суббота, 16 сентября 2023 г.

Читательский марафон «Летняя азбука». Итоги

    Дорогие читатели! Читательский марафон «Летняя азбука» закончился 31 августа. Автор проекта: учитель русского языка и литературы Ольга Николаевна Голубева, блог «Пишичитай». Мы, участники марафона, читали три летних месяца отличные книги по интересным темам и публиковали свои отзывы в своих блогах и в российской социальной сети «В Контакте». Свободный выбор книг тоже приветствовался.  

ТЕМЫ ИЮНЯ

1. Книга с украшением на обложке.

2. Произведение Ю.Я. Яковлева.

3. Книга про кошек.

4. Книга, в названии которой есть слово, обозначающее еду.

5. Произведение А.С. Пушкина.

6. Книга о Великой Отечественной войне.

 

ТЕМЫ ИЮЛЯ

1. Книга, написанная в ХХ веке.

2. Книга про полёты.

3. Книга о сильной женщине.

4. Детская литература.

5. Книга, в названии которой есть музыкальный инструмент.

6. Книга об учителе.

 

ТЕМЫ АВГУСТА

1. Книга о школе.

2. Книга про семью.

3. Детектив, где расследование ведёт женщина.

4. Русская классика.

5. Книга о сироте.

6. Произведение Ю.П. Казакова. 

 

Дорогие читатели! Я прочитала 18 книг этим летом. Последние книги – детективы Татьяны Степановой (пост от 04.09.2023). У некоторых авторов я прочитала по два романа. Вот список, прочитанных мною книг. Они расположены по алфавиту фамилий авторов:

1.       Фредрик Бакман "Мы против вас" 

 

2.    Фредрик Бакман "Тревожные люди" 

 

3.    Хизер Берч "Сад надежды" 

 

4.      Френсис Ходгсон Бёрнетт «Таинственный сад» 

 

5. Дэвид Биро "Волшебное пёстрое море" 

 

6. Риз Боуэн "Золотой ребёнок Тосканы" 

 

7.  Риз Боуэн "Терпкий аромат полыни" 

 

8.   Кэролин Браун "Отель "Магнолия" 

 

9.    Алан Брэдли "В могиле не опасен суд молвы"


10.  Сара Гудман «Поцелуй сумрака» 

 

11.          Люсинда Райли "Комната бабочек"

 

12.         Люсинда Райли "Лавандовый сад" 

 

13.         Энн Райс "Скрипка"

 

14. Татьяна Степанова "Умру вместе с тобой" 

 

15. Татьяна Степанова "Часы, идущие назад" 

 

16.         Карен Уайт "Одна среди туманов" 

 

17.         Юрий Яковлев "Саманта" 

 

18.        Юрий Яковлев "Девочки с Васильевского острова" 

    

    Я прочитала две повести Юрия Яковлева, два детектива Татьяны Степановой, два романа Люсинды Райли, два романа Фредрика Бакмана и две книги Риз Боуэн. Больше всего книг (9 произведений) я прочитала у авторов, фамилии которых начинаются на русскую букву «Б» (латинская буква “B”). Все свои отзывы мы загружали на электронную доску Padlet по алфавиту фамилий авторов. 

С 3 сентября Ольга Николаевна запустила пятый читательский марафон «Отличная книга» и объявила темы сентября:

1. "Толстой - гигант среди других писателей" (И.С.Тургенев): читаем произведения Л.Н.Толстого (195 лет со дня рождения);

2. Читаем хит читательского марафона-2020: А.Гавальда "35 кило надежды";

3. Книга с летней обложкой (на обложке изображён летний пейзаж или предметы, связанные с летом). 

Приглашаю всех своих читателей из разных стран мира принять участие!


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

38 комментариев:

  1. Привет, Ира! Как много книг ты прочитала этим летом. Все книги интересные. Ты постоянный участник всех читательских марафонов, которые проводит Ольга Николаевна. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, за поддержку! Мне нравится участвовать в читательских марафонах.

