пятница, 5 апреля 2019 г.

Гости из Дагестана


Выставка

Уважаемые читатели! Вы когда-нибудь были в Дагестане, стране гор?  Я в детстве однажды посетила столицу республики город Махачкалу. Там жила сводная сестра отца и родители часто её навещали. И один раз взяли меня с собой.
Махачкала мне запомнилась на всю жизнь виноградом под окном, тёплым Каспийским морем… и своим неожиданным приключением (дело в том, что я потерялась в Махачкале). Но это совсем другая история.
Недавно к нам в Полысаево тоже приехали гости из солнечного Дагестана с удивительными животными. Посмотрите, какие они симпатичные.
Я не только посмотрела, но и потрогала некоторых животных. Поддержала в руках и покормила их. А вы когда-нибудь посещали контактную выставку?

Зелёная игуана
Зелёная игуана по имени Василиса


Морские свинки
Морские свинки

Зайка и свинка
Морская свинка и зайка

Синеязыкий сцинк

Кубинский удав

Императорский удав

Бородатая агама

Тигровый питон

Древесная лягушка

Капский  варан

Шиншилла


Красавец-павлин


Милые ёжики

 Этот зайка гулял сам по себе. 
Очень самостоятельный

 Хорьки

 Была даже макака

Это коршун

Попугаи Розелла

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

26 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Как здорово, что тебе удалось побывать на контактной выставке животных! Даже на фото они выглядят занимательно, а в живую ещё интереснее. Спасибо за виртуальную экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Мне эта выставка больше понравилась, чем выставка экзотических бабочек. Все животные (ящерицы, свинки, зайки, ежики) очень симпатичные. И даже змеи - удавы и питоны.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна, не стала специально смотреть фотографии. Для получения ярких эмоций и порции позитива в субботу идем с Аннушкой в контактный зоопарк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена! Конечно, сходите с Анюткой на выставку! Очень интересно! Ребёнку понравится!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вы такая смелая, я бы ни за что не решилась взять в руки незнакомых животных. Мы были эти летом с внуками в контактном зоопарке, дети гуляли и кого-то гладили, а мне не понравилось... Животные были такие замученные! Мне было их жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Мне не показалось, что животные замученные. Все были резвые, шустрые, упитанные.

      Удалить
  4. Милые зверушки! У нас в городе много контактных зоопарком, мы часто в Милашей и племянниками ходит поглазеть и потрогать животных. Но вот к рептилиях я отношусь все же очень настороженно. И бррр))) А Вы, Ирина Михайловна, отважная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Рептилий я сама в руки не брала. Просто их погладила. Потрогала, какие они на ощупь. Я 100 лет не была в зоопарке. А этой весной у нас сразу две интересные выставки в Полысаево.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! У нас тоже бывают такие зоопарки. В Дагестане очень хотелось бы побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна! В Дагестане очень красиво! И люди очень дружелюбные. Женщин очень уважают.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Жизнь у Вас бьёт ключом: не успели мы виртуально вместе с Вами побывать на выставке тропических бабочек, как Вы пригласили нас в контактный зоопарк. Лично я с большим удовольствием подержала бы и погладила шиншиллу и хорька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Шиншилла и хорьки такие милые. И мягкие на ощупь. Чудесные зверьки.

      Удалить
  7. У нас запретят контактные зоопарки, потому что это негуманно по отношению к животным. Закон «Об ответственном обращении с животными» уже подписан президентом. Наверное, к выставкам это тоже относится, ведь замучают бедных тварин, особенно дети... Я вообще против того, чтобы держать зверей в неволе. И зоопарки и цирки не люблю. Но, увы, они существуют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Вы думаете, что на воле зверькам хорошо? Их подстерегают разные опасности, они редко выживают. Леса рубят, часто пожары...

      Удалить
    2. Ириша, все-таки воля - это естественная среда обитания. Мне очень нравятся заповедники - и зверюшки на воле, и под охраной со стороны человека. Но это только мое мнение. Кстати, моя дочка, вообще - "гринпис", как я ее называю) В Египте она отказалась садиться на верблюда, видя, как его стегают погонщики. Ирин, к сожалению, жизнь наша такова - там, где есть деньги, там где зрелищность можно продавать, зачастую с животными обращаются негуманно... У нас "на морях", где люди любя фотографироваться с обезьянками и удавчиками, это обычное дело... Простите за мою ложку дегтя в ваш радостный пост((((
      Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ и рада вашей радости)

      Удалить
    3. Здравствуй, Ирина! Мне тоже не нравятся зоопарки. Я с тобой полностью согласна. Но, если к нам приехала выставка из Дагестана, мне захотелось сходить и посмотреть. В первый раз к нам приехала такая выставка.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Благодаря Вам, я смогла вспомнить былые времена. Раньше я любила ходить в зоопарки, но сейчас как-то не удается.. Очень интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! У нас в городе нет ни театра, ни зоопарка. Если приедет какая-нибудь выставка, мы все спешим посмотреть.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, здравствуйте. Вы такая смелая, а я как-то боюсь... Пост интересный, но мне всегда так жалко этих забавных зверей.
    Ирина Михайловна, вы такой активный человек! У вас столько интересных постов! Спасибо вам. Если будет свободная минутка, загляните в Библиоград и проголосуйте за наших девочек(кто понравится)... Я знаю вы тоже участвовали в конкурсах на сайте Страна Читалия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Александровна! Завтра обязательно заглянули и проголосую. Сейчас я пишу на смартфоне. Спасибо, что посмотрели мой пост о выставке.

      Удалить
  10. Здравствуй, Ира! На таких выставках не была,жалко. Спасибо за экскурсию по выставке,очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Зоя! Мне жалко таких животных, но я все равно сходила посмотреть эту выставку.

      Удалить
  11. Ой, какие симпатяшки! Иринка, ты опять побывала в экзотике!!!!А у нас что-то нет таких выставок..То ли к нам не хотят приезжать?Замечательный пост! Особенно понравились свинки и зайки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Давно нет от вестей! Может быть к вам тоже приезжают выставки. Просто ты на работе и не знаешь.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна! Гости просто замечательные!

      Удалить