суббота, 23 июня 2018 г.

Да здравствует Дистанционный Семинар!

Уважаемые читатели!  Я очень люблю принимать участие в дистанционных семинарах, которые проводит наш Кемеровский институт.  Прочитать подробно об образовательных услугах Кемеровского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРИПКиПРО) можно на сайте института - https://ipk.kuz-edu.ru/ (в августе должны появиться образовательные услуги на 2018-2019 учебный год).  Дистанционные семинары для школьных библиотекарей проводят наши кураторы – методисты библиотеки института и заведующая Оксана Николаевна Жук.
Оксана Николаевна приглашает не только библиотекарей Кемеровской области, но и школьных библиотекарей из других регионов России, тех, кому интересны темы семинаров.    Библиотекари других регионов  получат сертификаты  в электронном виде.  Каждый семинар состоит из 4-х тем. На каждую тему отводится одна неделя, в течение которой вы должны изучить  предложенный вам материал, сделать задание и отправить его на форум семинара. Вы также  должны читать  ответы других участников и писать  им комментарии.
Чтобы получить сертификат, надо выполнить все предложенные задания и отправить их куратору в указанный срок.
В этом учебном году я участвовали в 2-х очень интересных дистанционных семинарах. Недавно за участие в них я получила сертификаты. Посмотрите темы замечательных семинаров и чем мы занимались на них.
       
Новые сервисы и технологии

Новые технологии и сервисы для повышения качества информационного обслуживания пользователей
школьных информационно-библиотечных центров
 1.   Новые способы обслуживания пользователей школьного информационно-библиотечного центра.
 2.   Технологии обеспечения доступа участников образовательной деятельности к удаленным региональным, национальным и глобальным информационным ресурсам.
 3.   Технологии и сервисы для организации выставочной деятельности в библиотеке образовательной организации.
 4.   Сервисы для презентации результатов информационной, интеллектуальной  и творческой деятельности пользователей школьного информационно-библиотечного центра.

Электронные ресурсы

Организация работы с электронными ресурсами
в информационно-библиотечных центрах
образовательных организаций
   1.   Виды электронных информационных ресурсов.
   2.   Методы комплектования фонда электронными ресурсами.  
 3.   Организация обслуживания пользователей электронными ресурсами.
 4.   Организация консультирования пользователей по самостоятельному поиску информации в сети Интернет.

Мои дорогие читатели! С нетерпением жду ваши комментарии! Большое спасибо!
<

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы большая молодец! Продолжаете учиться, развиваетесь, узнаёте новое - это очень здорово и правильно! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Владимировна! Я очень люблю дистанционные семинары. Узнаю много нового и интересного!

      Удалить
  2. Учиться никогда не поздно. И это точно, про Вас, Ирина Михайловна. Пусть и дальше не иссякнет Ваш творческий родник. Доброго здоровья и хорошего настроения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Я тоже уверена, что учиться никогда не поздно!

      Удалить
  3. Ирина Михайловна, здравствуйте! Хороший у Вас институт повышения квалификации - так работают! Обязательно расскажу своим коллегам, пусть тоже примут участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Людмилой Федоровной! К сожалению, на ИПК кроме курсов ничего не проводит!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Наш КРИПКиПРО постоянно обучает нас, школьных библиотекарей, новым сервисам и технологиям. Проводит различные консультации, вебинары. В том числе, и через видеоконференцсвязь (ВКС).Ну, и, конечно, проводит курсы повышения квалификации.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Ваши школьные библиотекари тоже могут участвовать в наших дистанционных семинарах.

      Удалить
  4. Ирина Михайловна, а "ваши" курсы и семинары платные или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все семинары бесплатные. Только, если хочешь получить сертификат, как у меня, то надо заплатить (через банк или онлайн) 50 рублей. Квитанции нам высылают в электронном виде. А за курсы платит бухгалтерия Управления образования.

      Удалить
  5. Ира! Дистанционные семинары у нас бесплатные, а вот за дистанционные курсы, на которых обучалась с 29.01. по 02.04.18, я заплатила 1880 рублей. Но я не жалею, курсы были очень полезными, если бы не они, у меня до сих пор не было бы своего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса я забыла, что дистанционные курсы были в этом году (в первый раз проводились такие курсы) платные. И ты была на этих курсах. А я в последний раз на курсах была в 2017 году. У меня были бесплатные и ещё с профилакторием.

      Удалить
  6. Поздравляю с сертификатами! Ты их так долго ждала! Наконец-то получила, хотя семинары уже давно закончились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Я уже думала, что мне сертификаты не передадут. Сама я не смогла за ними поехать в Кемерово. Надеялась, что кто-нибудь поедет из Управления образования и передаст в школу.

      Удалить
  7. Иринка, поздравляю! ДС были очень интересными и толковыми! Многому мы научились,правда?!? Всегда с нетерпением жду новых курсов! Будем продолжать учиться????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Светланка, будем учиться! Мне очень нравится!

      Удалить
  8. Ирина Михайловна, вы молодец! Вот и на Вики-Сибириаде дистанционное обучение построено по такому же принципу, только на Вики обучение называют "мастерская", а у вас - "семинар". Может, как-нибудь попробуете поучиться на Вики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, я не знаю. Вдруг я не смогу! А на Вики учат быть координатором акций или чему-то другому?

      Удалить