воскресенье, 17 марта 2019 г.

Я желаю тебе Весны!


vesna-7
 Уважаемые читатели! В 2019 году в Кемеровской области весна ранняя, тепло пришло ещё в феврале.  В прошлом году в это время ещё стояли морозы. 
 Стихотворение  «Я желаю тебе Весны!» написано много лет назад моей подругой и одноклассницей Галиной Бельковой. Когда-то мы учились в 10 классе и сидели за одной партой. Нам было 16 лет. Была весна, прямо как сейчас. Впереди были выпускные экзамены. Галина писала стихи. Это весеннее стихотворение, посвящённое мне, у меня сохранилось. 
К сожалению, мы уже давно не виделись, так как потеряли друг друга. Галя закончила МГУ и уехала в Мурманскую область город Апатиты. 



Поздравляю тебя с весной!


С песней новой и счастьем новым,


С её робкой и нежной красой,


Что таится в цветке лиловом.





С бирюзою весенних небес,

С самой первою, звонкую капелью,

С днём сюрпризов и добрых чудес,

Когда всюду царит веселье!



Я желаю тебе весны

Самой доброй и самой хорошей,

Той хрустальной, прекрасной поры,

И улыбки солнышка тоже!



И когда ты, открыв конспект,

Лучик жёлтый найдёшь на странице,

Знай, что это весны привет,

И она в твоё сердце стучится.



Пусть тебе все вокруг говорят,

Что весна – это грязь и лужи.

Ты не верь, весны наряд

Им когда-нибудь будет нужен.



Я желаю тебе весны,

Самой юной и самой чистой,

Той в которой детские сны,

Словно звёзды, роняют искры.



Той, которой уже никогда

Как шестнадцать, не повторится…

А сейчас за окном весна

И она в твоё сердце стучится!

(Галина Белькова)

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

32 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательное стихотворение! Так хочется весны и тепла! И хоть на календаре уже полмесяца как весна, в наших местах всё ещё холодно! А на следующую неделю синоптики прогнозируют похолодание. Так что зимнюю одежду пока не снимаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, я давно сняла зимнюю одежду. У нас на следующей неделе опять будет тепло!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мне тоже очень понравилось стихотворение! У нас на Урале март- это зимний месяц, и мы всё ещё ходим в шубах и дублёнках. Не далее, как 2 дня назад выпало столько снега, что утром машины не могли проехать по дорогам! Ну всё равно- солнышко уже припекает по весеннему, а значит совсем скоро и мы оденем весенние наряды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Антонина Валерьевна! Я живу на юге Западной Сибири. У нас сейчас настоящая весна, хотя сегодня опять выпал снег.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Стихотворение прекрасное! У нас в Краснодаре уже весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна Александровна! Спасибо, что посмотрели мой видеоролик. У нас тоже весна!

      Удалить
  4. Здравствуй, Ира! Я и не знала, что тебе посвящали стихи. Душевное стихотворение о весне написала твоя одноклассница. Молодец, что сохранила это стихотворение и поделилась им с нами. Читаешь тоже душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вот я горжусь! Мне посвятила своё стихотворение одноклассница, когда мы учились в 10 классе!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна. Такой теплый и душевный стих! Ваша одноклассница молодец! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Григорьевна! Я рада, что вам понравилось стихотворение! В детстве многие из нас писали стихи!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Замечательное весеннее стихотворение!
    Отличный весенний привет! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С весенним приветом! Привет, весна!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо, что создаете весеннее настроение! Все с нетерпением ждут теплую весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я вчера только опубликовала свой пост, как у нас пошел снег. Ка будто специально! И целый день не таял. Опять зима!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, спасибо за стихотворение. Очень душевный текст и трепетное Вами прочтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо, что послушали мое прочтение стихотворения подруги и одноклассницы.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, простите, но мне кажется, что автор все же хотела написать так:
    С бирюзою весенних небес,
    С самой первою, звонкОЙ капелью

    Тогда и рифма будет четче и размер. Но это всего лишь мое мнение. И я нисколько не претендую на переделку стихотворения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна, еще раз! Конечно, так звучит красивее. Галина, конечно, не поэт. Мы все писали стихи в детстве.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна. Как красиво звучат стихи и в вашем исполнении очень душевно. Бывают ведь чудеса, а вдруг эти строки помогут Вам найти подругу. Вы в одноклассниках их не выставляли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Нет, я только в блоге вчера опубликовала эти стихи. Наверное, действительно, надо попробовать в Одноклассниках.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, чудесное прочтение стихотворения. Ах, как давно это было и опять весна. Пусть этой весной у тебя появится что-то новое (твоя подруга, мысли материальны), через социальные сети можно найти свою подругу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Я не знаю фамилию мужа Галины. Белькова - её девичья фамилия.

      Удалить
  12. Иринка, какое чудесное стихотворение! И представляю,как тебе приятно, что в твоей жизни была подружка, посвятившая тебе такие нежные и трогательные строки! Как хочется тепла и весеннего журчания ручейков! Но пока ещё морозы не хотят нас отпускать...Я желаю тебе удивительной, солнечной, радостной весны! И пусть твоя подруга обязательно найдется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! У нас тепло. Только ночью подмерзает, а днём снег тает. И тепло. Но я живу на юге области, а ты - на севере. У вас холоднее.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, у нас тоже, наконец, потеплело! Ура!!! С Весной Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Поздравляю вас тоже с весной. У вас в Подмосковье все равно зима не такая суровая, как у нас в Сибири. В этом году зима у нас ранняя. И это так здорово!

      Удалить
  14. Очень вовремя. спасибо за Весну!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю вас с Весной, Ирина Валентиновна, и с Днём рождения!

      Удалить
  15. Как хорошо, что у вас, Ирина, тепло. Сразу душа радуется. И стихи мне понравились, и голос у вас совсем молодой!
    С весной вас, с новыми планами и мечтами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Спасибо, что прочитали стихи и послушали мое прочтение.

      Удалить
  16. Как в 16 не повторится..точно. Хорошие стихи, для меня весна это время надежд и подъема, радости от удлинняющихся дней. Хотя климатически, весна приходит на Камчатку в лучшем случае в мае))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас весна приходит раньше, во второй половине марта. А в этом году уже в конце февраля.

      Удалить