пятница, 23 декабря 2022 г.

Мой адрес - Советский Союз

   Здравствуйте, дорогие читатели! Я родилась и долгое время жила в стране, которой вот уже 31 год нет на политической карте мира. Также нет Германской Демократической Республики, Чехословакии, Югославии… Нет стран Варшавского договора, с которыми мы были настоящие друзья.

         У меня были две подружки из ГДР, Инга и Дорис, с которыми я переписывалась, чтобы усовершенствовать свой немецкий язык. Когда я училась в университете, я была участницей встречи с польскими студентами. Мы не знали польский язык, они не говорили по-русски, но мы друг друга понимали. Представляете! Славянские языки так похожи!

Теперь в Польше уничтожают памятники солдатам, которые освободили эту страну от фашистских захватчиков. Польша посылает на Украину наёмников, которые убивают российских солдат и мирное население Донбасса, Запорожья и Херсона.

30 декабря исполняется 100 лет Союзу Советских Социалистических Республик (СССР). Это была прекрасная страна, которая состояла из 15 республик. Эта страна освободила мир от немецкого фашизма.

Я советский человек. Мои взгляды формировались, когда я жила в Советском Союзе. Я против нацизма и фашизма. Я уважаю мнения и точки зрения других людей. Но не тогда, когда лживо обвиняют мою страну во всех грехах и преступлениях, в которых виновата не она, а Украина, США и Великобритания.  

Я всегда гордилась, что живу в СССР. В Советском Союзе был высокий уровень развития промышленности и сельского хозяйства. В Советском Союзе был высокий уровень образования. В Советском Союзе был высокий уровень медицины! СССР – была самая читающая страна.

Детям уделялось большое внимание. Я была октябрёнком, пионеркой, комсомолкой. Я читала в детстве добрые русские сказки, смотрела добрые детские фильмы. В Советском Союзе выпускали много фильмов для детей и подростков.

В советское время Латвия, Литва, Эстония и Украина были самые богатые республики. Вот посмотрите:

Запорожская атомная электростанция, которую Зеленский бомбит с марта, была построена в 1982 году. Каховская гидроэлектростанция в Херсонской области, которую укранацисты собирались взорвать, чтобы затопить всю область, начала работать в 1956 году. Металлургический завод «Запорожсталь» был основан в 1933 году. Металлургический комбинат «Азовсталь» в Мариуполе, в котором скрывались члены нацистской организации «Азов», был основан в 1930 году. «Южмаш» (Южный машиностроительный завод) по производству ракетно-космической  техники, в котором украинцы изготавливали грязную ядерную бомбу, открылся в 1944 году.  Что ещё?

А что было построено на Украине с 1991 году, когда распался Советский Союз? НИЧЕГО! Тоже самое и в странах Прибалтики. Просто они меня совсем не интересуют. Пусть захлебнутся в своей злобе и ненависти!

В распаде СССР виновато тогдашнее руководство нашей страны, а именно Михаил Горбачёв и Борис Ельцин. У российского народа не спросили. Никакого референдума не проводили. В газете «Комсомольская правда» от 15.11.2022 я прочитала интересную статью об Юрии Владимировиче Андропове. У него был отличный план, касающий  реформы госустройства СССР.  Но, к сожалению, Андропов был хозяином Кремля только 15 месяцев. Если бы план Андропова сработал, Советский Союз бы никогда не распался (большинство опрошенных людей в этом уверены, в том числе и я), не было бы конфликтов в Нагорном Карабахе и Приднестровье, не было бы войны в Донбассе, страны Прибалтики никогда бы не вступили в НАТО. Но у генсека оказалось мало времени для модернизации страны. Он стал генеральным секретарём ЦК КПСС 12.11.1982 года, а в феврале 1984 года умер от болезни почек.

Юрий Андропов хотел разбить страну на экономические регионы, округа. Во главе угла поставить экономическую самодостаточность и одинаковое в каждом округе количество населения. Андропов был против того, что существуют союзные республики, разделённые по национальному признаку. Если бы СССР не был поделён на республики, не было бы никакой Украины, никакой России, никакой Армении, никакой Грузии… Были бы, как сейчас, федеральные округа одной единой страны – Советский Союз! И нЕкому было бы распадаться, отсоединяться от большой страны! И главное, не было бы сейчас войны на территории Украины с НАТО!

                   С какой радости лидеры Евросоюза говорят, что это Россия напала на Украину? Посмотрите на факты:

1 июля 2014 года президент Пётр Порошенко начал войну в Донбассе.

