среда, 23 января 2019 г.

Готовь сани летом, а шляпку зимой!



2019-01-21
«В природе нет ничего более изысканного, чем женская шляпка» – сказал когда-то английский драматург Джозеф Аддиссон и оказался прав. Женские шляпы всегда были и продолжают оставаться эталоном хорошего вкуса и стиля. В наши дни изменились фасоны и материалы, но главная функция головного убора – украшать прекрасную женскую головку осталась прежней. По историческим фото можно понять, что женская шляпка была обязательным аксессуаром. Ходить без головного убора было неприлично.

Уважаемые читатели! Посмотрите, как красиво смотрятся в шляпках женщины любого возраста. Мне очень нравится, что сейчас не только летом, но и весной (осенью) вернулась мода на шляпки. Девочки, девушки, старушки с удовольствием в них щеголяют.
Особенно женская шляпка смотрится очаровательно с лентами и цветами. Старую шляпку можно почистить и пришить к ней розы, созданные из атласных лент.
Дорогие читатели! Прочитайте, как это сделать:
Возьмите атласную ленту (ширина 5 см, длина около 1 м), сложите её пополам. Но не разглаживайте и не гладьте её утюгом. Прошейте ленту от угла к углу. Не завязывайте концы намёточной нити.


4

Возьмите намёточную нить за один конец и присборите её по всей длине ленты.


2
С того края, откуда вы начали намётывать, заверните ленту 1-2 раза, чтобы получился центральный бутон. Затем закрепите его несколькими стежками.


3
Продолжайте закручивать присборенную ленту вокруг центрального бутона, закрепляя каждый оборот.


4

Дорогие читатели! Посмотрите, какая у меня получилась красивая летняя шляпка! А вы носите шляпки?

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

40 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! Великолепную летнюю шляпку ты создала своими руками. У меня тоже есть ажурная летняя шляпка. Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Укрась свою летнюю шляпку розочками! Будет очень красиво! Розы и ленты можно менять каждое лето! Если часто одевать шляпку, они запылятся, можно сделать их снова своими руками.

      Удалить
  2. Ирина и шляпка красивая ,и цветочки украшают хорошо.Шляпы,кепки ношу на даче .Шляпы с цветочками,,люблю красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! Рада, что вы тоже носите шляпки, хотя и на даче. А я по городу в них щеголяю. У меня две летние шляпы. К этой старенькой пришила новые цветы.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Ношу летом шляпы. У меня была приятельница, которую невозможно было представить без шляпки! Но...должно быть "шляпное лицо". Такой головной убор требует определённого антуража в одежде. А ваша идея с розами понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Буду рада, если вам пригодится мой мастер-класс. Можно внучке обновить шляпку к лету, пришив к ней розы.

      Удалить
  4. Великолепно, Ирина Михайловна! Я не очень люблю головные уборы, но с восхищение смотрю на то, как их носят другие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Шляпки надо ещё уметь носить! Носить надо гордо!

      Удалить
  5. Летняя у меня есть, но в наши осени-зимы их носить очень холодно, я сейчас в жизни не надену. Раньше носила, поняла, что это для южной осени и зимы, и перестала их надевать в наши холода. А так - если шляпа подобрана со вкусом, то это прекрасно. На такую женщину и посмотреть приятно, она и правда в любом возрасте будет прекрасно выглядеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Шляпки есть и осенние/весенние. Женщина в шляпке очень красиво смотрится. Конечно, надо шляпку уметь подобрать.

      Удалить
  6. Замечательный мастер-класс, Ирина Михайловна! Спасибо! Шляпы очень люблю и ношу весной и осенью,иногда и летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Здорово! Спасибо, что посмотрели мой пост. Может и вам пригодится.

      Удалить
  7. Ирина, ой я любительница головных уборов. Особенно шляпы. У меня тоже на все сезоны есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ты можешь обновить шляпку Полинке. Сделать для нее розы. Розы можно пришить на сумочку, на платье.

