара должны были иметь смартфон или планшет. На семинаре мы узнали, что «Электронная книга приходит на смену бумажной. Этот процесс нельзя остановить, как, в свое время, неизбежна была замена рукописных книг печатными» (О.В. Спиридонов «Создание электронных интерактивных мультимедийных  книг и учебников в iBooks Author»).
Мы ознакомились с электронными библиотеками ЛитРес и Bookmate, программами-читалками Cool Reader и AlReader, установили эти мобильные приложения на планшет или смартфон, скачали книги из этих электронных библиотек. Я загрузила 2 книги – Людмила Улицкая «Лестница Якова» и Евгений Водолазкин «Авиатор». Конечно, я прочитала только начало этих романов на смартфоне. В бумажном варианте они мне встретились намного позже. И тогда я смогла полностью их прочитать.
Потом на дистанционных семинарах мы изучали программы, с помощью которых можно читать QR-коды, и сервис izi-travel. И я скачивала на свой смартфон необходимые мне приложения.
Сейчас у меня стоят только Яндекс-почта и приложение «Clean Master». Clean Master мне очень нравится. Эту программу я сразу скачала, когда купила смартфон. Clean Master – это и очистка мусора, антивирусник, охладитель, экономия энергии и ускоритель телефона.



Яндекс-почту я время от времени убираю. Потом опять ставлю, когда жду письмо. Недавно я загрузила из магазина Play Mapket программу Гугл-переводчик, так как я иногда пишу комментарии своим зарубежным блогодрузьям не только на английском языке, но и на их родных языках (польском, итальянском, турецком). 
Такие приложения, как Яндекс-почта, Переводчик и другие требуют много энергии и смартфон быстро разряжается. Поэтому я их постоянно не использую.
В настоящее время я пользуюсь смартфоном, чтобы написать комментарии в своём блоге и в блогах моих блогодрузей. На смартфоне легко можно зайти в свой блог и в Список чтения платформы Blogger, чтобы проверить, есть ли новые посты у блогодрузей.
Но такое неожиданное сообщение в конце каждого месяца "Пакет интернета, включенный в ваш тариф, заканчивается" замедляет моё общение со своими блогодрузьями.
Дорогие блогодрузья! Когда я пишу комментарии в ваших блогах, смартфон над мной издевается, исправляя слова, которые я уже набрала. Если торопишься и не проверишь, то получается абракадабра.  Извините меня, если сможете. Я обещаю, буду повнимательнее.
Дорогие читатели! Ещё я люблю фотографировать на смартфон. Мне нравится, что фотографии даже не надо скачивать в ноутбук. Фото сразу попадают в приложение «Галерея», а потом из галереи я загружаю их в Гугл-фото. На ноутбуке открываю приложение Гугл «Фото». И вот они мои фотографии.

В Интернете я прочитала (и стараюсь придерживаться) рекомендации по использованию смартфонов:
1.   Нельзя, чтобы смартфон разрядился до конца. Если есть 30% - можно уже заряжать.
2.   Нельзя заряжать смартфон до 100%, батарея быстро выйдет из строя. Заряжайте до 95%-96%, не больше.
3.   Отключайте полностью питание смартфона хотя бы 1 раз в неделю.
4.   Обязательно обновляйте все встроенные или скаченные программы.
Если у вас не включено автообновление приложений, вы можете обновлять программы вручную:
·        Откройте Play Mapket;
·        Нажмите в верхнем левом углу три полоски;
·        Нажмите на пункт «Мои приложения и игры»;
·        Нажмите «Обновить».

Дорогие друзья! Вы, наверное, используете свои смартфоны в большей степени, чем я. Напишите подробнее в ваших комментариях. Буду очень рада! Если у вас есть планшет (я о них ничего не знаю), напишите, как вы его используете.

Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл.
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

43 комментария:

  1. Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Все очищает, экономит энергию, следит за вирусами и ускоряет смартфон. Если не понравится, можно легко удалить.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Мне подарили смартфон, но я его всё ещё не могу освоить. А ты, молодец, хорошо разбираешься в смартфоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! По своему смартфона я никому не звоню. Он мне нужен, чтобы не включать каждый день ноутбук. Я пишу комментарии, используя смартфон. И сейчас написала ответы тебе и Елене Владимировне.

      Удалить
  3. Поздравляем Вас, Ирина Михайловна, с Международным днем школьных библиотек! Самые лучшие пожелания! Новых успехов и побед!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С праздником Вас! Я использую свой андроид для выхода в интернет, скачивания материалов, фото и видео. Для меня бумажная книга на первом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Я не умею скачивать материалы из Андроида. Научите меня?

      Удалить
  5. I have smartphone, and thank you for sharing the tips, Irina.
    Happy Monday and take care :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!У нас в семье у всех смартфоны наверное уже более 12 лет.И я даже не представляю как сейчас можно жить без этих гаджетов.Но читать я люблю только в бумажном варианте. Хотя многие читают сейчас электронные книги и очень хвалят их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! А как вы используете свой смартфон? Многие люди используют его только для звонков.

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте. Каждый новый смартфон начинаю с его изучения. И это очень интересный процесс. Книги тоже люблю в электронном варианте. Здесь можно и шрифт, и оформление настроить для себя. Да и книгу не надо в транспорте возить. Открыл телефончик и читай. Я не поняла, почему Вы почту периодически удаляете? Интернет у меня всегда остается, хотя его использую постоянно. Дома я подключаю (ставлю галочку на телефоне) Wi-Fi роутер. И тогда у Вас пакет интернета так быстро не будет заканчиваться.
    А вот работу в блоге, комментарии и другие вещи я люблю делать со стационарного.
    Очень здорово, что Вы постоянно изучаете разные программы и сервисы. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Я раньше не пользовалась мобильным интернетом, а только WI-FI использовала. Мне это было не очень удобно. А какие вы используете мобильные приложения?

      Удалить
    2. Ирина Михайловна. Да это, например, WhatsApp, и Viber, мессенджеры, удобные для общения и не только по России.

      Удалить
    3. Любовь Семёновна! Я знаю про эти мессенджеры, но не умею ими пользоваться.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Книги предпочитаю бумажные, а вот новости посмотреть, карту по пути следования,а сейчас часто использую приложение Яндекс-транспорт, т.к. на работу теперь добираюсь на транспорте, очень удобно посмотреть когда на остановку подойдет нужный номер транспорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Здорово! Это интересно!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    В силу особенностей моего организма я не могу пользоваться смартфонами и планшетами.
    У меня бывают непроизвольные сокращения мышц, и я элементарно ломаю хорошие вещи.
    Так что, моё общение в интернете ограничивается стационарным компьютером.
    Просто подобрала удобную клавиатуру "под пальцы" и теперь чувствую себя если не акулой пера, то дятлом клавиатуры точно :))
    И книги я предпочитаю печатные, хотя, в последнее время всё чаще обращаюсь к электронным вариантам (бесплатно), потому что не хочется платить бешеные деньги за книги сомнительного качества.
    Рада, что Вы успешно осваиваете возможности современных сервисов.
    Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо, что написали мне комментарий. Хочу использовать свой смартфон в полной мере. Уже в ноябре будет три года, как я его купила. И не все про него я знаю.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вы такая продвинутая! Я столько интересного узнала из Вашего поста, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! Я рада, что помогла вам. Так странно! Я думала, что меня научат пользоваться смартфоном, а оказалось, что это я всех учу.

      Удалить
  11. Thank you, Agnes, for answering my questions. I, too, take pictures and upload them into my laptop.

    ОтветитьУдалить
  12. Смартфона у меня нет. Есть обычная не накрученная труба. Мне хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Семён! Мне нравится писать комментарии на смартфоне. У ноутбука не будешь сидеть целый день.