С 17 по 23 февраля 2022 года украинские войска начали жесточайший обстрел территории Донбасса и пограничных территорий России. Стреляли целую неделю.

24 февраля 2022 года Россия начала Специальную Военную Операцию.

Кто еще не понял, кто напал на кого?

Минский протокол (Минское соглашение) — документ, подписанный 5 сентября 2014 года в Минске в здании «Президент-отеля», предусматривавший, в частности, прекращение огня на территории Донецкой и Луганской народных республик.

         Но вот уже почти 9 лет укранацисты бомбят Донбасс, уничтожая мирное население. В Донбассе нет отопления, нет воды, нет электричества. Запад этого не видит! А люди живут им назло! Все жители Донбасса – настоящие герои! Война идёт почти целый год, но Донбасс мы пока не освободили. Укранацисты Зеленского обстреливают жилые кварталы, больницы, школы, детские сады, церкви…

Минский протокол подписывали Россия, Украина, ДНР, ЛНР, Германия, Франция. Недавно 7 декабря 2022 года бывший канцлер Ангела Меркель призналась, что они (Евросоюз и НАТО) не собирались соблюдать минские соглашения. Им нужно было время, чтобы накачать Украину оружием и развязать войну с Россией. Кто еще не понял, что это не Россия начала войну?

         А мы так любили Ангелу Меркель! Наш президент В.В. Путин дарил ей всегда при встрече цветы, говорил с ней по-немецки, язык, который он хорошо знает. Ангела Меркель – девочка, которая выросла в Германской Демократической Республики, школьница, которая победила в конкурсе на лучшее знание русского языка и её пригласила в Советский Союз, как победительницу. Мы её любили и уважали, считали другом!

         Она нас всех обманула!  Обманула страну, которая всегда была ей рада! Больше НЕЛЬЗЯ верить лидерам Евросоюза, Великобритании и США. Любые договоры с этими странами – обман и блеф. Ложь, цинизм, обман, бесчестие, мошенничество, грабёж – вот принципы их жизни! Вот принципы их демократии! 

Дорогие друзья! Давайте все, кто жил в Советском Союзе, споём хором песню «Мой адрес - Советский Союз»! 

Колёса диктуют вагонные,
Где срочно увидеться нам.
Мои номера телефонные
Разбросаны по городам.
Заботится сердце,
Сердце волнуется,
Почтовый
Пакуется груз.
Мой адрес -
Не дом и не улица,
Мой адрес -
Советский Союз.
Вы, точки-тире телеграфные,
Ищите на стройках меня.
Сегодня не личное главное,
А сводки рабочего дня.
Заботится сердце,
Сердце волнуется,
Почтовый
Пакуется груз.
Мой адрес -
Не дом и не улица,
Мой адрес -
Советский Союз.
Я там, где ребята толковые,
Я там, где плакаты "Вперёд",
Где песни рабочие новые
Страна трудовая поёт.
Заботится сердце,
Сердце волнуется,
Почтовый
Пакуется груз.
Мой адрес -
Не дом и не улица,
Мой адрес -
Советский Союз.
(Слова: Владимир Харитонов

Музыка: Давид Тухманов)


    Дорогие читатели! Большое спасибо за добрые комментарии! Пожалуйста, постарайтесь не использовать активные ссылки. Если вы блогер, я найду ваш блог с помощью вашего профиля в Гугл. 
 Thanks a lot for your kind comments! Please try not to put your active links. If you are a blogger I can find your blog with your Google profile.

40 комментариев:

  1. Здравствуй, Ира! У меня только тёплые воспоминания о Советском Союзе. Мы жили в лучшей стране. Да. получали небольшие зарплаты, но на эти деньги можно было спокойно путешествовать по стране. Билеты на поезд и самолёт были доступны всем. Много всего хорошего было в Советском Союзе, большая трагедия для нашего народа, что он распался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я тоже жалею, что Советский Союз распался! Сейчас бы и войны не было. Никто бы не захотел напасть на Советский Союз!

      Удалить
  2. Purtroppo tutto è cambiato,speriamo che la situazione migliori.Buona giornata Irina.

    ОтветитьУдалить
  3. Что имели, не хранили. Потеряли, теперь плачем. Многие не понимают, что ничего идеального не бывает, есть хорошее, есть плохое, есть недостатки. И вот теперь, когда прошло несколько десятилетий, можно сравнить, с тем, что было и тем, что стало. Мы, наше поколение, можем сравнить, мы знаем по собственному опыту. А вот молодежи очень крепко внушили, что ничего хорошего не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Вы полностью правы! У меня остались только самые теплые воспоминания о Советском Союзе.

