понедельник, 19 сентября 2022 г.

Читательский марафон «Летняя азбука»


    Здравствуйте, уважаемые читатели!  Этим летом в первый раз учитель русского языка и литературы Ольга Николаевна Голубева, автор блога «Пишичитай» проводила Читательский марафон «Летняя азбука». Многие участники читали книги по алфавиту. Я читала книги авторов, которые мне нравились, и познакомилась с замечательными произведениями.

Я прочитала 22 чудесные книги за июнь, июль и август. Среди них романы известных российских и зарубежных писателей: Олега Ройя, Лидии Чарской, Чарльза Мартина, Фэнни Флэгг, Луизы Пенни. Я прочитала 11 повестей Лидии Чарской. Отличные книги!

Список книг, прочитанных летом 

1.     Роберт Гэлбрейт «Смертельная белизна»

2.   Чарльз Мартин "Моя любовь когда-нибудь очнётся" 

3.   Чарльз Мартин "Я спасу тебя от бури"

4.   Олег Рой "Человек за шкафом"

5.    Луиза Пенни "Стеклянные дома"

6.   Луиза Пенни "Час расплаты"

7.    Фэнни Флэгг "Дейзи Фэй и чудеса"

8.   Фэнни Флэгг "О чём весь город говорит»

9.   Линдси Фэй "Тайна семи"

10.                     Элизабет Хейтер "Похищенные"

11.Пола Хокинс "Девушка в поезде"

12.                      Лидия Чарская "Тайна института"

13.                      Лидия Чарская "Записки институтки"

14.                      Лидия Чарская "Княжна Джаваха"

15.                      Лидия Чарская "Записки маленькой гимназистки" 

16.                      Лидия Чарская "Люда Власовская"

17.                      Лидия Чарская "Смелая жизнь"

18.                     Лидия Чарская "Вторая Нина" 

19.                      Лидия Чарская "Записки сиротки"

20.                    Лидия Чарская "Приютки"

21.                      Лидия Чарская "Лишний рот"

22.                    Лидия Чарская "Генеральская дочка"

 Я закончила писать свои летние отзывы. Последний пост опубликовала 12 сентября. Дорогие читатели! А вы какие книги прочитали летом?


С 1 сентября 2022 года по 31 мая 2023 Ольга Николаевна Голубева запустила читательский марафон «Отличная книга». Как всегда, мы читаем книги по темам.

Тема сентября: «ЛЕТО в буквах». Надо выбрать и прочитать книги, из названия которых можно составить слово «ЛЕТО» (на русском языке). В Модельной библиотеке я нашла много книг по теме сентября, но для своего чтения отобрала самые интересные. 

Книги, которые я выбрала:

1. Илья Ильф и Евгений Петров «Золотой телёнок»;

2. Мэри Стюарт «Дерево, увитое плющом»;

          3. Фэнни Флэгг «Рождество и Красный Кардинал»;

          4. Елена Михалкова «Нежные листья, ядовитые корни».

     Так получилось, что я сначала посмотрела мюзикл по роману Ильфа и Петрова, а потом захотела прочитать и книгу. Смотрите мой предыдущий пост. 

    Даже по темам месяца мне хочется читать книги, которые мне интересны. Раньше я читала любые книги лишь бы они были по теме. Ведь для чтения в сентябре я принесла домой из библиотеки ещё два романа, которые я собираюсь прочитать, если у меня останется время до конца сентября:

1. Юлия Вознесенская "Мои посмертные приключения" 

2. Анна Князева "Химеры картинной галереи"

Дорогие читатели! А вы читаете книги по теме сентября? 

 

    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

48 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Вы очень много прочитали книг в августе, и в сентябре удачный выбор книг.
    А Чарскую практически всю прочитали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, у Чарской я прочитала только 11 книг. А в библиотеке их почти 20.

      Удалить
  2. Здравствуй, Ира! Ты, молодец, много читаешь! В отпуске я прочитала книгу Александры Марининой "Пружина для мышеловки", интересный детектив. В марафоне я не участвую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне бы хотелось, чтобы ты тоже приняла участие в марафоне.

      Удалить
  3. Вот это результат! У меня нет времени читать так много, хотя на работе я читаю очень много, но всё это техническая литература. А вот для души остается мало времени. Но всё равно стараюсь читать каждый день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень люблю читать. Хотя сейчас в сентябре у меня меньше времени для чтения (я обучаю детей английскому языку).

      Удалить
  4. Ирина, вот это книжный урожай! Вы молодец! Я всего пару книг одолела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Очень рада вашему комментарию! Вы читаете книги по теме сентября?

