понедельник, 27 августа 2018 г.

Главный праздник шахтёрской земли

Праздник
Уважаемые читатели! 

День города и День шахтёра отмечают в Полысаево в один день, в последнее воскресенье августа. В этом году это 26 августа. Сложно найти хотя бы одну полысаевскую семью, в которой не было бы представителя шахтёрской профессии. Каждый из нас так или иначе связан с главным богатством края – углём. День и ночь льётся река чёрного золота, разбегаясь в разные концы земного шара, согревая своим теплом жителей многих стран.
У истоков стоят простые шахтёры, честно и добросовестно выполняющие свою работу. Все они принимают поздравления со своим профессиональным праздником.
Торжественные мероприятия в нашем городе начались в субботу  25 августа. В городском парке имени И.И. Горовца была организована конкурсная программа для горожан.
Клоун и дети
Детей весь день развлекал клоун

Ловись, рыбка
Юные рыбаки могли половить рыбку

Бассейн
Желающие плавали на лодках в бассейне

Шарик
Разыгрывались различные призы

Выставка
Мастерицы-рукодельницы продавали свои работы.

Концерт
Праздничный концерт «Город горняков»
силами детских коллективов

Подвешенные книги
Центральная городская библиотека подготовила для полысаевцев различные развлечения: игры, конкурсы.
Я выиграла иронический детектив
Дарьи Калининой «Целый вагон невест».
Для любителей почитать прошла акция
буккроссинга «Подвешенная книга».

Любавушки
Концерт Народного самодеятельного коллектива, ансамбля сценического фольклора «Любавушки»

Стадион
На стадионе имени А.Н. Абрамова прошел концерт звёзд российской эстрады: группы «Фабрика», «Инь-Ян»
 и ВИА «Песняры» (Белорусь).
Мне  показалось, что на стадионе собрался весь город.

Песняры
Поют «Песняры»

ДК
В 20-00ч. в ДК «Родина»  состоялся показ фильма в рамках Всероссийской акции «Ночь кино», но в ДК я уже не пошла.

День завершился праздничным салютом
на городском стадионе в 22-00ч.

День шахтёра
Фотография на память

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

28 комментариев:

  1. Замечательный праздник устроили для горожан, даже со знаменитостями. Классно. Уверена, всем этот день запомнится надолго, особенно, если есть такие замечательные фото и рассказ о празднике. спасибо, Ирина Михайловна, что поделились своими впечатлениями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Большое вам спасибо, что посмотрели мой пост. Я думала, что никто не будет смотреть. Просто замечательный праздник был у нас в городе. И погода не подвела. Было очень тепло, а днём даже жарко.

      Удалить
  2. С праздником, Ирина Михайловна! Как здорово, что хороший праздник для жителей города устроили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне очень понравился День шахтёра в нашем городе в этом году! Было просто классно!

      Удалить
  3. Мне тоже очень понравился праздник в городе. Так здорово, что приехали звёзды российской (и белорусской) эстрады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я очень рада, что ты смогла побывать на празднике в родном городе!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Когда приглашают знаменитостей, праздник всегда становится ярче! Было очень красиво и торжественно, долгие лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Такой был теплый, солнечный день! Был организован чудесный праздник!

      Удалить
  5. Иринка, поздравляю с прошедшим праздником!!!!Как красиво и торжественно прошел он в вашем городе!!!!Да и день был теплым и солнечным!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, и тебя тоже с прошедшим праздником поздравляю! А у вас был праздник?

      Удалить
  6. Как я люблю такие мероприятия! Они по-домашнему устроены, столько разных событий - выбирай любое. С праздником, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Я просто в восторге от городских мероприятий.

      Удалить
  7. Ира! Спасибо за великолепный репортаж с празднования Дня шахтёра в Полысаево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, жаль, что ты не ходишь на такие праздники. У меня городской парк находится рядом с домом. И мне не трудно сходить на праздник.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вот это праздник! Здорово! И для детей, и для взрослых! И погода замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Я всегда стараюсь посетить городские праздники. Они у нас в основном проходят в парке рядом с моим домом. Далеко идти не надо.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Чудесный праздник устроен для горожан! Поздравляю. А Тула отмечает вой день рождения во вторую субботу сентября)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Жду ваш фоторепортаж с Дня рождения Тулы в сентябре.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, а меня и в городе не было на День Шахтера, все праздничные мероприятия пропустила, но насладилась увиденным. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Хорошо, что ты посмотрела, какие мероприятия были в Полысаево на День шахтера. Я все подробно написала в посте.

      Удалить
  11. Спасибо за интересный фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! А вы ходили на городское празднования Дня шахтёра? У вас в Кемерово было ещё интереснее!

      Удалить
  12. Праздник это всегда здорово! Поздравляю Вас, Ирина Михайловна, и всех кузбасцев! Здоровья и поменьше проблем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Я очень люблю городские праздники. Парк рядом с домом. Песни можно слушать не выходя из дома.

      Удалить
  13. Извините, заскок в голове. Второй комментарий написала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все нормально! Я люблю, когда у меня много комментариев! Спасибо! Пишите еще больше комментариев!

      Удалить