воскресенье, 19 августа 2018 г.

Бонбоньерка в подарок

Диплом
Уважаемые читатели! Ещё 10 августа в сообщении «Черевички для Светланы» я писала о том, что с 23 июля посещала вебинары   «Душевные куклы и игрушки» на сайте «Секреты мастеров» - (https://www.mastersecrets.ru/). Было так здорово! И вот получила неожиданный сюрприз – Диплом спикера международных онлайн-классов по Валянию и Вязанию за личный вклад в повышение мастерства рукодельниц и популяризацию валяния и вязания во всём мире.
Меня удивило слово «спикер» по отношению к пассивному участнику семинаров. Я же не выступала, просто смотрела и мотала на ус. Я изучила технологию мокрого валяния. Да, я сваляла валеночки для куклы Светланы. Большое спасибо всем, кто оценил мою работу и написал комментарии.
Бонбоньерка
Вот такие бонбоньерки делает Светлана Урусова

Дорогие читатели! Вместе с Дипломом мне прислали чудесный подарок - мастер-класс по созданию бонбоньерки из фоамирана.
Бонбонье́рка — красиво оформленная коробка для конфет. Первоначально бонбоньерки были двух видов: высокие в форме куба или сундучка для хранения рассыпных конфет, (их изготавливали из дерева или металла — серебра, меди... (Википедия).
Бонбоньерка это маленький пакетик, мешочек, коробочка, сумочка со сладостями или небольшими презентами, которые вручаются каждому приглашенному на свадьбу. Традиция делать такие подарки зародилась во Франции: там, в коробочки клали пять конфеток или миндалин в шоколаде, желая гостям плодородия, здоровья, богатства, долголетия, счастья. Бонбоньерки создают особое свадебное настроение, с их помощью можно удачно дополнить единый свадебный стиль (с сайта «СВАДЬБАВО!»).
Дед Мороз
Дед Мороз Светланы Урусовой
Мастерица-рукодельница Светлана Урусова в своём видеоролике рассказывает о создании сладкого подарка из фоамирана. С сайта «Секреты мастеров» мне прислали фотографии (изображения бонбоньерок, выкройку для создания новогоднего подарка) и видеоролик.

Светлана Урусова

Видеоролик – это мастер-класс Светланы о том, как сделать новогоднюю коробку для конфет из фоамирана с Дедом Морозом.
Для создания игрушки нужен фоамиран красного, синего, оранжевого и белого цветов, клеевый пистолет, красный и синий фломастеры по ткани, корректор, тени или пастельные мелки. Получается красивый новогодний подарок. А к Новому году надо готовиться уже сейчас. Как говорят «Готовь сани летом». А мы с вами летом будем готовить новогодние сюрпризы.
выкройка
Сделать Деда Мороза вам поможет вот эта выкройка.
Я сделала её покрупнее. Её можно сохранить и распечатать, как любое изображение.  


           Это эти же детали, но только уже из фоамирана.

Дорогие читатели! Все полученные фотографии здесь в моём посте, а видеороликом я могу поделиться со своими любимыми блогоподругами, желающими научиться делать бонбоньерки. Напишите мне письмо через форму обратной связи.

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Это просто замечательно - такие милые вещички!
    Вот, если эту выкройку увеличить,то можно сделать такие и тканевые мешочки для подарков или хранения игрушек (пижамки). А в качестве уплотнителя фигурки (чтобы было красивее, и форма держалась) можно использовать синтепон, ватин или просто картонку. Представляю, как интересно будет малышам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вы здорово придумали! Сколько интересных подарков можно сделать для малышей, используя эту выкройку.

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, и Вам огромное спасибо за идею. Мешок для игрушек попробую смастерить внученьке

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, вы будете делать мешок для игрушек для внука Павлика?!

      Удалить
  2. Интересная работа, Ирина Михайловна! Спасибо за выкройки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Я буду рада, если вам что-то понравилось в моём посте. Спасибо, что заглянули.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вот правильно - и сами сделали , и читателям показали. Кто умеет это сделает, тоже сделает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Сейчас многие работают с фоамираном. Может кому-нибудь понравится мой пост.

      Удалить
  4. Иринка, поздравляю! Ты такая разносторонняя!!!!Мне очень понравился пост о черевичках! А теперь ещё можно и воспользоваться выкройками для работы с фоамираном! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я знаю, что ты мечтаешь работать с фоамираном.

      Удалить
    2. У меня же есть наборы фоамирана,вот только когда этим заниматься???

      Удалить
    3. Светланка, я знаю, что у тебя огород и выборы! А потом? После работы и в выходные можно делать бонбоньерки.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, сколько же в Вас энергии, творчества и усидчивости. Огромное спасибо за Ваши фото, обязательно что-нибудь смастерю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Интересный материал фоамиран. Получаются замечательные поделки!

      Удалить
  6. Всегда поражает умение рукоделить! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Делайте бонбоньерки и дарите их подругам!

      Удалить
  7. Здравствуй, Ира! Замечательные поделки могут получиться из фоамирана. Какая ты, молодец! Всё время чему-то новому учишься и с нами своими знаниями делишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я к Новому году собираюсь сделать бонбоньерку! Осталось только купить фоамиран.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, труженица! Молодец не сидишь на месте еще одно увлечение. Поздравляю! Буду пробовать после 9 сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна! Я знаю, что ты сейчас очень занята в связи с выборами. Успехов тебе!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Красивое слово "бонборьерка", интересная история возникновения такой прелестной вещицы. Подарки своим близким тоже упаковываю в мешочки, обычно с маленьким вышитым мотивом. Спасибо вам за информацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Мне тоже нравится слово "бонбоньерка". Красивое слово, означает "конфета" по-французски.

      Удалить
  10. Здравствуйте, рукодельница и умелица Ирина Михайловна!
    Я б так не смогла, но обещаю попробовать и сделать бонбоньерку! Если получится более-менее - обязательно покажу!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Конечно, у вас все получится!

      Удалить
  11. Очень красивые упаковочки для подарков! Особенно детям будет приятно такой подарочек получить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень красивые! Попробую к Новому году сделать бонбоньерку!

      Удалить