      Удалить
  4. СССР - это моё детство. Я тоже была октябрёнком и успела побывать пионером. Помню наше удивление, когда, классе в шестом, нам сказали, что галстуки носить уже не обязательно. Столько связано всего с СССР, столько воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, разве мы плохо жили в Советском Союзе? Не хуже, чем сейчас в России. И даже лучше. Я училась бесплатно в университете. А сейчас надо платить. Вряд ли моя мама могла сейчас мне дать высшее образование.

      Удалить
  5. Cara Irina, ci sono cose che vorremmo non cambiassero mai, ma purtroppo il mondo cambia e noi dobbiamo adeguarci.

    L'unica cosa certa sono gli anni che passano.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, Ваш пост очень полезный для молодых людей, а мы, люди среднего и старшего поколения все это помним. Я лично гимн пою со старыми словами, новые автоматически в моей голове не включаются. И клятву пионера помню наизусть, хоть сейчас меня можно снова в пионеры принимать. А вот комсомолкой я не была, когда по возрасту я достигла момента приема в комсомол, то все уже развалилось, но пионерскую активную жизнь вспоминаю с теплотой и улыбкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья! Мне очень нравилась быть пионеркой и комсомолкой, выполнять разные пионерские и комсомольские поручения. Как весело было в нашей школе! У нас был дружный класс! Разве мы все плохо жили? Наоборот, очень хорошо!

      Удалить
    2. Мы хорошо жили. Мне тоже нравилось быть пионеркой :)

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая подружка, за поддержку! Какая у нас была большая и дружная страна! Разве не опасно жить в таких маленьких странах, как например, Грузия, Таджикистан, Узбекистан, Армения? Зачем они отделились? У них так много проблем. И едут в Россию, чтобы работать. Но теперь они не родные люди, а иностранцы и гастербайтеры.

      Удалить
  7. Buon Natale a te e a tutti coloro che porti nel cuore.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже из Советского Союза! И мне не приятно, когда молодые люди начинают обсуждать ту, нашу, жизнь и уверены, что "там было все плохо"! Нет, много было хорошего, но теперь это уже история! Хочется чтобы наши дети и внуки жили в этом мире достойно и счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наталья, я тоже считаю, что в Советском Союзе мы жили очень хорошо. И люди в во всех республиках тоже жили хорошо. А что сейчас у них происходят. Маленькие страны всегда уязвимы. Зачем только отделились?

      Удалить
  9. Молодые люди не хочут узнать историю.Они ещё не жили,но знают,как было плохо.
    Желаю всем отличных праздников ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ева! Ты родилась в Чехословакии, а я в Советском Союзе! Этих стран уже давно нет на картах мира. Остались только одни воспоминания.

      Удалить
  10. СССР - это моё детство, и самое теплое воспоминание. В то время кажется было все лучше, песни красивее, а главное было спокойствие. Песня «Мой адрес - Советский Союз» часто поем в компаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя! В Советском Союзе все было лучшее. Еда вкуснее, песни красивее, люди добрее. Это была прекрасная страна!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Смешно, но плохо об СССР говорят те, кто никогда не жил в это время. Сейчас многие спят. Волнуются, что за границу их не выпустят и любимые кружевные трусы больше купить будет негде. Мишуры не было, вот что. Советские фильмы - мои любимые, многие знаю наизусть, а всё равно продолжаю смотреть и дальше буду смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна! Это правда, что те люди, которые родились уже после распада страны или были совсем маленькие в 1991, критикуют Советский Союз.

      Удалить
  12. Pasaba a desearte una buen semana y uno siempre debe enorgullecerse de donde viene. Te mando un beso.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Михайловна, здравствуйте!
    Спасибо за экскурсию в наше далекое теплое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, вы, наверное, тоже с теплотой вспоминаете Советский Союз!