      Удалить
  5. Я очень люблю Юлию Вознесенскую. "Мои посмертные приключения" тоже читала, она произвела на меня большое впечатление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Интересно узнать ваше мнение об этой книге.

      Удалить
    2. Я читала эту книгу с большим интересом, причём 2 раза.
      В ней описание загробной жизни с точки зрения православной писательницы. Слышала, что некоторые осуждали Юлию Вознесенскую за эту книгу, мол, она ничего не может знать об этом, и описывает все приключения души как-то очень приближенно к земной жизни. А там всё так, как мы и представить себе не можем. Но я считаю, до неё просто очень важно было донести до читателя многие православные истины, объяснить некоторые вещи. Вобщем, мне книга понравилась, я о многом задумалась через неё и многое пересмотрела в своей жизни. Считаю, это главное и спасибо за это автору! А то что никому не дано знать, как там на самом деле - это и так понятно.

      Удалить
    3. Юлия, мне эта книга кажется очень странной. Скоро я начну её читать.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы молодец, много прочитали книг за лето! У меня прочитано 13 книг, разных очень интересных. С середины августа читать не получается, очень много работы и огромный объем информации, даже текст книги вечером не воспринимаю. Но я уверена, что хотя бы одну книгу в сентябре в читательском марафоне прочитаю! Книга приготовлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне нравится участвовать в читательском марафоне.

      Удалить
  7. Ого, сколько книг прочитано за месяц! Я столько не могу, хотя читаю постоянно. Все хочу завести тетрадь, чтобы отмечать прочитанные книги, но никак не соберусь. Надо посмотреть в нашей библиотеке рекомендованные вами книги. А то я никак не могу к ней привыкнуть. Беру все подряд. Те, в которых была записана раньше закрыты, а эта как не родная. Хотя центральная и к моему дому ближе, но чужая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приглашаю вас принять участие в читательском марафоне Ольги Николаевны. Можно и одну книгу прочитать по теме месяца и надо написать отзыв в своем блоге и сообщить Ольге Николаевне в комментариях.

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина! Я откажусь, лучше почитаю ваши отзывы и попробую взять книги в библиотеке по вашим рекомендациям.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Наталья! Большое спасибо за дружбу!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Список летнего чтения удивительный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Иринка,много Ты читаешь.
    Желаю отличные дни ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Ева! Ты ведь знаешь, что я люблю читать. Мне кажется, наоборот, что я мало прочитала за это лето.

      Удалить
  10. I've just found your blog through Olga's website, where I saw your comment about Mario Draghi ... I agree with you as he is a very dangerous US' puppet. That's the main problem, as many Italians don't understand this point. He is responsible of the GDP/public debt ratio rise.

    Regards,

    https://giorgiorusso2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Giorgio, thank you for your kind comment! Have a nice week! Today after my work I will have a look at your blog.

      Удалить
  11. What a beautiful reading days Dear Irina! Really good job. My aim is to finish world's famous Classics. I just starting now the Dostoevsky's most revolutionary novel, Notes from the Underground marks.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, dear Semra! Frankly speaking I don't like reading classics. I studied classic literature at school and at the university.

      Удалить
  12. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Список впечатляющий, конечно!
    Только я не все отзывы нашла. Может, не обо всех книгах было написано?
    Вы читали такие разные книги: и по жанрам, и по объёму.
    ЗдОрово, когда чтение приносит радость!
    И уже начался марафон "Отличная книга"... И мы снова читаем. Я благодарна Вам за рекламу марафона и КНИГИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Книги по теме сентября я пока не все прочитала. Пост появится на следующей неделе.

      Удалить
    2. Не нашла отзывы о книгах Р.Гэлбрейта и О.Роя, например.

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, о романе Роберта Гэлбрейта я писала в посте от 27 июня, а о романе Олега Роя в посте от 1 июля.

      Удалить
  13. Hello again! :)
    I wanted to visit your second blog when I saw your comment. and also I followed too. No #227
    You really read a lot of books! Thansk for sharing. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Uma excelente tarde de quinta-feira minha querida amiga Irina.

    ОтветитьУдалить
  15. Tenho pena de neste momento, estar numa fase em que leio pouco, com a saúde mais problemática da minha mãe, pelo que felizmente, tendo a ler mais, através dos blogues de alguns escritores, poetas e cronistas, que visitam o meu blog, e como gosto de retribuir as visitas, vou assim acompanhando os seus trabalhos escritos... apenas através da Net.
    Gostei da sua lista de leituras, Irina! Vou pesquisar mais sobre alguns livros... e a possibilidade de os poder encontrar por estes lados!
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Não consigo ler e-books. Eu fico muito cansado. É por isso que eu só leio livros de papel.

      Удалить