суббота, 18 февраля 2023 г.

Девочка с куклой

    Дорогие читатели! Эта смешная девчонка в роскошной шляпе – вышивальный набор от фирмы «Angel». Прошлым летом я купила два набора этой фирмы: «Котята» и «Берта». Котят вы уже видели в моём посте «Родились у нас котята -  их по счету ровно пять» от 9 февраля. Берта – это милая девчушка с куклой. Шляпа шикарная, а фартук старенький с заплатками. Берта - то ли служанка, то ли дочка небогатых родителей.

Если служанка, то почему у неё в руках кукла? Если дочка, например, фермеров, вышедшая в сад полить цветы, то почему такая красивая шляпа? Может шляпа тоже старенькая. Но платье мне кажется новым и сшито как раз для этого ребёнка.

 

Схема вышивки «Берта»

         Смотрите, какая она хорошенькая! Я раньше никогда не вышивала людей: ни детей, ни взрослых. И вот, закончив «Котят», я взялась за «Берту». Надеюсь, что у меня получится!

 Эта вышивка меньше, всего 25х20 сантиметров (140х110 крестиков). 

Канва белая #14, 21 цвет.

          Этот вышивальный набор мне очень нравится, но я хочу пожаловаться на авторов. Я только начала вышивать девочку Берту. Как всегда, начала вышивать с середины. И это фартучек малышки. И вот, что вы видите? Фартук не закончен? Посмотрите, какие цвета нитей на фартуке: 3 разных зелёных цвета (светло-зелёный, потемнее и голубовато-зелёный). И все эти нитки уже у меня закончились! А я вышила только половину фартука!

         У меня есть дома несколько зелёных ниток мулине, но они по цвету не подходят. Буду искать в магазинах.

          А у вас была такая проблема? Мне постоянно не хватает ниток в вышивальных наборах. 


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

48 комментариев:

  1. У нас скорее продавали тоже всё(с мулинками).Тепер продавают только картинки.Я получила давно из разных стран-ето было на бумажке и надо смотреть и считать.
    Ирина,желаю успеха с вышивкой ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева! Набор мне очень нравится! Ничего, нитки подходящие я найду.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Какая милая девчушка! Жаль, что ниток не хватает, но думаю, что Вы подберёте похожие и вышивка получится замечательной. Желаю Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна! В наборе часто не хватает ниток, чтобы закончить ту или иную деталь. Приходится подбирать подходящие по цвету.

      Удалить
  3. Берта такая хорошенькая. Да, Ваши вопросы вполне закономерны. Берта даёт столько пищи для фантазии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! Берта такая милая и смешная девчушка! Вышиваю её с радостью!

      Удалить
  4. Какая симпатичная девушка! Уверена, что у Вас будет красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! Берта - настоящая красавица!

      Удалить
  5. Хороший сюжет! Я вообще еще ни разу не вышивала наборы, хотя желание есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Я вышиваю и из наборов, и брала схемы из журналов.

      Удалить
  6. Какая будет чудесная у вас девчушка! А по поводу ниток можно попробовать им написать. На наборе должен быть и сайт или почта электронная, или адрес. Пусть хотя бы укажут номер ниток, который надо искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия! Ничего этого нет на наборе. Мне очень жаль!

      Удалить
  7. Ti piace ricamare ? Anche a me piace ricamare a punto croce, l'unico ounto che so fare. Quella bimba è bellissima , ricorda la primavera che arriva !! Saluti cari.

    ОтветитьУдалить
  8. Bellissimo questo ricamo.
    Sono sicura che ti verrà benissimo.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина Михайловна, девчушка на картинке премиленькая, неудивительно, что Вы ее выбрали). Очень жаль, что ниток не хватает. Когда чем-то загоришься, подобные неприятности прям выводят из себя. Но это решаемая проблема, уверена, что Вы с ней справитесь. Не огорчайтесь. Пусть это будет самой большой проблемой в Вашей жизни).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Сергеевна! Нитки я уже нашла на замену. Большое спасибо!

      Удалить
  10. Molto carina, buon ricamo, nella speranza che tu riesca a trovare i filati adatti, buona domenica.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  11. Девочка с куклой такая красивая. Жаль, что ниток не хватает. Ирина, я желаю Вам най

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. найти нужные ноточки и довышивать работу :)

      Удалить
    2. Конечно, Наталья! Нитки я уже нашла! Не совсем такие же, но подобные.

      Удалить
    3. Наталья дорогая, у меня и на платье Берты не хватило ниток.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Надеюсь, что Берта у меня получится.

      Удалить
  13. Здравствуй, Ира! Уверена что ты найдёшь подходящие нитки. Девчушка премиленькая. Интересно посмотреть на готовую Берту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, для фартука я купила нитки, для платья нашла у себя. Мне так нравится вышивать эту милую девушку.

      Удалить
  14. Я редко вышиваю, но обычно от набора еще очень много ниток остается. Желаю , чтоб работа над Бертой подарила приятные минуты творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня некоторые нитки остаются, а некоторые прямо сразу заканчиваются.

      Удалить
  15. Oggi ricorre il 3 anno dal primo morto di Covid 19 in Italia.Da allora i morti sono 180.000 in Italia.Spero che in Russia la situazione sia migliore,Buona notte,

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, мне тоже понравился ваш набор. Берта, наверно взяла шляпу у мамы, а передник в заплатках, потому что она везде играет и его разорвала.
    Нитки чаще всего бывают разного качества и длины. Поэтому я всегда покупаю чтобы был запас. Удачи в вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семёновна, у меня всегда есть запас ниток. Я постоянно их покупаю. Но мне всегда трудно найти нитки по цвету.

      Удалить
  17. Ирина, а во сколько ниток вы вышиваете? Оптимально использовать 2 нити из пасмы в 6. Просто я обратила внимание, что в иголку на фото заправлено много ниток. Нитки в наборе "кировские", не "гамма". А так получается очень красивая девчушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я всегда использую две нитки. Спасибо, что посмотрели мою новую вышивку.

      Удалить
  18. Миляга получилась! С почтением жму руку творца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скоро закончу эту вышивку. Тогда посмотрите, когда она будет готова.

      Удалить
  19. E o resultado final ficou uma maravilha... visto já ter apreciado tal publicação!
    Parabéns pelo talento, Irina! Estes bordados proporcionam efeitos lindos! Adorei ver!
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить