понедельник, 17 сентября 2018 г.

Страна читающая. Читаем Ахматову

Анна Ахматова
Пронзающие, чувственные и волнующие, стихотворения Анны Ахматовой – это откровение, идущее из глубины души, это тайна, лежащая на поверхности. Героини ее многолики – в своих строках поэтесса сумела воплотить множество женских образов.
Уважаемые читатели! С 23 июля по 31 августа 2018 года (включительно) на сайте «Страна читающая» проходил конкурс «Читаем Ахматову». Участники конкурса должны были прочитать стихотворение Анны Андреевны из школьной программы, записать на видео, выложить на YouTube и прислать ссылку на конкурс. 
Подведение итогов состоялось 13 сентября в режиме онлайн-трансляции, а 15 сентября я получила сертификат участника конкурса.
Читаем Ахматову
Я читала моё любимое стихотворение «Ты письмо моё, Милый, не комкай…».  Это стихотворение Анна Ахматова посвятила своему мужу Николаю Гумилёву.


Ты письмо мое, Милый, не комкай.
До конца его, друг, прочти.
Надоело мне быть незнакомкой,
Быть чужой на твоем пути.
Не гляди так, не хмурься гневно,
Я любимая, я твоя.
Не пастушка, не королевна
И уже не монашенка я —
В этом сером будничном платье,
На стоптанных каблуках…
Но, как прежде, жгуче объятье,
Тот же страх в огромных глазах.

Ты письмо мое, милый, не комкай
Не плачь о заветной лжи.
Ты его в твоей бедной котомке
На самое дно положи.
Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

28 комментариев:

  1. Иринка, поздравляю с наградой!!!Твоя работа-замечательная!!!Я рада за тебя!!!Очень люблю стихи Анны Ахматовой!И самое любимое из её стихов:
    Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
    Очертанья столицы во мгле.
    Сочинил же какой-то бездельник,
    Что бывает любовь на земле.

    И от лености или от скуки
    Все поверили, так и живут:
    Ждут свиданий, боятся разлуки
    И любовные песни поют.

    Но иным открывается тайна,
    И почиет на них тишина…
    Я на это наткнулась случайно
    И с тех пор все как будто больна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! А мне нравится стихотворение "Ты письмо моё, милый, не комкай...".

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Поздравляю с сертификатом! Молодец, что участвуешь в конкурсах "Страны читающей". За твою замечательную работу я голосовала на сайте проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Ты голосовала и Светлана Баянова голосовала. Больше я никого не просила проголосовать. Спасибо вам со Светланой! Большое спасибо!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, поздравляю. Вы, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна! Участвуйте вместе с учащимися в конкурсах проекта "Страна читающая".

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Вы очень активная участница многих конкурсов и мероприятий! Молодец!
    Поздравляю с участием! А.Ахматова - мой любимый поэт. Обучаясь на пятом курсе университета, я писАла курсовую работу по сборникам о любви. А теперь услышала Вас.
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я не профессиональный чтец стихов русских поэтов. Читаю, как понимаю. Спасибо, что послушали меня.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, здравствуйте! Опять стихи, опять Диплом! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Очень люблю стихи русских поэтов. С удовольствием принимаю участие в проекте "Страна читающая".

      Удалить
  6. Поздравляю, Ирина Михайловна! Очень люблю А. Ахматову. Женщина до мозга костей, с такой сильной душой и духом! Читаю ее стихи и чувствую каждый звук, каждое движение... Моё любимое: "Хор ангелов великий час восславил, И небеса расплавились в огне. Отцу сказал: «Почто Меня оставил?» А Матери: «О, не рыдай Мене… Магдалина билась и рыдала, Ученик любимый каменел, А туда, где молча Мать стояла, Так никто взглянуть и не посмел".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Какие прекрасные стихи! Спасибо!!!

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, вы такая деятельная натура, что я просто поражаюсь, как Вы всё успеваете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Я ведь сейчас не работаю. Вот и успеваю. Хотя дома всегда много дел.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, Вашей энергии и творческому порыву могу только завидовать. Поздравляю Вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Очень люблю конкурсы "Страны читающей". Сама принимала несколько раз участие и готовила детей. Сейчас тоже решила тряхнуть стариной.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Рада была видеть Вас у себя в гостях в блоге "Детский мир волшебства"! Я поздравляю Вас с получением сертификата и не перестаю удивляться Вашему таланту и любви к поэзии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Александровна! Очень рада вашим комментариям! Будем дружить блогами!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С удовольствием прослушала стихотворение Анны Ахматовой в Вашем исполнении. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Спасибо! Читаю стихи, как умею.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как всегда, активна и вся в наградах! Я вас искренне поздравляю! Скажите пожалуйста: так для конкурсов "Страны читающей" необязательно создавать видеоролик с чтением отрывка/стиха таким образом, чтобы было видно именно ваше лицо? Можно записать только голос, а потом отдельно создать видеоряд, наложив голос и мелодию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Я постоянно делаю презентацию, потом в программе "Звукозапись-онлайн" записываю свой голос. Вставляю файл в презентацию Power Point и сохраняю ее, как видео. Учащихся школы в прошлом году я просто снимала на видео.

      Удалить
  12. Добрый вечер, Ирина Михайловна! Просто заслушалась, очень люблю стихи! Спасибо и конечно поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Рудольфовна! Принимайте участие в проекте "Страна читающая".

      Удалить
  13. Спасибо, Ирина Михайловна, за интересную публикацию!Поздравляю Вас с наградой!Замечательное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана Владимировна! Ваши воспитанники маленькие, но принимать участие можете вы сами в этом проекте.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, мне очень понравилось стихотворение Анны Ахматовой, которое Вы выбрали для чтения! Очень трогательное! Поздравляю с новым Дипломом в вашей копилке достижений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Все мои последние Дипломы можно посмотреть на странице блога "Визитка".

      Удалить