четверг, 1 октября 2020 г.

Свети всегда, свети везде!

Уважаемые читатели! 2 октября мой любимый блог «Волшебный фонарик» отмечает свой ПЕРВЫЙ ЮБИЛЕЙ! 

5 лет блогу – это здорово! Вот и я дождалась этой долгожданной даты!  

 

"Мы все немножко журналисты,

Писатели и публицисты,

Поэты, даже рецензенты

(В определенные моменты).

 

Бываем трагики и комики,

Основы знаем экономики,

Науки все для нас подвластны,

И хладнокровны мы и страстны.

 

Что день, что ночь - для нас едино,

Мы трудимся неутомимо,

И толерантны мы и строги,

А имя нам - "Товарищ Блоггер"

 (Иван Куничкин) 

 Мне очень нравится это стихотворение. Его написал студент Краснодарского университета Иван Куничкин, автор блога «Я и моя семья».

                  Первые шапки блога «Волшебный фонарик»

 



Мне очень нравится стихотворение Егора Золотухина «Волшебный фонарик». Наверное, поэтому я так назвала свой блог. Да, это стихотворение повлияло на название блога. 

Волшебный фонарик сжимая в дрожащей руке,
Как будто звезду окуная в дождливые очи,
Любовь на меня опускает бессонные ночи,
И блик одиночества шарит по спящей реке.

Я небо ласкаю рукой, но тебя на нем нет,
Смахну покрывало лесов - но тебя под ним нету,
Любовь моя выше, схватить бы за гриву комету,
Но только для нас не придумали в небе комет.

Я вечностью сердца окрашу тебе Млечный путь,
Я солнце возьму на ладони - оно будет наше,
Но с каждым дождем ты, любимая, дальше и дальше,
И ветер бередит зари воспаленную грусть.

Вдруг тьма поседеет луной в самом сердце мечты,
И сталью разрежет молчанье гудок парохода...
Любовь мне позволит ли вновь достоять до восхода,
Когда мне в рассвете почудятся милой черты?

И в пальцах сжимая твой свет, я пойду по реке,
Я к Господу стану навеки нежнее и ближе,
Но ночь надо мной опускается ниже и ниже,
И только волшебный фонарик в дрожащей руке.

Дорогие читатели! Мой «Волшебный фонарик» с радостью сияет для вас. Я думаю, что он будет гореть ещё многие годы. И я надеюсь, что этот свет дойдёт до ваших сердец.

И когда-нибудь мы с вами будет отмечать его 10-летний юбилей. Только прошу вас не забывайте нас, меня и мой любимый блог. Заходите почаще в гости. Читайте, пишите комментарии.

 Дорогие друзья! Вас у меня 187 любимых читателей! Я вас всех люблю! Пусть радость никогда не покидает ваш дом! Дай Бог всем здоровья и побольше радостных дней. Пусть в вашем доме будет только тепло и уютно! Любите друг друга! Будьте счастливы! 


Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 

 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

64 комментария:

  1. Ирина Михайловна, искренне Вас поздравляю! светите, пожалуйста, ваш свет очень нам нужен! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Очень рада вашему комментарию! Очень давно вас не было в блогосфере!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Так блоговый праздник завтра ещё...)))) Но всё равно - поздравляю с Днём рождения блога, пусть он и дальше радует читателей, а Вам приносит только положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра, Лилия Павловна, но впереди День учителя, и не все посмотрят мой пост завтра. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    С праздником! Пусть Волшебный фонарик светит долго! Пусть он греет Вас хорошими отзывами блогодрузей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  4. С наступающим блогопраздником, Ирина Михайловна!
    Свет Вашего "Фонаря" сияет ярко! Пусть и дальше не меркнет его свет! Отзывчивых читателей! Интересных сюжетов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Спасибо, спасибо, Спасибо! Прекрасное поздравление!

      Удалить
  5. Здравствуй, Ира! Поздравляю тебя с юбилеем "Волшебного фонарика"! Пусть твой блог и дальше освещает нашу жизнь. "Волшебный фонарик" востребован, это видно по количеству постоянных читателей и комментариев. Желаю блогу-юбиляру процветания и активных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Большое спасибо за дружбу и поддержку!

      Удалить
  6. Ciao Irina, congratulazioni per i 5 anni di blog.
    La poesia che hai inserito nel post è bellissima e rispecchia molto l'animo di tutti noi blogger.
    Ancora tanti auguri e 100 di questi giorni al tuo blog.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Stefania! Grazie mille per le congratulazioni! Sono felice io ho molti amici in Italia!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Как быстро летит время... Кажется только недавно я, начинающий блогер, попала на страницы "Волшебного фонарика" и ощутила настоящую домашнюю теплоту. Вы с такой любовью пишите о себе и своих друзьях, книгах и конкурсах, в которых принимаете участие, что всегда кажется, что я знакома с Вами давно-давно!
    Желаю процветания блогу, а Вам здоровья и ещё много-много лет радовать нас интересными материалами. С праздником! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Конечно, мы с вами знакомы очень давно! Мы общаемся, делимся мнениями, рассказываем друг другу о своей жизни.

      Удалить
  8. Здравствуйте, дорогая Ирина Михайловна! От всей души поздравляю Вас с блогоюбилеем! 5 лет-отличный возраст! Возраст развития, возраст познания нового! Желаю, что этих пятерок было как можно больше! А хозяйке блога желаю здоровья, отличного настроения и постоянного желания общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! 5 лет - это здорово! Ждала, ждала Юбилея и наконец-то дождалась!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна, поздравляю Ваш блог с юбилейным днём рождения) За это время, благодаря блогу, у вас появилось много друзей из разных уголков. Всегда очень приятно читать ваши статьи, ваши семейные истории, в них чувствуется ваша доброта, ваши разносторонние интересы и умения удивляют, радуют.
    Светите, цветите, растите, творите, развивайтесь дальше! Творческого БЛОГОлетия вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Елена Евгеньевна! Спасибо за искренние слова и пожелания! Я так рада, что у меня много друзей со всех уголков России, и даже в других странах!

