четверг, 14 марта 2019 г.

Вики-Сибириада – это интересно!

Уважаемые читатели! Участвовать в акциях Вики-Сибириады мне очень нравится. Поэтому я не могла не рассказать о последних событиях на сибирском краеведческом сайте. Недавно закончились две потрясающие акции. Это акция «Мой любимый иллюстратор», которая проводилась с 4 февраля по 4 марта, и акция «Он был первым», её дата проведения – с 9 февраля по 9 марта

Вениамин Лосин
Мой слайд на коллективной Гугл-презентации

«Все мы любим книги и очень любим читать. А также разглядывать иллюстрации. Да-да, не только дети любят картинки. Конечно, когда мы были детьми, картинки нас интересовали гораздо больше, но и теперь: работая с книгой, как библиотекари, или читая своим детям и внукам, мы обращаем внимание на нарисованных героев. Особенно интересны книги, выходившие в разное время и в разных издательствах, их иллюстрировали и продолжают иллюстрировать множество художников. Каждый из них видел героев книг по-своему. И каждый из нас полюбил и запомнил своих героев. В акции "Мой любимый иллюстратор" предлагаем вспомнить и рассказать о тех художниках-иллюстраторах детских (и не только) книг, чьи работы стали для нас самыми лучшими. В результате будет составлен альбом «Мой любимый иллюстратор». (Сайт «Вики-Сибириада»)

        Дорогие читатели! Мой любимый иллюстратор – Вениамин Лосин (1931-2012). Его лучшие работы – «Денискины рассказы» Виктора Драгунского, сказки Аркадия Гайдара, Валентина Катаева и А.С. Пушкина.


Мой любимый иллюстратор
Мой Диплом за участие в акции

Дорогие читатели! 9 марта исполнилось 85 лет со дня рождения Юрия Алексеевича Гагарина, первого космонавта Земли.  Конечно, сайт «Вики-Сибириада» не мог не объявить акцию, посвященную Памяти Юрия Гагарина.

«12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство. Ракета-носитель «Восток» с кораблём «Восток-1», на борту которого находился Гагарин, была запущена с космодрома Байконур. После 108 минут полёта, Гагарин успешно приземлился в Саратовской области, неподалёку от Энгельса. Начиная с 12 апреля 1962 года, день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником — Днём космонавтики. Юрию Алексеевичу Гагарину было присвоено звание Героя Советского Союза. Первый космический полёт вызвал большой интерес во всём мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость. Его имя воспето в песнях и стихотворениях, в музыке и живописи. О нем писали повести и рассказы. О нем слагали легенды. О Гагарине снимали фильмы. Предлагаем участникам акции вспомнить "каким он парнем был", простой, скромный, советский человек, Юрий Алексеевич Гагарин, и общими усилиями создадим галерею памяти Великого Человека Вселенной». (Сайт «Вики-Сибириада»)


Он был первым
Мой Диплом за участия в акции

И моя работа – онлайн-сервис Padlet


Сделано на Padlet

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

28 комментариев:

  1. Иринка, доброе утро! Поздравляю с новыми Дипломами! Твои работы в этих акциях просто замечательные! Всё-таки хорошо, что мы с тобой принимаем участие в работе портала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Спасибо, что заглянула ко мне в гости. Жду твоего поста об участии в этих акциях.

      Удалить
    2. Я опубликовала пост только о Гагарине.

      Удалить
    3. Светлана, а почему? У тебя отличный слайд акции "Мой любимый иллюстратор".

      Удалить
  2. Ирина,поздравляю с наградами.
    Помню из детства книги иллюстрированные этим замечательным художником Лосиным В.Н.
    Про Гагарина -это всеобщая любовь и память...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Вы вспомнили тоже Вениамина Лосина!!! Ура! Вторая акция посвящена памяти Юрия Гагарина.

      Удалить
  3. Ирина,поздравляю с наградами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Зоя! Спасибо за поздравление! Отличные акции проводит сайт Вики-Сибириады!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! А я думаю, что-то Вас в сети не видно - а Вы в акции участвуете! Ну молодец! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! У меня были посты в субботу и в понедельник. Я каждый день не публикую.

      Удалить
  5. Здравствуй, Ира! Поздравляю с дипломами Вики-Сибириады! Очень интересные у тебя работы о художнике-иллюстраторе В. Лосине и о Ю.А. Гагарине. Твой интерактивный плакат о Гагарине я уже использовала, когда в прошлом году проводила Гагаринские уроки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Padlet - это не плакат, а онлайн-доска. Спасибо, что посмотрела и использовала мою работу.

      Удалить
  6. Ирина Михайловна, браво! Вы - самый активный участник всех акций. Но более всего поражает и восхищает, с какой любовь Вы все это делаете! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я люблю акции Вики-Сибириады! Самое трудное было - сделать работу для акции "Вкусное чтение".

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Поздравляю с пополнением в вашем списке наград! Очень креативно и интересно, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Спасибо, что посмотрели мои последние работы. Вы тоже можете принять участие в акциях Вики-Сибириады.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как интересно! А у меня любимый художник иллюстратор Виктор Чижиков!Поздравляю с дипломами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Вам надо было сделать слайд про Чижикова. Спасибо за блогодружбу.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна неутомимая труженица! Поздравляю с наградами. Не участвовала в акции "Памяти Юрия Гагарина", а "Лучший иллюстратор" участвовала, у меня любимый иллюстратор Сутеев. Проходил муниципальный конкурс "Живая классика" - готовила мероприятие, презентацию. Наша девочка взяла 3 место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Поздравляю девочку из вашей школы с 3 местом! Я рада, что ты тоже принимаешь участие в конкурсах ВИКИ-Сибириады!

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, восхищает ваша активная жизненная позиция. Мне тоже нравится этот иллюстратор, и даже одна из книг со слайда у меня есть). Это "Песнь о вещем Олеге", и картинки из нее до сих пор помню).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! Про Вениамина Лосина я одна делала слайд. Очень много было слайдов о Сутееве и Чижикова, и о других иллюстраторов.

      Удалить
  11. С интересом посмотрела работы, Ирина Михайловна. Не нашла коллективную презентацию «Мой любимый иллюстратор» почему-то. А о Ю. А. Гагарине посмотрела всё, припевая "Он сказал "поехали..." Скажите, а в онлайн-сервис Padlet вы ищете материал по теме и оформляете или используете только свои созданные материалы? Просто в презентации о Гагарине не указано авторство. Вам, Ирина Михайловна, со знанием английского проще других осваивать сервисы. Вы молодец! Поздравляю с успешным участием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Коллективная презентация находится на сайте Вики-Сибириады. На главной странице вверху нажмите на баннер акции. Или в середине этой странице найдите слайдер с прокруткой. На онлайн- доске Падлит выкладываются ссылки из Интернета, а не свои работы. Спасибо за поздравление!

      Удалить
    2. Спасибо. Всё посмотрела. Так Вы уже и про памятники сделали? Вот МОЛОДЧИНА, Ирина Михайловна. Так держать!

      Удалить
    3. Доброе утро, Любовь Семёновна! Я вчера 16 марта сделала и работу для акции "Памятники литературных героев". У меня получилась музыкальная открытка. Буду рада, если я заинтересовала вас, и вы тоже примите участие.

      Удалить
  12. Я, к сожалению, не смогла разместить работы ребят по акции "Мой любимый иллюстратор". Очень жаль! Были проблемы с интернетом. Надеялась до последнего, что успею, но увы(

    Вас, Ирина Михайловна, поздравляю с участием в акциях! Творческих успехов и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Жаль, что вы не смогли разместить работы детей. Без Интернета сейчас жить невозможно. Спасибо за поздравление!

      Удалить