      Удалить
  2. Вы молодец, Ирина Михайловна! Много книг прочитали, а я всё никак не подведу итоги "Летней азбуки". Интересно, сколько я книг прочитала? Точно знаю, что не все, которые собиралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Я стараюсь сейчас подводить итоги своего участия в конкурсах Ольги Николаевны.

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Скоро подведу итоги "Летней азбуки" и я. Общие, конечно, итоги.
    Книг прочитано немало. Вы - один из самых активных читателей. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ольга Николаевна, за отличный книжный марафон!

      Удалить
  4. Has leído libros muy interesantes. Ten un buen fin de semana. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина! Сколько книг вы прочитали за лето! Надо мне тоже как-нибудь взяться подсчитать, сколько я читаю. Обычно я этого не делаю, а ведь и правда интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, все прочитанные книги я записываю на страницу блога "Отличная книга" . Вы можете посмотреть.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина! У Вас было плодотворное читательское лето. Из Вашего списка я читала три книги, и несколько взяла на заметку. Сейчас выпускается так много разных книг, что библиотеки просто не имеют возможности закупать все. Очень часто в библиотеке нет книг, которые я хотела бы прочитать.
    "35 кило надежды" читала, мне понравилось эта книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Сейчас так много интересных книг! У меня дома есть книга "Просто вместе" Анны Гавальды, а "35 кило надежды" я нигде не нашла.

      Удалить
  7. 18 libri in tre mesi per me sarebbe una vera impresa. Sei stata bravissima a riuscire e tenere questo ritmo

    ОтветитьУдалить
  8. Boa tarde e bom início de semana minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  9. Interessante!! Una bella cosa ma non so se riuscirei a leggere così tanto. Tu sei stata bravissima...saluti.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Как полезно и интересно подвести итоги. У Вас они впечатляют. 18 книг за лето! А я, наоборот, летом читаю меньше, чем в остальные времена года.
    Ирина Михайловна, я заметила, что в Вашем списке лишь два отечественных автора. Вам больше нравятся книги зарубежных авторов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Когда читаешь книги по темам, главное, найти такую книгу, и уже не смотришь на имя автора. Во вторых, согласно диплому, я преподаватель английского языка и зарубежной литературы.

      Удалить
  11. Hi Irina,
    Books are a precious companion, they are a way to learn, to discover new realities, to entertain ourselves. Reading is letting the soul wander.
    Extraordinary number of books read this summer, interesting reads that certainly provided you with pleasant moments.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, как много книг! Вот бы и мне столько успевать читать. Я ведь очень люблю. Но читаю мало. Но блоги с рассказами о книгах читаю с удовольствием и беру на заметку , чтобы в будущем почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Мне кажется, что всем блогодрузьям можно публиковать отзывы о прочитанных книгах, даже, если это рукодельные, кулинарные или другие блоги.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, Вы просто книжный гигант! Восхищаюсь Вашей способностью посвещать так много времени чтению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Сергеевна! Летом я всегда много читаю.

      Удалить
  14. Ирина, я вижу по списку прочитанных вами книг, что лето не прошло даром. Так много вы прочитали! Главное - запомнить и рассказать свое мнение о книге. Надеюсь вы расскажете подробнее о полюбившихся книгах и авторах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Про все прочитанные летом книги я подробно рассказывала в своих постах.

      Удалить
  15. Uma belíssima lista de leitura! Parabéns, Irina!
    Infelizmente, o meu Verão proporcionou-me de novo escassas leituras! Demasiadas consultas e tratamentos às pernas quase diários, para controlar os problemas de saúde da minha mãe... em consequência de um covid ligeiro na primavera... e que sempre lhe provoca a ela distúrbios circulatórios nos meses seguintes. Uma virose, que nos anos mais próximos, mesmo com vacinas... irá impedir muitos idosos, de serem muito idosos, tal as complicações que lhes provocam, sem que se apercebam, despertando todas as fragilidades neles. Contínuo com os máximos cuidados com a minha mãe, se a quiser conservar mais algum tempo... e evitando ambientes de grandes aglomerações...
    Beijinhos! Continuação de dias felizes e boas leituras!
    Ana

    ОтветитьУдалить