пятница, 10 августа 2018 г.

Черевички для Светланы

Светлана
Светланка в новых ботиночках

Уважаемые читатели! С 23 июля по 8 августа я посещала вебинары   «Душевные куклы и игрушки» на сайте «Секреты мастеров»
Секреты мастеров
Мастерицы-рукодельницы из разных уголков мира (и не только из России) учили участников создавать чудесных кукол. Все вебинары я смотрела на следующий день в записи, т.к. у нас с Москвой разница во времени 4 часа, а трансляция начиналась очень поздно и продолжалась 2-3 часа.

Свинка-сюрприз

Мне очень понравились занятия по созданию свинки, символа 2019 года, из колготок и синтепона. Я попробовала, но у меня был синтепон не того качества, как рассказывала мастерица, и я не смогла купить инструмент для сухого валяния. В общем, свинка  у меня не получилась. Я просто смотрела и восхищалась… Сейчас знаю, как делают кукол из колготок.
Симпатяга

Светлана Левченко нас учили делать поросёнка из фоамирана… Фоамираном я не запаслась. Ещё надо было использовать шарики из пенопласта. Где их взять заранее не сказали. Поэтому я только смотрела и поражалась мастерству рукодельницы.

Ангел-крылатик

Потом были удивительные текстильные ангелочки…
Настоящий Ангел-крылатик! И Ангелочки мама с дочкой!


Ангелочки

Потрясающие куклы-обереги…
Куклы-обереги

А сделать портфель для мудрого совёнка -  было просто круто!
Портфель для совёнка

Я записалась только на бесплатные вебинары, были и платные, но их надо было посещать только онлайн. Например, один из платных – «Мудрый совёнок», для которого мы делали портфель.
Совёнок

Дорогие читатели! Я не только внимательно смотрела за руками мастериц, записывая их объяснения, но и попробовала создать что-нибудь мне по силам. Так на самом первом вебинаре Елена Казанкова из Омска учила делать валенки для Деда Мороза (она также приглашала на платный семинар по созданию самого Деда Мороза).


Валенки

Елена показала, как сделать вот такие валенки, используя технологию мокрого валяния.
Новые валенки

У неё получились просто чудесные валенки.

Я решила сделать тёплые ботиночки для своей куклы Светланы. Светлану мне купили родители в г.Воронеже, когда мне было 9 лет. С этих тех пор мы не расстаёмся.


Шерсть для валяния

Я купила шерсть для валяния. Были только такие цвета + ещё сиреневая шерсть.
Вот такие черевички у меня получились.

обувь для куклы

Я их немного украсила.
Черевички

Теперь моя Светланка щеголяет в обновках.


Светлана
Черевички подходят под любую её одежду.
Светланка
У Светланки больше нарядов, чем у меня.
Я сама ей всё связала.
в розовом

с Ингой и Томом
Светланка с Ингой и Томасом, 
вожаком моей кошачьей стаи

Дорогие читатели! Понравились вам кукольные ботиночки? Я изучила технологию мокрого валяния. Теперь могла бы и себе валенки свалять! Вся проблема в покупке шерсти!

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

28 комментариев:

  1. Когда такие куколки вижу, прям так и хочется сесть на час-другой и переодевать-одевать, играть с ними. Куколка - прелесть! Да ещё мое имя носит. Красотища! Вот я бы в жизни такую бы не сделала, а уж одежда - у меня насчёт этого, как в народе говорят, руки не тем концом...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! мне уже много лет, а я до сих пор играю в куклы. Вот и ботиночки сделала для Светланки. Куклу так я назвала еще в детстве. Она была сделана в Польше. Красивая коробка от куклы не сохранилась.

