воскресенье, 14 апреля 2019 г.

В поисках счастья


счастье

Уважаемые читатели! Моя бывшая коллега через социальную сеть «Одноклассники» прислала мне замечательное стихотворение «Пойду, схожу за счастьем на базар». Мне оно тоже очень понравилось. Жизненное! Красивое! А кто же автор? 
Моя коллега написала, что это стихотворение Ларисы Рубальской. Я в Интернете на одних сайтах нашла, что эти стихи написала Анна Рудковская, а на других, что Ирина Самарина. Кто же автор прекрасных строк Лариса, Анна или Ирина?

Дорогие читатели! Жду вашей помощи! Знакомо ли вам стихотворение «Пoйду, сxожу за счаcтьeм на базар»?

Пoйду, сxожу за счаcтьeм на базар,
A поcлe в супермаркет, за удачей…
И чтo c того, чтo это не товар…
Я попpoшу eщё любви - на сдачу…

И взвeсьтe мне, пожалуйcта, грамм сто,
Tой coвeсти, что с краю, пoлкoй ниже…
Просpочена? Ну, ладно я пoтом,
Куплю в дpугoм ларькe… A вижу-вижу:

По акции ecть скидка для мeня.
Давайтe дoбpоты, наcкoлькo xватит…
А ecть у ваc от злыx людей броня?
Чтo-чтo? На этo деньги жалко тратить?

A cредcтво есть от жалoсти у вас?
Mикcтура от тоcки, сирoп oт скуки?
Продайтe мнe eщё вoт этот шанс…
И кpeпкую настoйку от pазлуки…

Уюта мне ceмейнoгo - мeшoк,
Чтoб выcший cоpт, другoгo, мнe не надo…
И кpаcоты вон той, с пoмeткoй «ШOK»,
Tаблетки oт неискреннегo взгляда…

A дружбу как, поштучнo иль навeс,
Сегoдня вы, любезно, прoдаётe?
Heт, нe куплю, а проcто – интерес,
Зачeм так жить, и есть ли cмысл в pасчёте?

Ещё здoровья близким прикуплю
И буду им дарить на Дни Pождeнья…
B пpoдажe – завиcть? Зависть нe люблю.
Пpoдайтe лучшe пол кило тepпенья…

Дoвеpия не нужнo… B пpошлый pаз
Kупила oптoм, мнe надолго хватит…
Пpодайте все запасы слёз из глаз,
Моя судьба вам, c pадoстью, заплатит…

Зачем? А чтоб не плакала душа
У тех людeй, в котoрыx мнoгo cвeта…
Ведь жизнь тoгда, дoбpа и хороша,
Когда у вас в пpодажe боли нeту…

Hет, счастья на базаре нe купить…
Нo eсли мы научимcя дeлиться
Тем cамым счастьeм и любoвь даpить,
To вcё плoxoе прocто иcпаpитcя…

Дорогие читатели! Будьте счастливы!
Напишите в комментариях понравилась вам стихотворение или нет. Если вы точно знаете имя автора, обязательно напишите. Только, пожалуйста, не размещайте в комментариях активные ссылки.

Дорогие читатели! Вот что мне написала в комментариях блогоподруга Ирина Ивановна Яранова (автор блога "Возраст души"):
Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот что отвечает на Ваш вопрос Ирина Самарина :
Данное стихотворение написано мной 2010/09/23/, но какие-то больные на голову люди распространяют данное произведение под фамилией Рубальской. Сегодня моё стихотворение заблокировали на стихах.ру недобросовестные модераторы, не проверив информацию, поэтому публикую ещё раз до восстановления справедливости. И отдельное спасибо некачественным людям, которые жалуются на стихотворения, не проверяя первоисточники. Лариса Рубальская уже отвечала на вопрос, что это не её стихи...
Вот её сайт :
https://www.stihi.ru/2019/04/08/9992


Дорогие читатели! Значит, эти стихи написаны Ириной Самариной. Большое спасибо, Ирина Ивановна!

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

44 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Какое замечательное стихотворение, мне оно очень понравилось! Вот точного автора не знаю, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! И Интернет дает разных авторов. Просто люди публикуют непроверенные факты на своих сайтах. Поэтому это и получается.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, стихотворение замечательное.
    А еще очень понравилась новая "одежда" вашего блога).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Школьная Библиотекарша! Будем дружить блогами!

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, обязательно продолжим дружбу! Просто я имя свое немножко поменяла)).

      Удалить
    3. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Вы меня напугали. Я думала, что у блога "Книжкин дом" новый автор.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Стихотворение очень понравилось, но автора я, увы, не знаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Спасибо, что прочитали стихотворение. Красивое, не правда ли?

      Удалить
  4. А совести на грош купить непросто -
    Её (увы!) нигде не продают.
    Но совесть словно древняя короста,
    Всегда вылазит, где её не ждут.
    Коль сподличал, предал, украл, сорвался,
    Обидел слабого, кому то не помог...
    Жди... темной ночью, из большого шкафа...
    Придёт она...
    Придёт...
    Придёт...
    Придёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Иван! Здорово! Прекрасный конец этого чудесного стихотворения. Спасибо!