      Удалить
  14. Брат не так давно был в Белоруссии. Рассказывал, что он словно оказался в СССР. Кругом чистота и порядок. Нет кричащей рекламы. Лукашенко сохранил и советскую бесплатную мед систему, и образование чуть ли не по сталиновским учебникам, наше, которое дало столько великих учёных, и льготы, пенсии, больничные....
    Ира, из-за наших патриотичный постов я потеряла несколько друзей. Моя подруга - американская патриотка возмутилась моей позицией. Несколько читателей ушли. Что ж, пусть так. На самом деле, можно придерживаться разных убеждений, но продолжать дружить, обманиваться мнением. Тогда приходит расширение.
    Интересно, что я ведь была в молодости антисоветчицей. Во мне силён бунтарский дух. Последние допрерстроечные годы был застой, было много лжи. Позже я поняла, что так везде. Что социализм здес ни причём. Только оказавшись во Франции, я стала ценить преимущества нашей системы. Её человечность. Во время пандемии в Европе стариков просто убивали ривотрилом. Да, было указание от ВОЗ-а колоть больных стариков ривотрилом. А моя мама в Москве заболела ковидом. Так пришёл участковый. даже лекарства ей оставил. Через пять дней она была на ногах. Даже в Узбекстаны сохранили советску систему здравоохранения. Тётя с дядей заболели Ковидом. Их успешно за неделю подняли на ноги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Хилола! У нас всех выхаживают после ковида. Даже, если тебе 100 лет. Я не знаю, что такое ривотрил.
      Мне нравилось жить в Советском Союзе. Не знаю, как вы живете во Франции. Я вашего Макрона не люблю, особенно, когда он обнимается с Зеленским и с его женой.

      Удалить
  15. У вас Ирина приятные воспоминания. С наступающим новым годом, пусть он принесет вам радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Советском Союзе у меня только приятные воспоминания.

      Удалить
  16. Boa Noite. Desejo um feliz ano novo e que em 2023 você possa realizar todos os seus sonhos e projetos.

    ОтветитьУдалить
  17. Não sei que mapa mundo é seguido por aí... mas no que sempre conheci... o vosso país sempre constou, com tudo de bom e de mau... como em qualquer outro país... e a cultura e o legado russos, continuam a ser admiráveis, independentemente de circunstâncias presentes ou passadas...
    Aqui em Portugal, também reconhecemos os erros do nosso passado histórico... e não temos vergonha nenhuma deles, nem os procuramos esconder! Só quando se admitem erros, há uma verdadeira evolução... E por isso, temos imenso orgulho de assumir todos os nossos erros passados e os dos nossos lideres... que nos conduziram ao presente regime democrático... que não sendo perfeito... é o que mais se aproxima das verdadeiras escolhas do povo!...
    Colapso da Rússia? Desconhecia por completo ter havido... Só se for no presente... porque quando a Rússia se abriu para o mundo, no tempo dos lideres acima mencionados, nos anos 80 do século passado... todo o mundo do Ocidente adorou descobrir a Rússia e nela instalar os seus negócios. E o movimento turístico nessa altura, terá enriquecido, decerto, bastante a economia do vosso país! Quem nessa altura, não desejava conhecer e visitar a Rússia? Só todo o mundo, na época.
    Estimo as melhoras do vosso líder atual, e faço votos de que a medicina ocidental que o está a tentar curar, resulte para o problema de saúde dele, divulgado nos meios de comunicação a nível global, e espero que acertem a dose da medicação para ele voltar a ver o mundo de outra forma... ninguém persegue a Rússia... pois em cada país, há mais em que pensar, do que andarmos em guerras uns com os outros!... Cada pessoa, pretende continuar a chegar ao fim de cada dia, viva, com saúde e um pouco mais feliz do que no dia anterior!... Apenas e só! Nem pensamos muito nos nossos próprios lideres, e nas argoladas e broncas em que eles se metem, pelo que menos ainda pensamos em desejar ajustar contas com outros lideres!... Estamos no Séc. XXI. Guerras não trazem solução... só somam problemas, dor e sofrimento! Se há algo para que a História do Mundo serve... seria para confirmar tal!
    Beijinhos! Saúde e paz, para o vosso país! E bons lideres para tornarem o vosso país próspero, com todos os recursos de que já dispõem... e de que sempre dispuseram... agora se gastam verbas em palácios, megalomanias monumentais e exércitos, com manias de guerra seja com invasões deste mundo, seja com invasão extraterrestre... é natural que o povo sinta bastantes carências... mais uma vez!
    Tudo de bom!
    Ana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cara Ana! Não somos monstros ou orcs. Apenas os Ukranazis nos chamam assim. A Rússia NUNCA atacou nenhum país. Nós queremos paz. Vivemos em paz com outros países. Mas não vamos negociar com Zelensky. Ele não decide nada. A guerra foi iniciada pelos americanos e pelos britânicos. E como concluir um acordo com eles. Eles podem nos enganar novamente.

      Удалить
  18. Иринка,добрый день! Замечательный пост о нашей родной стране! Самой красивой и необъятной! Я всегда с ностальгией вспоминаю те золотые времена, когда мы стремились к лучшему! Жаль, что все так печально печально закончилось...Времена были самые лучшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, и сейчас нашу страну мечтают разрушить! Наши враги уверены, что если с Советским Союзом получилось, то и с Россией получится!

      Удалить