вторник, 3 января 2023 г.

Деревня Зайкино


                 Дорогие друзья! 

Пушистый кролик пожелает
Вам радости в Новом году,
Удачи много предвещает
И путеводную звезду.

Пускай исполнит он желанья,
Не даст Вам прекратить мечтать,
Все добрые воспоминания
Будет хранить и защищать.

         В некотором царстве, в тридевятом государстве в деревне Зайкино жили были Зайчишка со своим Зайчонком.

 Эта волшебная деревня из фоамирана, сводящая с ума моих пушистых друзей, появилась в моей квартире. 

         Эта Мама-Зайка или Зайчишка. Её я сделала из фетра. Симпатичная, не правда ли?


Это маленький Зайчонок. Он входил в комплект с домиком.

В создании домика для зайцев я использовала новогодний детский набор и, изучив инструкцию, построила домик для Зайчишки и Зайчонка. 




Упаковка от набора и инструкция, как построить домик

Жаль, что нельзя оставить на журнальном столике ёлочки, заячий домик и зайчиков. Имея таких игривых питомцев, как мои котики и кошечки, надо постоянно от них всё прятать, иначе ёлки уронят, игрушки с них снимут и разобьют, Зайчишку разденут и сгрызут, Зайчонка вытащат и я больше его никогда не увижу.

Мне пришлось поселить деревню Зайкино на холодильнике. Но мои пушистики и на высокий холодильник пытались запрыгнуть. Даже соревнование организовали. Но, к счастью, у них ничего не получилось. 

Сейчас у меня Зайчишка с красными щёчками стала ещё красивее!

Это мой зайчик Виталик, которого я связала несколько лет тому назад.


 
Дорогие друзья! У вас дома живут Зайцы-Кролики, символы 2023 года? А вы украсили свой дом к Новому году и Рождеству?    

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

34 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С Новым годом! Какие у вас милые и симпатичные зайчики! Избушка – глаз не отвести! А у меня дома под елочкой сидит голубой спящий кролик (с закрытыми глазками) – мягкая игрушка из ткани, а внутри набита синтепоном. Эта ручную работу мне подарили друзья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Светлана Фёдоровна! Желаю, всего самого доброго, светлого и прекрасного. Пусть исполняются самые заветные желания. Пусть Новый 2023 год станет самым ярким, успешным и счастливым!

      Удалить
  2. Hai fatto dei coniglietti meravigliosi,sei proprio brava!Buon anno del coniglio.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я всегда украшаю дом к Новому году и Рождеству! Символ года обязательно присутствует. Вот и в этом году поселился у меня чудесный зайка. У вас очень симпатичная деревенька Зайкино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, я видела в вашем блоге, как вы украсили дом. Мои питомцы на меня сердятся, что я им не разрешаю пожить в Зайкино.

      Удалить
  4. Ирина, с наступившим новым годом! Пусть принесет улыбки, радость, мир и много сказочных идей для воплощения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, и вас поздравляю с наступившим Новым годом!

      Удалить
  5. Домик сказочный, чудесный получился! У меня дома полно зайцев и котов. Я когда игрушками Тильда увлекалась, так что самошивные даже есть .И вязаные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так хочется увидеть всех ваших зайчиков и котиков. Не хотите сделать пост?

      Удалить
  6. Lindos conejitos. Bella historia. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, мне очень понравилась Ваша новогодняя композиция на холодильнике с деревней Зайкино. И домик просто замечательный, и зайчики.
    У меня дети свою комнату украсили гирляндами и маленькой ёлочкой, а в гостиной у нас стоит живая ёлка со стеклянными советскими игрушками. К счастью мой Чуба вообще к ней равнодушен, даже когда муж ее приносит с улицы кот в её сторону даже не смотрит. И игрушки не роняет, просто мимо проходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, какой Чуба умный! А мои пушистики даже на высокий холодильник хотели запрыгнуть, чтобы сбросить ёлочку на пол, и поиграть с домиком и его обитателями. К счастью, не смогли допрыгнуть!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина! Замечательная у вас деревня получилась! Очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  9. Boa tarde. Desejo uma quarta-feira com muita saúde e paz. Com votos de um excelente ano novo e um mês de janeiro com muitas conquistas e vitórias.

    ОтветитьУдалить
  10. На столе стоит пряничный домик.
    А живёт в нём совсем не гномик!
    Там живёт чудо-зверь пушистый,
    Длинноухий и очень быстрый.

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично ты украсила для праздников.
    У нас уже всё окончилось-и я рада.Много из семьи было болных.Не могли приехать к нас.Я люблю когда мы все у нас.
    Желаю перекрасные дни с подругой и братом ☺☺☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева! У меня гости. Будем праздновать до воскресенья!

      Удалить
  12. What a nice rabbits, Irina! I like your art works :-)

    ОтветитьУдалить
  13. В деревне Зайкино расплылась в улыбке) Ирина Михайловна, с Новым годом! Пусть будет много поводов для улыбки. Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, зайчики такие же пушистики, как котики! С Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  14. Здравствуй, Ира! Я твою деревню Зайкино видела, когда приезжала к тебе в гости. Очень симпатично получилось: и домик, и Зайчонок с Зайчишкой славные. Ты, молодец, всегда украшаешь свою квартиру к Новому году! У меня тоже мягкий зайка сидит под ёлочкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне бы тоже хотелось увидеть твоего зайку и ёлочку!

      Удалить
  15. Adorei as suas decorações de Natal, Irina! A casa está um verdadeiro encanto!
    É costume associar o coelho ao Natal, por aí? Pergunto devido ao meu desconhecimento sobre as vossas tradições... sei que este ano, pelo calendário Chinês corresponde ao Ano do Coelho. Aqui costumamos associar o coelho à Pascoa, todos os anos... não sei se por aí, ganha destaque cada ano, um bicharoco em especial!
    Adorei tudo!!! E parabéns por ter conseguido manter o seu Natal caseiro a salvo dos gatinhos! Nem imagina as aventuras em que eles se metem, com arvores de Natal grandes... há imensos vídeos na Net, a mostrar as tropelias de gatos, com pinheiros e luzes de Natal... pregando grandes sustos aos seus donos, nestes ambientes de festa... :-))
    Beijinhos! Continuação de dias felizes!
    Ana

    ОтветитьУдалить