воскресенье, 18 июня 2023 г.

Голубые сойки-2

    


    
Дорогие читатели! Ещё в мае я закончила вышивать свою картину «Голубые сойки». Первый пост о голубых сойках (тогда я вышила только одну сойку) я опубликовала 7 апреля 2023 года. Это вышивальный набор от фирмы РИОЛИС.

На вышивке изображены две птицы, ягоды рябины, ветки деревьев, снег…

В набор входит канва Zweigart Aida 14, нитки шерсть/акрил 22 цвета, игла. Размер вышивки: 20 х 20.

В начале на картине была только одна сойка 

 А это уже законченная картина

         Я в первый раз вышивала картину, на которой много полукрестиков. Наверное, поэтому у меня получилось, что один конец вышивки выше, а другой ниже. Нет, вышивка ровная. Скорее всего, в каких-то местах я перепутала крестики с полукрестиками.



         Мне очень нравятся голубые сойки. Но они не живут в России. Ареал голубой сойки простирается от востока США и юга Канады до Мексиканского залива. По-английски эта птица называется Blue Jay. Голубая сойка является перелётной птицей лишь отчасти: перелёт на юг в зимнее время совершают только северные популяции.

Фото из Интернета

Голубая сойка совместно со стеллеровой черноголовой голубой сойкой являются представителями рода Голубые сойки (Cyanocitta), который считается частью семейства Врановые. Характерная особенность такой птицы — длинный хохолок насыщенно-синего окраса. Именно он стал причиной того, что сойку называют хохлатой или синей. Также иногда ее именуют североамериканской сойкой, что относится к ареалу обитания этой птички.

Фото из Интернета

Посмотрите, какие они красивые! Вы когда-нибудь видели голубых соек? 


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

50 комментариев:

  1. Красивая картина получилась. С полукрестиками всегда так: они перекашивают вышивку. Ее надо просто натянуть. Я еще при отпаривании растягиваю. Вышивка в круге каньона в прошлом году у меня тоже перекашивалась во время вышивки, а зимний пейзаж, что вышиваю сейчас, его жутко ведет, местами он просто "вспучивается", т.к. есть участки полукрестом в 4 нити. И периодически я отпариваю вышивку, растягивая ее по форме прямоугольника, иначе сложно продолжать вышивать, так перекашивает ткань.
    Птичек таких я не видела, учитывая ореол их обитания. Но очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я пробовала отпаривать и натягивать, но ничего не получилось. Пусть будет так, как получилась.

      Удалить
  2. Красивая работа и птички очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Я никогда не видела голубых соек. Красивые.
    Ирина, Вы молодец, поздравляю с окончанием вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я тоже никогда не видала таких птиц. Даже не знала, что они существуют, пока не купила этот вышивальный набор.

      Удалить
  4. Какие хорошенькие! Ирина - Вы такая умница! Здоровья Вам и Вашим деткам - котикам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Хилола! Голубые сойки такие красивые! Жаль, что в России не живут.

      Удалить
  5. Ирина Михайловна, сойки красивые получились, картина замечательная, мне очень понравилась. Сойка сама по себе птица красивая и интересная. Молодцы большие! Поздравляю с чудесной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Людмила Борисовна! Мне очень нравятся голубые сойки! Красивые птицы!

      Удалить
  6. Il lavoro che hai fatto è meraviglioso 😍
    Poco importa se in qualche passaggio hai confuso mezze croci con croci intere

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Ира! Работа великолепная! Какие они красивые - эти голубые сойки. Их я раньше не видела, даже на картинках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивание помогает узнавать что-то новое, например, знакомство с голубыми сойками.

      Удалить
  8. Спвзу вспонила песню Толкуновой "если в жизни вам случится, повстречаться с синей птицей, лети за ней, лети за ней , за ней...". Очень красивые и на фото и в вышивке. В жизни таких не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, скорее всего синяя птица в песни это и есть голубая сойка. Ещё у Метерлинка есть сказка "Синяя птица".

      Удалить
  9. Поздравляю Вас с окончанием такой восхитительной работы. Эти птички просто чудо. Не знала, что они не нашего региона. Пусть радует Вас оконченная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вероника! Голубые сойки живут в США и Канаде. Жаль! Они такие милые!

      Удалить
  10. Ирина Михайлова, у Татьяны блог Рукодельный уголок Макареши проходит галерея птичек - https://makar0na.blogspot.com/p/blog-page_68.html - Вам обязательно нужно показать Ваших красавиц там.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Михайловна , мои поздравления ! Вышивка вас увлекла)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая картина получилась, Ирина. Голубые сойки очень яркие птички. У нас живут сойки с розовыми перьями на крыльях и черной головой. Очень любознательные и пересмешники. Сидит такая птичка на дереве и мяучит как кошка. Они легко воспроизводят звуки.
    Вышивать полу- и четверть крестиками трудно, но результат отличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семёновна, какие красивые сойки живут в вашем городе. Я никогда не видела птиц-пересмешников.

      Удалить
  13. Beautiful work!

    Yes, we have them around here. They are territorial and will fight with and chase away other birds.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина Михайловна, назовите свою вышивку "птицы счастья". Разделяю Вашу радость от вышивания - красиво, столько информации о сойках, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, я сама придумываю названия вышивкам, если покупаю их без названия. Но у этой вышивки название есть - "Голубые сойки".

      Удалить
  15. Хорошая вышивка. Вам уже можно делать выставки своих работ по сезонам. года. Голубые сойки - зимнее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я дарю свои самые красивые вышивки родным и друзьям. Сэнди из США мне написала, что у них много голубых соек.

      Удалить
  16. Чудесная картина, красивые птицы! Поздравляю с завершением работы. Можно попробовать подобрать рамку поменьше, тогда неровно вышитый край картины будет не так заметен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Может быть я смогу найти рамку поменьше. У нас нет большого выбора.

      Удалить
  17. Красивая работа, Ирина! Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатичные птички! Чудесная вышивка получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, голубые сойки очень красивые птицы. Вышивка получилась немного неровная из-за полукрестиков.

      Удалить
  19. Очень красиво получилось! Я не видела ни разу эту птичку в живую.

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, какая красивая сойка! Давно засматриваюсь на этот набор. Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Я в первый раз вышивала картину, в которой так много полукрестиков. Здесь много и смешанных цветов, но я их не использовала.

      Удалить