      Удалить
  13. А я использую телефон в качестве фотоаппарата, а также общения с помощью месенджеров. Для всего остального мне хватает ноутбука, который всегда со мной, и компьютера на работе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я тоже фотографирую на смартфоне, пишу комментарии. Месенджерами не пользуюсь.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, здравствуйте! А у меня простой телефон. Для общения. Всё остальное - фото, чтение делаю с помощью других помощников. Вы - молодец, что умеете так много с помощью смартфона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я умею очень мало. Вот хотела спросить у своих блогодрузей, что они делают со своими смартфонами. А оказалось, что я самая продвинутая.

      Удалить
  15. Один дарёный айфон украли, второй утопила в туалете))
    Перешла на Самсунги и не пожалела. Сейчас новый - S10E, сын подарил, чтобы я могла обходиться без фотоаппарата в поездках. Да, камера отличная. В последних постах фото с телефона)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Спасибо, что посмотрели мой пост! Интересно, чем отличается айфон от смартфона! Очень удобно на смартфоне фотографировать!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина! А какой у вас смартфон? Если не айфон, то не должен он быстро разряжаться, в независимости от используемых приложений. На день должно хватать точно. Лет пять назад подарили маме планшет, как раз на юбилей, выход на окончательную пенсию и отдъезд с Камчатки на пмж под Воронеж. Сначала она ужасно его боялась, зато сейчас очень нежно его любит. Правда, тот планшет уже немного барахлит, и я подарила ей новый самртфон (который выиграла, кстати, в конкурсе фотографий от Самсунг :))) Летом под моим руководством она его освоила и сейчас с с удовольствием использует. Её топовые программы - Дуолинго (изучение иностранного языка), Инстаграм (красивые фото со всего света), Грамофон (аудиокниги), Филоворды (что-то вроде скандинавских кроссвордов), Смарт (для развития мозговой деятельности). Ну и youtube, конечно - там можно, как смотреть фильмы, так и слушать разные аудио (например, молитвы или целые церковные службы). Еще она есть вконтакте и одноклассниках, шлет мне всякие интересные статьи и красивые стихи (понравившиеся стихи она тоже учит наизусть - опять-таки, для укрепления памяти). Так что мамуля у меня молодец, горжусь ею. Нужно не бояться использовать современные технологии себе во благо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена! Мама у вас такая продвинутая! Молодец! У меня смартфон Моторола, О.С. Андроид. Нет, он быстро не разряжается. Просто я в основном на нем пишу комментарии.

      Удалить
    2. Ну вот, надеюсь, что-то из новых программ тоже попробуете ;)

      Удалить
    3. Наверное, стоит попробовать что-то новенькое! Спасибо, Алёна!

      Удалить
  17. Ирина, Вы большая умница, очень активный пользователь смартфона. О некоторых приложениях у Вас почерпнула информацию. Только вот такой момент, я была уверена, что нужно полностью разряжать и заряжать батарею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Я читала на одном сайте про смартфоны, что их нельзя полностью заряжать и разряжать.

      Удалить
  18. Ирина, как здорово, что ты приобрела смартфон! Я просто не могу обходиться без него. В это лето я приобрела новый,потому что старый уже стал барахлить. На своем смартфоне( люблю только Samsunq!)у меня установлено многое: и WhatsApp( постоянно общаюсь со всеми, благодаря этому мессенджеру), Viber, YouTube,Одноклассники,Facebook, Инстаграм,В контакте, мои почты(Yandex, Mail)и др. Практически все,что мне необходимо вне помещения.Камера очень хорошая. И очень большая память! Я даже не представляю, как бы я обходилась без смартфона. Подключаю пакет на месяц, в него входит 1500 минут бесплатных разговоров, 30 ГБ Интернета!Книги скачиваю, но предпочитаю бумажный вариант.Вот такой маленький компьютер у меня всегда под рукой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие программы у меня не установлены. Они мне не нужны. Главное для меня - написание комментариев.

      Удалить