четверг, 15 сентября 2022 г.

Посещение театра или сыновья лейтенанта Шмидта

    Здравствуйте, дорогие читатели! В этом году я стала настоящим театралом. Вот уже 4-ый раз мы с братом посетили Кемеровский драматический театр имени А.В. Луначарского. Мы смотрели спектакли 7 апреля, 18 мая, 15 июня и в прошлый четверг 8 сентября. Мы посмотрели мюзикл по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой телёнок». Мюзикл – это и песни, и танцы. Мне очень понравился спектакль. Я участвую в читательском марафоне «Отличная книга», который начался 1 сентября 2022 года, поэтому я также взяла в библиотеке книгу Ильфа и Петрова, которая соответствует теме сентября «ЛЕТО в буквах».

 

8 сентября 2022. Перед театром

         Мне очень понравились корзинки с цветами на велосипеде. Конечно, это не настоящий велосипед.

Мы всегда покупаем программки каждого спектакля.

         Во время спектакля нельзя фотографировать, чтобы не мешать игре актёров, но в конце мюзикла, когда на сцену вышли все действующие лица, Андрею удалось сделать одну фотографию.

         Конечно, вы, наверное, все знаете, что роман «Золотой телёнок» повествует о новых приключениях великого комбинатора Остапа Бендера.  Спектакль начинается также, как и роман «Золотой телёнок».

В кабинет председателя исполкома города Арбатова входит гражданин, выдающий себя за сына лейтенанта Шмидта и нуждающийся в денежной компенсации.

    Получив немного денег и талоны на питание, Бендер видит, что в кабинет входит ещё один молодой человек, также представляющийся сыном лейтенанта Шмидта. Щекотливая ситуация разрешается тем, что «братья» узнают друг друга. Выйдя на крыльцо, они видят, что к зданию приближается ещё один «сын лейтенанта Шмидта» — Паниковский, немолодой уже гражданин в соломенной шляпе, коротких брюках и с золотым зубом во рту. Паниковского с позором выбрасывают в пыль. Как выясняется, за дело, ибо ещё за два года до того все «сыновья лейтенанта Шмидта» разделили на Сухаревке всю страну на эксплуатационные участки, и Паниковский просто вторгся на чужую территорию. 

    (Пётр Петрович Шмидт — морской офицер, лейтенант, революционный деятель, один из руководителей Севастопольского восстания 1905 года, известен также как лейтенант Шмидт).

         Я не хочу рассказывать дальше о содержании романа. Этот роман состоит из тонкого юмора. В романе я нашла цитаты, которые мне больше всего понравились. 

«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». 

«Финансовая пропасть – самая глубокая из всех пропастей, в нее можно падать всю жизнь». 

«Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги». 

«Честный человек плохо разбирается в жизни». 

«Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны». 

«Это умственное упражнение, как видно, сильно вас истощило. Вы глупеете прямо на глазах». 

«Чем меньше город, тем длиннее приветственные речи».

«Командовать парадом буду я!

    Дорогие друзья, а вы читали романы Ильи Ильфа и Евгения Петрова? В этом месяце у меня получилось посмотреть спектакль и прочитать книгу, по которой поставлен этот спектакль. 



    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

44 комментария:

  1. Здравствуй, Ира! Как у тебя здорово получилось: и книгу прочитала, и спектакль посмотрела. В этом году тебе особенно повезло, столько раз в театр съездили с братом. Молодец твой брат, что берёт тебя с собой. Фильмы смотрела, а книги Ильфа и Петрова не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, конечно, было очень интересно посмотреть мюзикл. Сколько раз я была в театре, а мюзикл смотрела в первый раз.

      Удалить
  2. Brava Irina che partecipi alla maratona.Buona giornata,ciao.

    ОтветитьУдалить
  3. Читано-перечитано, на цитаты растащено) Конечно, спектакль посмотреть в театре, да если еще хорошо сыграно, – удача. Рада за вас с братом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это был не просто спектакль, а мюзикл. Потрясающий!