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, красиво получилось!!! Я за шляпы, очень по-женски это!!! Но вот сама ношу только на даче или югах... В городе как-то больше спортивный стиль преобладает, суета и беготня не дает расслабиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия! У нас все ходят в шляпах, особенно летом. И стар, и млад!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже люблю шляпки, особенно, летом - и женственно, и от солнца спасает. У Вас очень красивая шляпка! Я такой ещё не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Шляпка у меня самая простая, связанная крючком. Я решила ее немного украсить и пришила к ней розы. Получилось красиво.

      Удалить
  10. Люблю шляпки на женщинах, не на всех:) Сама мечтаю о летней шляпке, не встретилась пока моя шляпка. Ирина, искренне восхищаюсь вашей шляпкой, сама крючком настолько не владею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алевтина! В Интернете можно найти нетрудные мастер-классы по вязанию шляпок крючком. Спасибо, что посмотрели мою шляпку.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Фёдоровна! Очаровательная шляпка! Красивые цветы! Обязательно попробую сделать такие розочки для украшения выставки ко Дню Святого Валентина. А шляпки я, почему-то не ношу, хотя смотреть на них люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Николаевна! Вы правы, розочка и можно украсить не только шляпку, но и выставку. Спасибо, что зашли в гости.

      Удалить
  12. Великолепно!Очень красиво смотрится шляпка!А я,увы,не ношу такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Розочки можно сделать для украшения дома, например, я делала топиарий из роз. Можно украсить сумку и т.д.

      Удалить
  13. Симпатичная шляпка, Ирина Михайловна. Вы и связали её сами? Это класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Шляпу я сама связала. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  14. Ирина Михайловна готова к лету и наряд уже новый есть. Я шляпки одеваю только летом на море с большими полями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я в шляпках по городу хожу летом. У меня их две.

      Удалить
  15. Очень люблю шляпы, но почти не ношу - жарко мне в них (и зимой тоже без шапки хожу). Причем люблю всякие - от таблеток из каракульчи и фетровых федор до тонких летних с огромными полями :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Я живу в Сибири. У нас зимой очень холодно, а летом очень жарко. Вот и ходим мы в шапках и шляпах.

      Удалить
  16. Иринка, согласна с тобой, что шляпки всегда украшали женщин!Ой, а мне всегда нравились шляпки с вуалью! Это так было красиво! Мне очень понравилась твоя шляпка! Ну я никак не могу найти вот такой красивый узор, чтобы связать шляпку для дачи...Ты-настоящая Марья-Искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у меня узор самый простой. Шляпки нетрудно вязать. Сначала вяжу куклам, потом себе. Спасибо, что оценила мою шляпку.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ирина! Нечаянно удалила свой предыдущий комментарий, поэтому повторюсь еще раз и скажу, что просто не перестаю вами восхищаться и удивляться! Ну, что за мастерица-затейница! До всего-то Вам есть дело, вот уже и до шляпок добрались... С нетерпением жду продолжения ваших советов для мастериц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия! Большое спасибо, что посмотрели мою шляпку. Буду рада, если вам пригодятся розочки. Их можно пришить не только на шляпку.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Розочки чудесные, они прекрасно украшают шляпку!!! Розы из лент разной ширины я тоже делаю, но Ваш способ мне тоже нравится. Спасибо, беру на заметку!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Очень рада, если вам пригодится этот способ создавать розы из лент.

      Удалить
  19. Прекрасная розочка! А шляпки я обожаю! У меня даже одна зимняя шапка в виде шляпы сделана. Но в основном приходится носить шапки - холодно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена! У мен тоже раньше была зимняя шляпа, но я ее отдавала в мастерскую по пошиву шапок и мне ее переделали в шапку.

      Удалить
  20. Ирина Михайловна, у вас получилась шикарная рукотворная оригинальная шляпка! Я ношу летом шляпку, такую, знаете ли, на манер мужской - с зауженным спереди верхом, и она у меня, конечно, не черная, а молочного оттенка с голубыми и светло-зелеными полосами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Сделайте для своей шляпке розочки из лент.

      Удалить