воскресенье, 27 января 2019 г.

Краснодар – город друзей

Подарок
Уважаемые читатели! Если я когда-нибудь буду жить в Краснодаре, мне не надо будет заводить новых друзей, с которыми я бы могла общаться в незнакомом городе. В Краснодаре у меня и так много друзей. Одна из них – Анна Борисовна Ткаченко. На этой неделе (буквально три дня назад) я получила от неё подарок.
Анна Борисовна – замечательный человек, моя дорогая подруга и автор просто потрясающего блога "Директор.RU". Мне кажется, что мы знакомы всю жизнь. Мы не только дружим блогами, но и общаемся по электронной почте.

ЧУДЕСА
Это что за ЧУДЕСА? Сувенирный чай, выпущенный в честь чемпионата мира по футболу. А упаковка необычная -  в форме валенка из фетра, внутри лежит пакет вкусного краснодарского чая.  Валенок – один из символов России. Интересная задумка!


Красота!
А это платье и шляпка, которые Анна Борисовна сама связала крючком. Я долго гадала, на кого мне их надеть. На куклу? На чайник? Оказалось, на бутылку с шампанским! Шампанское пока я не купила. Надела на другую бутылку. Смотрите, как красиво будет смотреться эта бутылочка на праздничном столе. Как раз через неделю у меня День рождения!  Анна Борисовна чувствовала, когда надо присылать подарок!



Для чая готово всё: ароматный зефир, подставка под ложку «Поросёнок», свинячье полотенце, вкусный чай…

Всё для чая готово
                                                      Для чая всё готово!

А ещё Анна Борисовна подарила мне книгу «Крым. Фотогид» с очаровательными фотографиями городов. Теперь можно и в Крым ехать!


Фотогид
Фотогид по Крыму

Симферополь
Симферополь

Евпатория
Евпатория

Севастополь
Севастополь

Балаклава
                                                                     Балаклава

Ялта
                                                                        Ялта

Дорогая Анна Борисовна! Большое спасибо за чудесный подарок! Спасибо за дружбу!  
                    Моя дорогая, Анна Борисовна! Будьте счастливы! Пусть Вас окружает любовь, внимание и забота. Желаю крепкого здоровья, много улыбок, энергии, невероятных событий и светлых воспоминаний.


Дай Бог вам только счастья и тепла,
Прямых дорог и дружбы ваших близких,
Чтоб жизнь всегда прекрасною была,
Чтоб тяготы и беды не нависли.
И долгих лет вам, и хороших зим,
И крепкого российского здоровья,
И чтобы каждый, кто душой любим,
Вам отвечал такою же любовью.


Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

44 комментария:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я так рада, что Вы получаете подарки со всей России от блогодрузей!
    Это так приятно!
    Интересную штучку на бутылку шампанского придумала Анна Борисовна.
    И украшение - и термос одновременно!
    А в Краснодаре Вам точно не будет скучно.
    Так что перебирайтесь к нам, поближе к теплу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за приглашение! Анна Борисовна - замечательный человек, прекрасная подруга. Было бы здорово с ней и с вами подружиться не только через наши блоги. Спасибо, Ирина Валерьевна!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Замечательная посылка от Анны Борисовны, разделяю вашу радость, столько там всего интересного и собрано всё с душой и вниманием!!!)))
    Вы замечательный, добрый и отзывчивый человек, а общаться с Вами одно удовольствие! Люблю ВАС!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна! Я тоже Вас очень люблю! была бы рада и с вами встретиться и подружиться. Поэтому я и написала, что в Краснодаре у меня много друзей!

      Удалить
  3. Блогодружба в действии)) Посылки уверенно курсируют по стране, принося приветы и радость блогодрузьям)) Это просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Я согласна с вами, что БЛОГОДРУЖБА в действии. И Почта России прекрасно работает!

      Удалить
  4. Дорогая Ирина Михайловна, я очень -очень рада, что все пришлось по душе. И если все же Вы решить совершить вояж, то здесь Вам всегда будут рады. Вы - душевный, внимательный и отзывчивый человек. Даже, не зная Вас лично, через экран монитора Вы дарите нам заряд положительной энергии и оптимизма. Здоровья Вам и хорошего настроения. С огромным уважением к Вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Анна Борисовна! Огромное вам спасибо за чудесный подарок! Всего вам самого хорошего! Будьте счастливы!

      Удалить
  5. Здравствуйте,Ирина Михайловна! Ну вот опять подарки блогодрузей! Краснодарцы, вообще, очень добрые, приятные люди! Если решитесь поехать в гости - это будет прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо, что прочитали мой пост! В Краснодаре у меня много друзей. Скучать не буду!

      Удалить
    2. Приезжайте, будем рады всем. Даже если и проездом, обязательно сообщайте. Так хочется увидеть и обнять каждого

      Удалить
    3. Спасибо, Анна Борисовна! Но вряд-ли это возможно...

      Удалить
  6. Здравствуй, Ира! Какие чудесные подарки прислала тебе Анна Борисовна! И главное, под день твоего рождения! Спасибо, что поделилась радостью! Благодаря друзьям и холодная зима будет нипочём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лариса! Как раз подарки пришли ко Дню рождения. Анна Борисовна - добрая волшебница! Она знает, когда посылать подарки.