      Удалить
  2. Ирина Михайловна,здравствуйте! Ой, я тоже куколок люблю! Наверно,в детстве их не было... Честно, не помню свою куклу детства. А Вы? Светланка - это кукла из детства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта кукла моего детства. Мне ее подарили родители, когда мне было 9 лет.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Вы ещё и рукодельница! Какая красивая обувка у куколки! Очень получилось красиво! Вы вообще герой - летом учиться, я так не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо! Одежду для кукол я сама вяжу тоже.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Удивительно, сколько всего интересного осваиваете и изучаете! Вот и в этом случае: надо было всё просмотреть, попытаться сделать.
    Черевички получились отличные! Куколка - настоящая красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я все вебинары смотрела внимательно, но попыталась только свалить только валенки для куклы. Остальное не успела сделать.

      Удалить
  5. Замечательная обновка у Вашей Светланки, Ирина Михайловна. Радостно, что Светлана дружит со всеми котятами и даже с котейкой, прибывшим из Краснодара)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Светлана моя очень общительная девочка. Со всеми котиками дружит. И с вашим котиком они друзья.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Повезло Светланке с хозяйкой!Столько лет, а она как новенькая. Да еще и одежды целый гардероб всем на загляденье. Маленькие вещи вязать достаточно трудно, а вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Нет, маленькие вещи вязать не трудно. Быстро и интересно!

      Удалить
  7. Красивые ботиночки, а украшение придаёт особый шарм! Теперь точно можно и себе свалять. Я, когда для мамы решила свалять полуваленки-пимы, тренировку на кукле проводила) Так что у меня кукла тоже в ботиночках получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Евгения! Сможете рассказать об этом в своем блоге?

      Удалить
    2. Ира! Прекрасные черевички для Светланы получились у тебя. Молодец, что освоила новую технику создания кукольной обуви. Всегда интересно заниматься творчеством.

      Удалить
    3. Лариса, я рада, что тебе понравилась кукольная обувь.

      Удалить
  8. Ну здорово, ну красиво!!! Ну какая же вы умница, Ирина Михайловна!!! Прекрасные вязаные работы, люблю крючок, но валяные черевички - выше всех похвал!).
    Все вебинары беру себе на заметку. Спасибо за рассказ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Я не такая мастерица, как вы. Но кукольная обувь у меня получилась. Я очень рада.

      Удалить
  9. Светланка, хоть уже и старая кукла, но я её тоже очень люблю. Я тоже в детстве с ней играла, а моя мама с ней играет до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, чудесные валеночки получились! Я тоже всему училась на бесплатных вебинарах, в свое время пробовала много разных техник, но сейчас остановилась на игрушках в технике сухого валяния. Хотя смотрела и вебинары по созданию тапочек и валенок, сваляных по мокрому. Технологию поняла, но не решилась пока, очень много нужно шерсти, и место нужно оборудовать, все - таки вода и мыло. Но думаю,что все - таки решусь, очень хочется сделать теплые войлочные тапочки на зиму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Да, много воды и мыла нужно. Воду приходилось постоянно со стола вытирать. Я уже думала, что и себе можно сделать тёплые тапочки. Для куклы, конечно, делать быстрее. Они у меня не очень аккуратно получились. Но я их украсила и стали смотреться красивее. У мастерицы Елены Казанковой из Омска намного красивее валенки для Деда Мороза.

      Удалить
  11. Здравствуйте Ирина Михайловна!Большое спасибо вам за интересную публикацию!Очень понравилось ваше творчество!Хочется тоже попробовать сухое валяние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Владимировна! Это мокрое валяние. Нужна вода и мыло. И обязательно сделать выкройка. Я использую не бумагу, а подложку, материал для утепления стен.

      Удалить
  12. Иринка, ну когда ты всё успеваешь???? Такой интересный вебинар! Мне понравились твои черевички! Твоя Светланка-модница!!!А я приготовилась долгими зимними вечерами (надеюсь, что смогу) заняться фоамираном. А валяние из шерсти мне тоже нравится, вот только не знаю,трудно ли это? Поздравляю! Ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Можно и себе свалять тапочки на зиму. Это не трудно. В интернете много информации. Фоамиран - прекрасный материал. А что ты будешь из него мастерить?

      Удалить
  13. Очень симпатичные ботиночки! Здорово, когда детские игрушки так бережно хранятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Смотрю я на куклу Светланку и вспоминаю детство, маму...

      Удалить