среда, 17 марта 2021 г.

Фея кукол создавала


Дорогие друзья, вы же знаете, что я на 8 марта подарила двум маленьким девочкам четырёх куколок, которых я сама сшила из носков. Если вы не знаете, то смотрите мой пост от 6 марта  "Sock dolls". Меня попросила сделать ещё одну Sock girl.

        Разрешите вам представить Маргариту. Видите, какая она красавица! Куколка получилась повыше, чем предыдущая четвёрка. Так как я использовала 2 носка для её тела + ножки. Для Маргариты я связала крючком шляпку, платье и туфельки. 

 

 Разве она не красавица?

 Посмотрите, какие у ней симпатичные косички и красивые бусы.


 
Лёше очень нравятся Sock dolls

 

Всё равно такие куклы маленькие

по сравнению с магазинными куклами

Я успела сфотографировать всех кукол вместе.
Мне очень нравится стихотворение Ларисы Рубальской.        

Фея знала своё дело,
И, летая в небесах,
Днём и ночью, то и дело
Совершая чудеса.

Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала,
Всё чего она касалась,
Оживало, просыпалось.

И в её руках послушно,
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже,
С человеческими схожи.

А потом свои трофеи
Раздавала людям фея.
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство.

(Лариса Рубальская)

Мне очень нравится шить куклы из носков. Может даже быть, что эта кукла Маргарита не последнее моё творение. Раньше я вязала кукол. Вот посмотрите тех, чьи фотографии у меня сохранились. Одежду для кукол я вяжу сама. 


 
Сейчас Тимоша является хранителем

школьной библиотеки

 

Кукла Жанна и топиарий из вязаных роз

Жанну я подарила одной девочке

 

Рыжий котик Марик

 

Зайчик Виталик

                                                    Подвеска Розочка


 Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

60 комментариев:

  1. Ирина, какая Вы молодец, куколки из носочков у Вас получаются замечательные! Обязательно сделайте еще одну такую куколку, а может быть и не одну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Раньше я вязала кукол, а сейчас шью из носков и колготок.

      Удалить
  2. Очаровательная кукла! Представляю, сколько чудесных игр родится у её хозяйки с такой Маргаритой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Я в восхищении от всех ваших работ! У меня только один вопрос "как вы всё успеваете?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! У меня много свободного времени. Есть время для занятий с детьми и для творчества.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна.
    Вы настоящая Фея!
    Уж что-что, а куколки у Вас получаются просто Великолепные!
    Представляю, как радуются ваши питомцы, когда клубочки ниток на пол скатываются...
    Или они знают правило: "мамино не трогать"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Большое спасибо! Мне тоже нравятся мои куколки. Маргарита получилась лучше, чем предыдущие куклы. Я от кисок клубочки прячу. Но они у меня хулиганистые. Берут все без спросу.

      Удалить
  5. Bravissima Irina,le tue bambole sono meravigliose!Buona giornata.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная коллекция. Ирина, Вы такая талантливая! Забавные игрушки, полные тепла Ваших рук, Вашего сердца. Ласковая кошкина мама, с мурлыканьем делающая куклы и другие уютности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Хилола! С удовольствием читаю ваш блог.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Куколки-красоточки! Чудесное стихотворение Ларисы Рубальской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Мне очень нравятся стихи Ларисы Рубальской.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, здравствуйте! У нас уже такая большая коллекция кукол! А Тимошу Вы ходите проведать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! В школьную библиотеку не хожу. Больно.

      Удалить
  9. Замечательная коллекция кукол! Надо продолжать их шить.

    ОтветитьУдалить

  10. Мне очень нравятся эти куклы. Они напоминают мне мое детство. Приятного вечера:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Люцина! В детстве я не умела шить кукол. А жаль!

      Удалить
  11. Здравствуй, Ира! Чудесная Маргарита у тебя получилась. Мне вот тольео ручек не хватает у кукол из носков, ножкки есть, а ручек - нет. Подумай, может ручки связать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ручки у кукол тоже есть. Посмотри внимательно.

      Удалить
    2. Ира! Разглядела ручки, когда увеличила фото. Но всё равно у твоих вязаных кукол ручки выглядят естественней, не надо приглядываться.

      Удалить
    3. Лариса, у таких куколок ручки как бы находятся в карманах. У следующей куклы хочу ручки связать. Посмотрю, как получатся.

      Удалить
  12. Ирина,ваши куколки очаровательные. И такие все характерные,, и модницы ,,и модники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Надежда! Обожаю кукол с детства.

      Удалить
  13. Ирина! Куколки из носочков прекрасны!!! Браво Вашим золотым ручкам!!! Столько любви и теплоты Вы вкладываете в свои работы, которые потом дарят радость их владельцам!

    ОтветитьУдалить
  14. Была у меня такая кукла - дети дарили. Рукодельные куклы - теплые. Они впитывают тепло рук создателя и его души. Ваши куклы, Ирина Михайловна, пусть согреют своих новых хозяев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Вы правы, рукодельные куклы сохраняют тепло рук тех, кто их создал.

      Удалить
  15. Ваши куколки просто восхитительные! Каждый персонаж с характером и чувством. Любуюсь на ваши работы и удивляюсь как много вы их сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Спасибо, что посмотрели моих куколок!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая прелесть! У каждой Вашей куколки свой характер. Да-да!
    В прошлую субботу я ходила на Масленицу. В одной из палаток, я заметила рукодельных кукол. Ну разве я могла не подойти? Долго-долго разглядывала рукодельные шедевры. Там были Баба-Яга и клоун, Лесовичок и Кикимора. И много-много других кукол. Их хозяйка с такой же теплотой, как Вы, рассказывала о том, как она их создаёт. Я даже не спросила сколько они стоят. Мне кажется, такие вещи БЕСЦЕННЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Антонина Валерьевна! Такие куклы бесценны. Они, как дети. Вот подарила я своих, а воспоминания о них остались. Надеюсь, что попали в хорошие руки. И их не выбросят, не испортят.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Отличная работа! Завидую (по-доброму) тем, кто умеет творить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна! Таких кукол сшить просто. Посмотрите на Ютьюбе.

      Удалить
  18. Lovely blog and posts. I really love the dolls, thanks for sharing! :)

    I'm your new follower now.

    I'd be glad if you visit and maybe follow my blor and/or instagram, I need a little support to grow my community as a blogger. :)

    Blog: https://phdlady.blogspot.com/2021/02/cardas.html
    IG: @phdlady

    Greetings,
    Alexandra

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Alexandra! I will follow your blog. But I don't have a page in the Instagram.

      Удалить
  19. These are all very cute :-D

    Hope you are well Irina. 4 sunny days in Scotland so got out walking :-D

    ОтветитьУдалить
  20. Помню, что в детстве очень любила кукол-малюток из обычных платочков, а покупные скучали на полке :)) Я тоже люблю носочки, но я из них делаю одежку для текстильных игрушек :))

    ОтветитьУдалить
  21. Dear friend! Colorful toys are great! Really congrats.

    ОтветитьУдалить
  22. Super wyszła! Taka elegancka, w kapeluszu :)). Zresztą wszystkie lalki piękne!
    Miłej niedzieli!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Юстина! Мне очень нравится шить кукол из носков. Ваши куклы потрясающие!

      Удалить
  23. Sono sempre super impegnata e quasi mi perdevo questo bellissimo post.
    Complimenti per queste bambole, sono adorabili.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Куклы Ваши замечательные, сразу видно сделанные с душой!

    ОтветитьУдалить
  25. Да, кстати, Вы правы, Ирина Михайловна, посмотреть посмотрела, а выразить свой восторг... забыла.
    Браво! Особенно понравился рыжий котик Марик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Семёновна, я очень рада, что вы посмотрели и этот пост. Марик - замечательный кот!

      Удалить