      Удалить
  4. Я рада, Ирина Михайловна, что у вас такой театральный год!!! Молодцы! Книгу читала с удовольствием ещё в юношеские годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, я книгу только сейчас прочитала. Сначала посмотрела мюзикл.

      Удалить
  5. Anche io sono una grande amante del teatro e in particolare dei musical. Sono contenta che ti sia piaciuto.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, замечательный поход в театр у вас состоялся.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ирина! Как здорово побывать на мюзикле, это моя мечта, может тоже сбудется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Зоя! Я в первый раз посмотрела мюзикл! Так здорово!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина. Я книги не читала, но в юности просто обожала фильм "12 стульев" с Андреем Мироновым. А театр - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Андрея Миронова в роли Остапа Бендера я тоже видела. Интересный фильм.

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, здравствуйте. Этот год у Вас, как мне показалось, частые выезды в театр, что прекрасно. А уж такой спектакль, да ещё мюзикл, своей энергетикой и хорошим настроением заряжает надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семёновна, если бы вы знали, как мне понравился мюзикл.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, здравствуйте! После прочитанной книги посетить театр - это же счастье! В Вашем отзыве я почувствовала, что Вы счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна! Я была счастлива посмотреть мюзикл.

      Удалить
  11. Какая Вы молодец, Ирина! Я бы тоже хотела почаще выбираться на культурные мероприятия =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Мария! В этом году мне повезло 4 раза съездить в наш областной центр и посетить театр.

      Удалить
  12. Надеюсь, что это была удачная постановка и Вам все понравилось. Книгу очень любила читать в молодости, давно не перечитывала. Мне даже немного было жалко Бендера в конце, все-таки зла он никому не сделал. За исключением тех, кто "сами грубияны". Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Бендер хоть и мошенник, но его все равно жалко.

      Удалить
  13. Ирина Михайловна, 2022 у вас театральный год и это замечательно! Книгу не читала, а фильм смотрела не один раз в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда, Алевтина! 2022 год у меня год театральный!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина! Надо же, как совпали - я тоже рассказала о театральных впечатлениях. Ильфа и Петрова мне нравится больше читать, чем смотреть, хотя экранизации были удачными. Сочный язык! А мюзиклы-оперетты, признаться, совсем не мой жанр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне мюзикл очень понравился. Я раньше никогда не смотрела мюзиклы.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    "Золотой теленок" одна из моих любимых книг, время от времени перечитываю, очень нравится. как и "12 стульев".
    Очень интересная советская сатира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, большое спасибо вам за комментарии! Мне раньше не хотелось читать об Остапе Бендаре. Но, когда я посмотрела мюзикл, захотела прочитать книгу.

      Удалить
  16. На єтом году Ты посетила 4 раза театр.Я рада всё перечитаю от Тебя ☺
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ева! К сожалению, в нашем городе нет театра. Когда я училась в Кемеровском университете и жила в Кемерово, я часто ходила в драмтеатр.

      Удалить
  17. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Как удачно всё сложилось: и мюзикл посмотрели, и роман прочитали.
    Думаю, "12 стульев" тоже прочитаете.
    Спасибо и за рассказ о посещении театра, и за цитаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна, что прочитали о моем посещении театра. "Двенадцать стульев" я не читала.

      Удалить
  18. Belíssima partilha, Irina! Tenho saudades de ir ao cinema e ao teatro... mas ainda não acho seguro fazê-lo! A pandemia ainda não desapareceu... e as sequelas do último contágio de Maio, da minha mãe, só se conseguiram debelar mesmo a tempo de ela tomar a vacina na semana passada, já para a nova variante ómicron.
    Talvez para o ano, eu já seja de opinião de que frequentar espaços fechados, não seja tão problemático! Shoppings... é outro universo, a que eu ainda não regressei também! Um beijinho! Tudo de bom!
    Ana

    ОтветитьУдалить