ПОИСК В БЛОГЕ

TRANSLATE MY BLOG!

вторник, 8 октября 2024 г.

Памяти Евы

Ева с сыном и внуком

Дорогие друзья, я хочу рассказать вам о своей любимой подруге. Летом 2021 года я познакомилась с Евой Хусковой. Ева неожиданно сама нашла мои блоги в Интернете и стала не только моей читательницей, но и дорогой подругой. Она хорошо знала русский язык и русскую литературу ещё со школы.

Ева жила в Чехии, в городе Ходов (Chodov), который расположен всего в 10 километрах от Карловых Вар. Карловы Вары хорошо известен в России. Это курортный город в Чешской Республике, расположенный на западе исторической области Богемия в месте слияния рек Огрже, Ролава и Тепла.

Ева с дочерью, внуками и правнуками

Ева прислала мне эту фотографию Карловых Вар

Мы переписывались по электронной почте. Она прекрасно вышивала и вязала. Мы делились самыми сокровенными мыслями. Это легко, когда говоришь с подругой на одном языке.

Эти вышивки  Ева прислала мне в подарок в 2021 году




В 2024 Ева сильно болела. В июле я получила от неё последнее электронное письмо. Я писала ей в августе и сентябре, но не было ответа.

В прошлую субботу 5 октября пришло сообщение от её дочери Павлы, что Ева умерла 1 сентября… Я послала свои искренние соболезнования родным и близким моей подруги Евы. 



Дорогие друзья, мне так больно… Все эти дни я не могу прийти в себя, не могу поверить, что моей чешской подруги уже нет среди нас. Мне очень плохо без неё. Мы никогда не встречались, но за эти несколько лет подружились. У нас было много общего. Она была мне старшей сестрой, которой у меня никогда не было.

Покойся с миром, дорогая подруга! 

 


Эта открытка от Евы – карта Чехии, на которой она показывает, в какой части страны она жила в разные годы своей жизни.



    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

10 комментариев:

  1. Светлая память! Я помню частые комментарии Евы в Вашем блоге, Ирина Михайловна. От них всегда веяло теплотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! В последнее время Ева очень сильно болела и комментарии больше не писала, но смотрела мои блоги и писала мне электронные письма.

      Удалить
  2. Condoglianze alla famiglia di Eva e anche a te, di cuore.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Ира! Очень жаль, что не стало такого доброго человека. Светлая память Еве!

    ОтветитьУдалить
  4. Death of a friend is always horrible. Of course she was lovely.. all Czechs are :) Or so my husband says! And so is Karlovy Vary.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Я тоже помню комментарии Евы в блоге. Если мне не изменяет память, она подписывала их всегда так: "С любовью, Ева". Светлая память. Вот так, виртуальные друзья становятся нам по-настоящему близкими.
    Сейчас я переживаю, что давно ничего не слышно про Кишкунову Людмилу Фёдоровну. Она и в свой блог не заходит, и у нас не оставляет комментарии...

    ОтветитьУдалить