среда, 10 апреля 2019 г.

Вестники радости

Птицы – друзья нашего детства. Птицы – вестники радости. Каждый год они приносят нам на своих крыльях весну. Птицы – верные наши помощники, защитники лесов, полей, садов и огородов. Птицы дороги нам как часть нашего чудесного мира. Их мелодичные, весёлые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас бодрость и радость! Птицы – это красота и тайна, они источник вдохновения для писателей, поэтов и музыкантов. Мы привыкли к соседству птиц, привыкли видеть и слышать их. Возможно поэтому множество поверий, поговорок, сказок, песен, легенд, так или иначе, связано с пернатыми.
.


Вики-Сибириада

Уважаемые читатели! Так начинается на сайте «Вики-Сибириада» акция «Наши пернатые друзья», которая проводилась с 5 марта по 5 апреля.  С 6 по 10 апреля подводятся итоги.


Наши пернатые друзья

Моя работа – буктрейлер по рассказу Николая Сладкова «Сыч».


Дорогие друзья! Участвовать в акциях Вики-Сибириады приглашаются все желаюшие,  и дети и взрослые! Очень интересно!
Сейчас идут акции «Памятники литературным героям» (с 15 марта по 15 апреля), Литературные путешествия в природу» (с 20 марта по 30 апреля), «Любимые увлечения литературных героев» (с 1 апреля по 5 мая). Присоединяйтесь!

Дорогие друзья! Жду ваши комментарии!

26 комментариев:

  1. Спасибо, Ирина Михайловна! У нас сейчас проходят мероприятия в рамках Недели детской книги, пока некогда! желаю Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Желаю вам огромных успехов в проведении Недели детской книги!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Интересные конкурсы! Может чуть позже, а пока Неделя детской книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Конечно, сначала работа, а потом конкурсы. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Ну здорово, Ирина Михайловна. Вы МОЛОДЕЦ! Вчера я, наконец, "созрела" и сделала тоже открытку по "памятникам литературным героям", просто ради интереса. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Поздравляю вас с первой работой в акции Вики-Сибириады. Вы - Молодец! Так держать! Теперь вас ждут следующие акции!

      Удалить
  4. Молодцы, Ирина Михайловна!Замечательная акция!Поздравляю Вас с участием!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Михайловна, работа про птиц интересная! Поздравляю с дипломом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Михайловна, мне очень понравилась Ваша работа. Вы очень активны и так хочется, чтобы и мои коллеги с Вас брали пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мне очень интересно участвовать в акциях Вики-Сибириады. Наверное, не всем нравится.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы большая молодец! Поздравляю с дипломом и желаю дальнейших успехах во всех конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Большое спасибо за чудесное поздравление! А вы не желаете принять участие?

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Хоть многие конкурсы мне нравятся (в т.ч. и этот), но принимать участие я не хочу. Еще раньше, когда я еще в них участвовала, занимала чуть ли не последнее место, да и дел у меня сейчас много.. Но за приглашение спасибо! :)

      Удалить
    3. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Акции Вики-Сибириады - это небольшие конкурсы, в которых может принимать участие любой желающий. Места за них не дают. Все получают Дипломы.

      Удалить
  8. Люблю наблюдать за птицами, обожаю пение птиц! Утром просыпаюсь и первым делом прислушиваюсь к голосам птиц.Даже на телефоне у меня установлена на звонок соловьиная трель)))
    Поздравляю с участием в интересной акции! Пусть весна у вас, Ирина Михайловна, будет и дальше творчески плодотворной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Я очень люблю апрель! У нас стоит прекрасная погода! Стараюсь больше гулять, но и участвовать в конкурсах Вики-Сибириады.

      Удалить
  9. Здравствуй, Ира! Поздравляю тебя с дипломом Вики-Сибириады! Очень мне понравился твой буктрейлер по книге Н. Сладкова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Я очень рада, что ты тоже посмотрела мою работу и тебе она понравилась.

      Удалить
  10. Иринка, поздравляю!!! Мне очень понравился твой буктрейлер!Он просто замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Большое тебе спасибо за поздравление! Мне твоя работа тоже очень нравится.

      Удалить
  11. Ирина, поздравляю вас с получение Диплома! Всегда приятно что твою работу отметили. Посмотрела ваше видео и теперь знаю новое слово - буктрейлер.
    Еще я рада что вы наконец сменили темно-синий фон блога на радостно-весенний с цветущими орхидеями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо за поздравление! Фон блога с орхидеями у меня был всегда, с самого первого дня создания блога. Буктрейлер - это видеоролик о книге.

      Удалить
  12. Детские произведения замечательны в вашем исполнении!

    ОтветитьУдалить