понедельник, 10 июня 2019 г.

Всё та же я

Уважаемые читатели!  Большое спасибо, что приняли участие в опроснике, опубликованным в предыдущем сообщении «По секрету всему свету». В моём опроснике 30 пунктов, из них 7 неверных: 9, 10, 14.1, 16, 21, 26, 30.

С коллегой-библиотекарем
С коллегой-библиотекарем И.А. Поротиковой
1.  Я родилась в г.Ленинске-Кузнецком Кемеровской области, но большую часть жизни прожила в г.Полысаево. ВЕРНО!
2.  Большую часть жизни я проработала школьным библиотекарем, но на самом деле я учитель английского языка. ВЕРНО!
3.  Я закончила Кемеровский государственный университет, факультет романо-германской филологии. ВЕРНО!
4.  Кроме английского языка я изучала немецкий, французский языки, а также эсперанто и латынь. ВЕРНО!
5.  Два года я жила в Республике Тыва. ВЕРНО!
6.  Я работала в МБОУ «СОШ №9», МБНОУ «Лицей г.Полысаево», МБОУ «СОШ №44», но в одной и той же школьной библиотеке. ВЕРНО! Это разные названия одной и той же школы.
7.  Я была членом регионального профессионального объединения школьных библиотекарей (РПМО) с момента его создания в Кемеровском региональном институте повышения квалификации (КРИПКиПРО). ВЕРНО!
8.  Мой отец Полещенко Михаил Семёнович долгое время работал директором шахты в г.Воркута. ВЕРНО!
9.  У меня 5 любимых пушистиков: Яна, Томас, Лёша, Снежок и Лёва. НЕВЕРНО! Лёва – питомец подруги Ларисы Чурсиной.
10.              Томас – мой самый младший питомец. НЕВЕРНО! Томас – самый старший, самый маленький - это Снежок.
11.              Я – кошатница, хотя собак тоже очень люблю. ВЕРНО!
12.              Каждое утро я гуляю со своей подружкой, шпицем по имени Нина.  ВЕРНО! Я об этом писала в январе 2019 года в посте «По городу с подружкой». Ниночка - собачка моей соседки.
13.              Сейчас я не работаю, но занимаюсь репетиторством. ВЕРНО!

14.               Моя самая близкая подруга Лариса Чурсина:
1. живёт в Подмосковье, городе Егорьевске; НЕВЕРНО! Лариса живёт соседнем городе Ленинске-Кузнецком Кемеровской области.
2. посетила Германию и Францию в 2014 году; ВЕРНО!
3. любит смотреть соревнования по биатлону, футболу, хоккею и по другим видам спорта; ВЕРНО!
4. является автором блога «Солнечный спектр»; ВЕРНО!
5. участвовала в областном конкурсе «Лучший школьный библиотекарь Кузбасса». ВЕРНО!
                  15. Я люблю вязать, читать, рисовать по номерам, вести блоги, воспитывать питомцев. ВЕРНО!
                  16. Я веду три блога: «Волшебный фонарик», «Блог Кота Васьки» и «Записки на колготках». НЕВЕРНО! Блог «Записки на колготках» я создавала, чтобы попробовать одну из новых тем (шаблонов) на платформе Blogger, но давно этот блог удалила.
                  17. У меня много блогодрузей, не только из России, Украины, Беларуси, но и из Австрии, Испании и Турции. ВЕРНО!
                  18. Большинство моих блогодрузей живут в Краснодаре. ВЕРНО!
                  19. Каждый год я обязательно перечитываю роман Джейн Остен «Гордость и предубеждение».  ВЕРНО!
                  20. Я прочитала все переведённые на русский язык произведения английской писательницы Джоджо Мойес. ВЕРНО!
                  21. Я великая путешественница. За свою жизнь посетила 10 зарубежных стран. НЕВЕРНО! Я никогда не была в зарубежных странах.
                  22. Вики-Сибириада – мой любимый портал, в акциях которого я постоянно участвую. ВЕРНО!
                  23. Я два раза встречалась в Новосибирске со своей американской подругой Линдой Денни (Linda Denny) из штата Мичиган. ВЕРНО!
                  24.  А английский друг Джулиан Нассау-Кеннеди (Julian Nassau-Kennedy) сам ко мне приезжал в Полысаево на 2 недели из курортного городка Уортинг (Worthing), расположенным на берегу Ла-Манша. ВЕРНО!
                   25. Я была пионеркой и комсомолкой. ВЕРНО!
                   26. Я также была членом КПСС (Коммунистическая партия Советского Союза). НЕВЕРНО!
                   27. Я училась в музыкальной школе, но не закончила по причине отсутствия слуха. ВЕРНО!
                   28. В детстве мне выписывали журнал «Квант» и я решала из него все задачи на «отлично». ВЕРНО!
                   29. Каждые две недели я посещаю центральную городскую библиотеку, в которую записана с детства. ВЕРНО!
                   30. В Крыму у меня есть дача, на которой я отдыхаю каждое лето. НЕВЕРНО! В Крыму я никогда не была.

 Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

26 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Получается, что я ответила правильно на все вопросы твоего опросника. У тебя нет от меня секретов, не зря же мы дружим более 30 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Конечно ты меня изучила вдоль и поперек. Ты все обо мне знаешь. Спасибо, что приняла участие.

      Удалить
    2. Да, это так здорово, знать о подруге все!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Анна Борисовна! Настоящие друзья всегда все знают о друг друга. Спасибо, что приняли участие в опроснике.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень интересная идея,которая позволяет узнать человека поближе! Увы, я в некоторых моментах ошиблась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! Спасибо вам большое! Зато сейчас вы все обо мне знаете! Это очень хорошо! Было бы хорошо, если бы другие мои блогодрузья составили подобный опросник.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я почти всё угадала - немного запуталась в Ваших питомцах, и сомневалась по поводу членства в КПСС. Идея хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Мы с вами давно знакомы. Вы почти все обо мне знаете! Вы - настоящая подруга!

      Удалить
  4. Спасибо, Ирочка Михайловна! С прошедшим праздником - вчера был Международный день друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Вас тоже поздравляю с чудесным праздником - Днём друзей! Как здорово, когда есть друзья!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Сколько интересного я узнала о Вас) Пусть у Вас появится дача в Крыму, где вы будете отдыхать каждое лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за пожелание! Дача в Крыму - неплохо!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина Михайловна! С удовольствием прочитала "отгадки", ибо принимать участие в подобной викторине не решилась бы! Узнала много о Вас интересного - хотя кое-что и читала на страницах блогов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Лилия Павловна! Я так долго ждала от вас комментарий! Большое спасибо, что прочитали мой пост! Не забывайте заходить в гости!

      Удалить
  7. Ирина Михайловна, здравствуйте. Как-то пропустила ваш опросник, кое-что про Вас уже знаю из блога, что-то узнала впервые, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Ничего страшного, что пропустили. Зато этот пост посмотрели! Большое спасибо!

      Удалить
  8. Мамочка, что-то мало читателей написали комментарий. В посте "По секрету всему свету" много комментариев. Неужели наши друзья не хотят посмотреть правильные ответы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Яночка! Наверное, всем давно известны правильные ответы. Еще по предыдущему посту.

      Удалить
  9. Спасибо за откровения! Было интересно.
    P.S. Я только с проверки ОГЭ, так что в блоги почти не забегаю! (это ответ Яне К.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Я знаю, что вы проверяли работы ОГЭ. Вы об этом писали в своем блоге. Спасибо, что посмотрели мой пост.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я открыла этот пост первым, так что теперь я знаю Вас чуточку ближе. Очень рада такому посту, ведь мы общаемся изредка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Огромное спасибо за комментарий! Вы редко мне пишите, вы, в основном, обращаетесь к детям, и я перестала вам писать. Буду очень рада, если мы будем почаще заходить в гости к друг другу.

      Удалить
  11. Ирина Михайловна, приятно видеть вместе с Ириной Александровной. Такие опросники помогают лучше узнать человека, открывают какие то неизвестные моменты жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Елена Владимировна! Я думаю, что такие опросники могут попробовать сделать и другие мои блогодрузья. Ведь мы многое о друг друга не знаем.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ирина Михайловна! О! Я почти всё правильно угадала! Было интересно! Прочитала это сообщение давно, а вот до комментариев добралась только сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо, что приняли участие в опроснике! Спасибо, что нашли время написать комментарий!

      Удалить