воскресенье, 1 июля 2018 г.

«Beautiful» - значит «красивый»!

Уважаемые читатели!  Недавно в блоге «Роза ветров.Север» (авторы блога: Медведь-краевед и Полярная Сова) я познакомилась с удивительным онлайн-сервисом «Beautiful.ai»  по созданию красивых презентаций. Авторы блога подробно рассказывают, как сделать такую презентацию.
Я очень люблю изучать новые сервисы. Ужасно захотелось сделать какую-нибудь красивую презентацию. И я создала презентацию «Русский Андерсен», посвященную Юбилею Владимира Григорьевича Сутеева.

В.Г. Сутеев
5 июля 2018 года исполняется 115 лет со дня рождения Владимира Сутеева (1903-1993), «советского Диснея», «русского Андерсена», талантливого сказочника и доброго волшебника. В 1968 году он написал в своей автобиографии: «Я счастлив, что посвятил свою деятельность детям».
Представить себе детскую литературу и советскую мультипликацию без Сутеева сегодня невозможно — вряд ли найдется в России такой ребенок, который не знаком со снеговиком-почтовиком, не смотрел мультфильм про зайчишку с мешком яблок и не искал вместе с любопытным щенком того, кто сказал «мяу». Каким же он был, этот удивительный сказочник, на долгие годы завоевавший сердца детей?
Чтобы посмотреть красивую презентацию, созданную в онлайн-сервисе «Beautiful.ai», посмотрите эту ссылку - https://www.beautiful.ai/deck/-LFkhB7TJdnBLm0XGOeP/Vladimir-Suteev-Ya-schastliv-chto-posvyatil


Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!

32 комментария:

  1. Мой самый любимый детский художник-иллюстратор, замечательный сказочник. В этом году, при проведении мероприятия с первоклашками смотрели мультфильм, снятый по его сказке: "Мешок яблок". Деткам очень нравится его творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Светлана Геннадьевна! Такие чудесные иллюстрации есть только у Сутеева! Спасибо, что посмотрели пост!

      Удалить
  2. Как же я любила книжки с иллюстрациями Сутеева!!!!Они всегда были такие красивые и позитивные!!!!! Иринка, спасибо за этот пост,я вернулась в детство!!!! Очень понравилась презентация! Я таким сервисом не умею пользоваться....Будешь моим учителем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я даю активную ссылку на блог "Роза ветров.Север". Посмотри. Авторы блога рассказывают подробно об этом сервисе.

      Удалить
  3. Продвинутый блогер, всегда подхватывающий веб-новинки, Спасибо за интересный сервис и пост, Ирина! Буду пробовать, иногда очень просятся презентации к посту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! если вам нужны презентации к посту, попробуйте освоить сервис Beautiful. Может вам понравится!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Мы выросли на сказках с иллюстрациями Сутеева... Спасибо за небольшое возвращение в детство!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Сказки и мультфильмы Сутеева знают и любят все. И дети, и взрослые, которые еще недавно сами были детьми.

      Удалить
  5. Сказки Сутеева очень любят малыши - интересные и красочно оформлены! Я в детстве с удовольствием училась по ним читать! Спасибо, Ирина Михайловна, за знакомство с новым сервисом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Вы сейчас тоже изучаете новые сервисы. Может и этот сервис вам пригодится!

      Удалить
  6. Ира! Мне понравилась твоя презентация в новом сервисе. Скоро приеду к тебе в гости научишь меня делать такие презентации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, приезжай! Покажу, как делать такие презентации и научу! С нетерпением жду тебя!

      Удалить
  7. Ирина Михайловна! Вы и в отпуске учитесь! Отличная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна! В отпуске и надо учиться. Времени больше!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, здравствуйте! Вы - молодец, вот опять чему-то учитесь! А отдыхать как будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! Это и есть отдых! В отпуске больше времени для того, чтобы научиться чему-то новому, например, освоить новый сервис.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Михайловна! И сама росла на его сказках, и теперь сыну показываю советские сутеевские мультики. Сын любит цитировать: "А выручалочка-то вон она где!" Совсем недавно несколько раз смотрели "Мешок яблок", сказки про ёжика. Прекрасные сказки, замечательный автор! Спасибо, что сделали пост о таком хорошем человеке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Светлана Николаевна, что посмотрели мой пост. Такие презентации можно тоже иногда использовать в своих блогах. Я сама выросла на сказках и мультфильмах Владимира Сутеева.

      Удалить
  10. Ирина Михайловна, молодец уже освоила новый сервис.Я в отпуске точно буду отдыхать и купаться на море.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Михайловна, очень красиво получилось! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Васильевна! "Роза ветров.Север" - замечательный блог. Можно многому научиться! Ведь интереснее сделать такую презентацию, чем просто взять информацию о писателе из Интернета.

      Удалить
  12. Отличная презентация получилась! Поздравляю с удачной и красивой работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я много взяла и освоила благодаря вам, вашему чудесному блогу. Большое спасибо!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Сутеев–моя любовь среди детских художников! Рассматривать, срисовывать, подражать мастеру–это эстетическое удовольствие! Мы с сестрёнкой очень любили смотреть его иллюстрации в книгах. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Мне кажется, что такие чудесные иллюстрации рисовал только Владимир Сутеев.

      Удалить
  14. Ирина Михайловна, добрый вечер. Браво, Вы всегда все подхватываете одной из первых. Уверена, и другие коллеги воспользуются интересным сервисом. Мне понравилась Ваша работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я думаю, что сервис Beautiful понравится моим блогодрузьям и кто-нибудь захочет тоже научиться делать красивые презентации.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ирина Михайловна!Книги Сутеева - чудо! Их нельзя даже назвать настольными. Мои ребята не выпускают их из рук. "читают" и требуют читать снова и снова, хотя многие произведения знают от корки до корки. Да и как не знать, когда текст подкреплен великолепными иллюстрациями! Спасибо за интересную презентацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна! Все мои читатели знают и любят книги и иллюстрации Владимира Сутеева.

      Удалить
  16. Ирина, Михайловна, здравствуйте. Давненько я не заходила в ваш блог. Зачиталась. Как всегда очень интересно и познавательно.Вы молодец, что осваиваете новые сервисы, идете в ногу со временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Иннокентьевна! Приходите в гости почаще!

      Удалить