      Удалить
  5. Добрый день, Ирина Михайловна. Мнения по поводу авторства разноречивые, но, судя по информации, автор все же вероятнее Ирина Самарина-Лабиринт https://www.stihi.ru/2019/04/08/9992 Хотя многие даже спорят, приписывая авторство Ларисе Рубальской.
    А у Рубальской другое на эту тему https://poemata.ru/poets/rubalskaya-larisa/segodnya-kto-to-prodaval-na-perekrestke-schaste/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Спасибо за ссылки на стихи моих любимых поэтов. Я очень люблю и Ларису Рубальскую, и Ирину Самарину.

      Удалить
  6. А счастье тихонько в сторонке,
    Видит как пустеет кошелёк,
    Как отсыпаем мы монеты звонкой,
    За то, что скоро "встанет поперёк".
    Не надо покупать, что продаётся,
    Надеяться не надо на "халяву",
    Выращивайте сами то, что нужно:
    Любовь, надежду, щедрость, мудрость, славу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Как здорово! Спасибо вам с Иваном за продолжение этого стихотворения! Спасибо большое!

      Удалить
    2. Мне всегда (когда стихотворение "цепляет") хочется продолжить, дополнить, выдать свою версию...

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина Валерьевна! Вы отлично пишите стихи. Увы, я не обладаю такими талантами.

      Удалить
  7. Ни у той, ни у другой в официальных сборниках нет этого стихотворения. Так что, пусть автор будет неизвестен, но написал он с великим смыслом. Да и Наши Иван и Ирина Валерьевна прекрасно продолжили тему. Спасибо, Ирина Михайловна,что поделились этим лирическим произведением с нами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Может это стихотворение принадлежит Анне Рудковской!? Я тоже не нашла его в сборнике Ларисы Рубальской и на сайте Ирины Самариной. Вот бы у них спросить напрямую!

      Удалить
  8. Чудесные стихи! Позитивные! К сожалению, автор мне не знаком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Стихи очень красивые! Плохо, что автор неизвестен. Может все таки автор найдется?!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Какое замечательное стихотворение для всех нас! Автора я тоже не знаю, но по стилю на Ларису Рубальскую не похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо, что зашли в гости в мой блог. Если автор найдется, мы все будем рады.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, замечательное стихотворение, жизненное, примеряешь на себя. И пусть автор неизвестен - написано с душою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Мне очень это стихотворение понравилось. Не удержалась и сделала пост. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, спасибо большое за прекрасное стихотворение! Будем надеяться, что автор найдется. А вы поделитесь в твиттере, фейсбуке, может кто - то подскажет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Я ещё вчера поделилась в Facebook, Twitter, Одноклассниках и в ВКонтакте. Но тишина... Никто не знает.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, здравствуйте! Стихотворение, действительно, "берёт за душу". Автора тоже не знаю. Спасибо, что опубликовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Спасибо, что почитали красивое стихотворение!

      Удалить
  13. Прекрасное стихотворение! Очень похоже на манеру Ирины Самариной-Лабиринт, ждём, вдруг автор откликнется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я тоже думаю, что это стихотворение написала Ирина Самарина.

      Удалить
    2. Ирина, автор Лариса Рубальская. Я нашла это стихотворение в сборнике стихов Ларисы Рубальской. Спасибо ей за душевное стихотворение!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я правильно поняла, что вы нашли стихотворение именно в сборнике стихов, а не в Интернете?

      Удалить
    4. Нет правды... Сборник стихов был в Интернете, сожалею. Я приношу извинения Ирине Самариной, и благодарю её за стихи. Наше первое предположение было верным об авторстве, надо верить своей интуиции. Обидно, что источники сети содержат не правдивую информацию.

      Удалить
    5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Интернету нельзя доверять. Поиск автора этих стихов полностью это доказывает.

      Удалить
  14. Иринка, я тоже люблю это стихотворение! Я находила его в поэзии Ирины Самариной-Лабиринт...Уже тоже начинаю сомневаться, кто автор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, а мне только что написала Ольга Николаевна, что это стихотворение Ларисы Рубальской.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вот что отвечает на Ваш вопрос Ирина Самарина :
    Данное стихотворение написано мной 2010/09/23/, но какие-то больные на голову люди распространяют данное произведение под фамилией Рубальской. Сегодня моё стихотворение заблокировали на стихах.ру недобросовестные модераторы, не проверив информацию, поэтому публикую ещё раз до восстановления справедливости. И отдельное спасибо некачественным людям, которые жалуются на стихотворения, не проверяя первоисточники. Лариса Рубальская уже отвечала на вопрос, что это не её стихи...
    Вот её сайт :
    https://www.stihi.ru/2019/04/08/9992

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ирина Ивановна! Наконец-то я знаю автора этого стихотворения!

      Удалить
  16. Хорошее жизненное женское стихотворение! Здорово, что нашёлся автор! Всем удачи в творчестве и в личной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Автор нашелся! Это Ирина Самарина!

      Удалить
  17. Спасибо, Ирина Михайловна, за замечательное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стихотворение очень красивое. Очень люблю поэзию Ирины Самариной.

      Удалить