      Удалить
    2. Спешила, боялась, что почта России может подвести. Хорошо, что к сроку все успели получить, Ирина Михайловна

      Удалить
    3. Спасибо, Анна Борисовна! Как раз успели к моему Дню рожениию, хотя оно будет в конце этой недели. И Почта не подвела.

      Удалить
  7. С днем рождения, Ирина Михайловна! Пусть блогодружба крепнет и радует Вас ежедневно! Здоровья, счастья, мира и моря цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! День рождения у меня в следующее воскресенье! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Такие новости всегда согревают душу! А подарки просто великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Агния! Анна Борисовна- удивительный человек и подарки ее потрясающие. На память о дружбе. Замечательные подарки!

      Удалить
  9. Ирина Михайловна с прекрасными подарками Вас! Здорово получать подарки, да и дарить их не менее приятно. Вы тоже многих своих блогодрузей одарили подарками. С наступающим Вас днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Спасибо за поздравление! Дарить и получать подарки очень приятно! Так здорово, что блогодрузья становятся настоящими друзьями.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Очень рада за Вас! Получать подарки так приятно! А Анна Борисовна, действительно, добрая волшебница! Я тоже получила от нее подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Анна Борисовна - настоящая волшебница. Какой потрясающий подарок она мне прислала! Я так ей благодарна!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я тоже очень-очень рада за Вас! Получать посылки всегда радостно, волнительно! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина! Спасибо! Не только дети радуются подаркам, но и взрослые.

      Удалить
  12. Поздравляю, Ирина Михайловна! Анна Борисовна - прекрасный человек, это факт! Она мне и сыну такие подарки дарила, причем с такой любовью всё подобрано! Дай ей Бог здоровья и Вам, Ирина Михайловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая Светлана Николаевна. А вот Вам подарки постараюсь передать в свой следующий визит в Москву, тем более, что жили то мы близ Королева

      Удалить
    2. Что Вы, Анна Борисовна, я так хочу увидеться с Вами! Это будет лучший подарок!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Большое вам спасибо за поздравление! Всего вам и вашей семье самого радостного и прекрасного. Вашему сыночку расти умным и здоровым. Все подарки Анны Борисовны всегда подобраны с такой любовью!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Очень рада, что подарки и посылки продолжают радовать и объединять! Пусть и заранее (и потом ещё!) , но примите мои поздравления с наступающим Днём рождения! Крепкого здоровья и благополучия, как можно больше тепла и добра рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Большое спасибо за чудесное поздравление! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Постараюсь больше никогда не болеть.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна можно отправляться на юг и обустроиться там, очень много знакомых уехали в Краснодарский край из нашей холодной Сибири. Но, Кузбасс скоро будет регионом №1 за Уралом, может быть и не стоит никуда уезжать... Как все-таки подарки объединяют блогеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна! У меня тоже много знакомых уехали в Краснодарский край. Но я никуда не собираюсь. Где родился, там и пригодился!

      Удалить
  15. Иринка, поздравляю с таким неожиданным сюрпризом!!!Какие замечательные и оригинальные подарки ты получила! Это так здОрово, что есть друзья, живущие в теплых краях!Анна Борисовна- неугомонный и интересный человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светлана! Я так ждала твой комментарий! Спасибо! Чудесный подарок, уже второй, мне послала Анна Борисовна! Так здорово получить потрясающие сувениры на память.

      Удалить
  16. Здравствуйте,Ирина,какой замечательный и красивый подарок!Хорошо иметь таких отзывчивых друзей,пусть Ваша дружба длится долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя! Спасибо! Я надеюсь, что моя дружба с Анной Борисовной будет крепнуть с каждым новым годом!

      Удалить
  17. Потрясающие события происходят: обмен письмами, подарками, встречи, поздравления! Блогодружба крепнет и расширяет круг человеческого общения!
    А я радуюсь, что всё это вы, милые женщины, коллеги, такие душевные, такие сердечные, такие щедрые, находите время на общение, творчество, поддержку всех, кто в ней так нуждается!
    Ирина Михайловна, хоть и Ваш День рождения только впереди, но сколько уже поздравлений и пожеланий прозвучало уже сейчас! А это значит Вы очень хороший человек!
    А Анна Борисовна не перестает меня удивлять своими способностями и щедростью души! Отдельное спасибо Вам от нас всех))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! У Анны Борисовны много блогодрузей и она никого не забывает. Анна Борисовна - замечательная подруга. Пусть наша блогодрузья крепнет!

      Удалить
  18. Крым. Краснодар... Солнце, тепло, подруга... Как это здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Да, солнце, тепло. А у нас опять холод, в некоторых районах Кемеровской области будет -43 градуса.

      Удалить
  19. Ирина Михайловна! с днем рождения ! Счастья вам, здоровья, всего самого доброго, и много того самого душевного тепла, которым вы со всеми нами так щедро делитесь! С подарочками вас - очень вовремя приехали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна! Спасибо! Очень приятно получить подарок от подруги из солнечного Краснодара.

      Удалить