      Удалить
  10. 5 лет - красивый юбилей и я Вас, Ирина, с ним от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! 5 лет блога я так ждала! Спасибо!

      Удалить
  11. Поздравляю вас и ваш блог с днем рождения, я юбилеем! Вести блог - большой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елизавета! Большое спасибо за чудесное поздравление!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю Вас с замечательной датой! Пусть блог приносит Вам удовольствие, а на свет "Фонарика" слетается как можно больше друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Мои блоги приносят мне большое удовольствие!

      Удалить
  13. С пятилетием Вас, Ирина Михайловна! Пусть Ваш "Волшебный фонарик" освещает интересные события или малознакомые факты, прочитанные книги и радостные моменты из жизни! Спасибо за Вашу отзывчивость, дружбу, доброту и общительность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Огромное спасибо за вашу доброту ко мне и моему блогу.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ирина Михайловна! От души поздравляю со славной датой! У Вашего блога очень красивое название. А вот теперь стало известно, почему он так называется.
    Пусть читателей и друзей становится всё больше! Пусть блог по-прежнему светит нам своим добрым теплым светом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Агния! Очень люблю вести блог и смотреть посты своих друзей.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Поздравляю Вас с блого-юбилеем!
    Пять лет - это уже осознанный взраст.
    В пять лет дети становятся любознательными, непоседливыми и очень рассудительными.
    У них появляется собственное мнение (не детское упрямство"хочу-хочу", а именно осознание собственного "Я")
    Желаю "Фонарику" светить ярко, но не ослепляюще, а так, чтобы было тепло и уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Благодаря блогу я нашла так много друзей. Как здорово дружить с вами! Спасибо за дружбу!

      Удалить
  16. Поздравляю Вас с юбилеем блога! Присоединяюсь к предыдущим поздравлениям и желаю "Волшебному фонарику" долголетия и новых друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Марина! С вами я познакомилась благодаря конкурсам Ирины Заики.

      Удалить
  17. Дорогая Ирина Михайловна!С праздником) В блоговедении очень важно общение, пусть оно будет в радость!Процветания, радости и позитивного общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Как здорово иметь много друзей и общаться с ними через свои блоги!

      Удалить
  18. Boa tarde minha querida amiga. Parabéns pela excelente matéria. Texto e flores combinação perfeita.

    ОтветитьУдалить
  19. С днём рождения блога, Ирина!!! Долгие лета!!! Ещё большего успеха блогу и его гоатеприимной хозяйке!!! Много новых идей и вдохновения!!!
    Ирина, я так рада, что Вы завели блоги. Благодаря им я встретила замечательного, тёплого, искреннего, доброго и мудрого друга! Спасибо, Ирина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Хилола! Я так рада, что у меня есть блоги. Они помогают мне не расписать. Благодаря им у меня много друзей из разных стран.

      Удалить
  20. Ирина Михайловна! Поздравляю с вас с юбилеем блога! Пусть он и дальше процветает и привлекает новых читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Натали! Большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  21. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Сердечно поздравляю блог с юбилеем! 5 лет -это отличная дата!Ура! Ура! Ура!
    Пуст "Волшебный фонарик" продолжает отличничать! Пусть будем много-много таких юбилейных пятёрок!
    А Вам, Ирина Михайловна, хочу пожелать крепкого здоровья! Светите вместе со своим Фонариком ещё долгие лета и радуйте нас, читателе=почитателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Большое спасибо за потрясающее поздравление! Будем вместе светить с моим блогом Фонариком!

      Удалить
  22. Ирина Михайловна, здравствуйте! И пусть здравствует и процветает "Волшебный фонарик". С юбилеем! 🌸 🌸 🌸

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Любовь Семёновна, за поздравление. Я очень рада, что меня поздравили так много друзей.

      Удалить
  23. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Примите и мои поздравления! Желаю Вам еще долго светить со своим фонариком!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, с первым юбилеем блога поздравляю от души! Волшебный фонарик оправдывает и подтверждает свое название. Пусть вдохновение будет с вами рядом!

    ОтветитьУдалить
  25. Auguri belli a questo tuo blog dal titolo meraviglioso, come la poesia che lo ha inspirato. Buona continuazione e un abbraccio grande.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  26. Дорогая Ирина Михайловна! Простите за опоздание, но всё равно искренне поздравляю Вас и Ваш блог! Пусть Ваш блог радует читателей! А Вам - сил и желание вести его!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо за поздравление! Желание есть, а сил уже не осталось.

      Удалить
  27. Ирина Михайловна, и меня простите. Ну я уже в последнее время хронический опоздун:(
    Ирина Михайловна! С юбилейным днём рождения Вашего детища!Пусть фонарик и дальше светит! И здоровья Вам! Крепкого! Оптимизма! - всё хорошо будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Викторовна! Спасибо за поздравление! Поздравлять мой блог можно хоть весь октябрь.

      Удалить
  28. Уже 5 лет? Как быстро бегут года... Ирин, поздравляю с юбилеем! Желаю наполнения интересного, жизни увлекательной и эмоций приятных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  29. Присоединяюсь к вышесказанному. Поздравляю с красивой датой.
    Главное - получать удовольствие от того, что делаешь. Этот свет люди чувствуют и идут навстречу. Удачи! Новых постов, читателей, встреч в реале и виртуале)

    ОтветитьУдалить